В весну дорога. Гора и встреча

Всегда если когда что-то вижу новое и не обычное начинаю волноваться и икать. Кролик меня не очень удивил, да и цапля плотоядная до икоты не довела, но то что увидел, когда подошел к предгорью, заставило меня аж закашлять. А кто бы не закашлял, если перед мною, на моём пути, появился человек. Человек это конечно слишком, но на человекоподобное существо это создание тянуло. Обезьяной его не назовёшь, но слишком заросшим волосьями человеком вполне можно…. Фу! Запутался в преподношении того кого увидел! Короче представьте человека древности, австралопитека там, неандертальца, и вы вполне сможете увидеть того, кого увидел я. Значит иду я, а здесь он, бананы скрученные лианой штук тридцать тащит. На меня такими глазами здоровенными зырк-зырк, и давая рукой из складок своего живота что-то тащить. Бананы бросил, начал двумя руками вытаскивать! Смотрю на него с любопытством, аж сказку про репку вспомнил, а этот всё борется со своей шерстью в которой что-то застряло. Думал уже мимо пройти, а этот ширк и саблю вытащил, здесь я сразу вторую сказку про репу вспомнил, где говорилось, что посадил дед репу, вышел репа и посадил деда на пику. Вспомнил, и побежал наискось к горе в своём неуёмном кашле! А этот подобный человеку, с криком оленя в загоне, за мной, на кривых ногах, время от время переходящими в галоп этого самого оленя! Расстояние между нами сокращается посекундно и уже чувствую саблю меж рёбер, и вспоминаю заснеженную Землю со снеговиками и здесь только, «Ам!», и глотательные звуки перемешанные с треском костей. Я не остановился, но первой мыслью стало успокоение выраженное вслух словами, «Во чёрт! Его съели!». Я не задавал вопросов о том кто его проглотил и продолжал бежать не расслабляясь, понимая, что ещё одно «Ам!», может быть последним, что услышу ушами. На вершину горы я вбежал, а не вполз и вид окружавшей меня красотищи пинком выбил кашель на небо и ещё потом долго широко открытые рот и глаза показывали всему миру моё удивление. Да и как было не удивляться, если в синем небе плавали две луны и два солнца освещали планету, одно в закате, другое в восходе и от этого почти вся зелёная растительность внизу была розового цвета. Розовое и синие в островках зелени, перепиливалось, а радуга в брызгах подковой над водопадом, слагала во мне песню, гимн этой планеты, где первыми словами было, «Это просто ****ец!».
Попрыгав в танце и покричав, я успокоился, но потом ещё раз оглядевшись, понял, что с первыми словами гимна угадал не только со стороны окружающей красоты, но и оттого, что там где находился, был пик горы с почти вертикальными стенами, и что если от страха сюда забрался было понимаемо, то как отсюда спускаться не представлял.
Солнце восхода поднималось по небосводу, солнца захода уже не было видно.  Во блин, и не каждая птица сюда долетит! Хоть бы спас кто!!!
Когда-то давно занимался альпинизмом в спортзале, отбивая бока от падений. Лазанье по прибитым к стенам деревяшкам удовольствия не доставляло, главной причиной для посещения занятий была Лера, у которой тягу к альпинизму выработали её постоянные спасения кошек с деревьев. Знал её с детских лет и куда бы не пошли всегда попадалась орущая кошка на дереве. Я всегда пытался сбивать их камнем или палкой, Лерка же постоянно лезла за ними на дерево. У нас с ней были чисто дружеские отношения и вспомнил о ней здесь на горе лишь как о возможном спасателе. Лерка бы меня спасла! На Домбае откапала меня из под лавины…, и дала пощёчину, за огуленную мною подругу. Она бы меня точно спасла! Человек паук покурит! Но её здесь нет и скорей всего, больше её не увижу! Хоть бы какой птеродактиль прилетел и схватил меня своими корявками на прокорм своим динозаврикам. Я бы из гнезда в миг выбрался! Полный облом!
Не знаю сколько здесь часов сутки, но когда солнце было над головой, то я уже прыгал по вершине горы как на сковородке. Я не когда не бегал по углям, но если вернусь на Землю, то смело смогу называть себя йогом, если конечно через пару часов не превращусь в бифштекс. Но к счастью я этой участи избежал, так как всегда спасение приходит неожиданно, вроде вот-вот уже кранты, а здесь бац и спасение. На горе моё спасение было вызвано землетрясением, от которого на одной из стен образовалась трещина до самых деревьев. Я конечно не альпинист, но иного выбора не было и ничего не оставалось, как начать спуск. Спустился нормально, если не считать, что остался без одежды, которая пока спускался, лохмотьями спускалась быстрее меня. Единственной целой частью гардероба оказались трусы, в которых криков и огласил миру о своём спасении.
Всё было хорошо и я радовался не глядя по сторонам, и даже съел банан…и как только начал чистить второй, то увидел откушенную руку моего преследователя, со сжатой пальцами саблей.
Это действительно была сабля! Золочёный эфес крученой змейкой до лезвия, с солнечными зайчиками по сторонам от солнца,…они заставили меня замахать саблей из стороны в сторону, пока она на что-то не наткнулась, и пока что-то не упало на землю.
То что упало, то пропало, так как было без головы, которая розовыми кроличьими глазами смотрела на меня в конвульсиях длинных ушей.
- Привет! А ты ловкий!
Я вздрогнул и замахнулся на голос.


Рецензии