День Святого Валентина. Памяти моего сына Сережи

...Вечером мы с ним возвращались от родителей его жены из села Ляшкивка Царичанского района.Вся машина нагружена вкусностями-сало,домашняя колбаса,бутыли с консервированными овощами,капуста,кабаки...У Сереги в ногах стояло ведро ,полное домашних яиц.Мы наконец-то нашли с ним общий язык после долгого времени непонимания в силу того, что его мир и мой мир долго сопротивлялись. Эта тема особая и ее я сейчас освещать не буду. Но тот факт, что наконец-то я почувствовал себя очень счастливым с сыном, который едет вместе со мной домой, где его ждут его любимая жена и трое его сыновей(моих внуков!), меня очень радовал и вселял надежду на решение многих, ранее неразрешимых вопросов...Папа, я так хочу в сауну-сказал он мне. Господи! Давай вместе с тобой сходим-сказал ему я,ведь я давно ищу напарника!..Веничком друг друга похлещем!..Пивка попьем!..У меня много планов-сказал он мне и перечислил все, что наметил выполнить...Я говорил о своем и планах о предстоящем...Вечер, редкий снег усиливался, дорога недолгая(каких-то 80км от Днепропетровска), мы не торопились, ведь было всего 18ч40м ...Включил ближний свет. Скорость 35км.Играет "мелодия FM".В салоне тепло.Я боковым зрением вижу Серегин нордический профиль .Внутреннее ощущение комфорта и счастья!..Мобилка периодически поздравляет меня "с Днем Святого "Валентиновича"(это мое отчество)-и это приятно. Телефон сообщает, что пришла СМС...Впереди машина, сзади машина, не тороплюсь...По встречной полосе трейлер... Свет фар внезапно из-за трейлера и...резкий удар...вроде-бы не сильный..."Как-то не правильно!"-эта последняя мысль,на которой вся моя жизнь перевернулась и ...
...Я лежал на заснеженной трассе рядом с остатками машины,и снег падал на мое лицо.Снежинки таяли и становились тоже моими слезами, а я кричал в темное зимнее небо как раненый зверь и не верил и не хотел и не мог понимать, что это случилось с нами!...

Фельдшер скорой помощи мне сообщила самое страшное...Мой мозг не мог это принимать. Не хотел...

...Рукой я сумел нащупать телефон(чудо, но часть его с картой лежала рядом с водительским сиденьем)...Пока я при памяти и не в наркозе мне надо сообщить невестке о... ...Зачем вы так зло шутите...И бросила трубку...

...Кто имел право так грубо ворваться в нашу жизнь и НАВСЕГДА вырвать часть души , сердца,тела , мечты...И с этим теперь нужно будет жить ВСЕГДА, ПОСТОЯННО!...
    
         

          
 ...Папа, а пылесос очень похож на овчарку-он весь пол в нашей квартире обнюхал...
                *

 ...Папа, а столбы на остановках очень похожи на истории болезней в больнице-на них объявлений,как анализов в историях болезни...
                *
 ...Бабушка,купи мне башмаки ш крыльями!(ИМЕЕТ В ВИДУ ЛАСТЫ)...
                *
 ...Папа, так шмешно,так шмешно-у наш в группе Шаша букву " Р " не выговаривает!...

         
         
       Сегодня 3 года как Сереги нет рядом

  ...Царство Небесное тебе, мой Серега!
...А это работа друга моей жены- Александра( Остин ), который, услышав эту историю, написал музыку, слова и спел со своей группой из города Першотравенска Днепропетровской области песню " Посвящение...Памяти Рэд Странника" :   http://vk.com/audio
       

             Рисунок автора " Боль " 2009 год


Рецензии
Близких терять больно невыносимо...

Ольга Владимировна Рязанцева   19.04.2016 09:38     Заявить о нарушении
...да,это так...

Евгений Ганичев   20.04.2016 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.