Эротический обморок

Случай в автобусе


Случилось мне как-то ехать пригородным автобусом. Народу в нем, по обыкновению, тьма. И водитель, как назло, пассажиров только через переднюю дверь пропускает – для контроля, значит. А то, что сзади гораздо свободнее, его особенно-то и не волнует. Пассажиры, естественно, возмущаются, но что толку?
Вот втиснулся я на узенькую площадку возле водительского места, прижался к перегородке, а рюкзак свой с сельхозпродукцией подтащить не могу – девушка мешает. И на пол его не поставишь – под ногами ее пластмассовая корзина стоит, с яблоками.
Ну и обращаюсь я к девушке: мол, не позволите ли мне на место вашей корзины свой рюкзак поставить, а на него – корзину, я попридержу.
Девушка понятливая оказалась – исполнила, как я просил. Взялся я за корзину, а на ручке под своими пальцами ее пальцы чувствую, да и рука моя ее талию огибает. Приятно, конечно, только несколько неудобно – тянуться приходится.
Девушка, поняв это, говорит: «А давайте, я сама попридержу». – «Хорошо, – соглашаюсь я. – А я вас – чтобы не затолкали». И кладу ей ладошку на пояс. Смотрю: девушка не возражает. Да и отчего возражать, когда народ на нас напирает – прямо к стеклу приплюснивает. А я плечом ее загораживаю, особо давить не дозволяю.
Борюсь эдак с толпой, а сам на девушку посматриваю. И надо сказать, очень она мне нравится. Ростом высокая, почти вровень со мной, не то чтобы красавица, но весьма даже приятная, и фигурка у нее ладная, и тело смуглое –  просвечивает сквозь платьице.
На улице жара градусов под тридцать, в автобусе дышать нечем. И хорошо еще, что мы поближе к выходу находимся – хоть какое-то движение воздуха.
На следующей остановке народу еще привалило. Девушку вместе с продукцией вплотную ко мне прибило. Прямо лицом к лицу встали. И мне, откровенно говоря, только лучше от этого сделалось. Смотрю на нее: а что же она? А она вида не подает, лишь глаза в сторону отводит, но мою руку на талии терпит. Ничего, значит, все в порядке.
Стоим мы этак с ней, наверное, минут десять, ни о чем не разговариваем, да и говорить-то особо не хочется – чтобы не нарушить прелести случайного сближения. Вскоре, однако, смотрю, моя попутчица стала как-то странно глаза закрывать, а затем закачалась, словно бы задремала на ходу. «Эге, – думаю, – почувствовала мое воздействие».
А в следующий момент она и вовсе ко мне голову на плечо положила. Знаете ли, как от этого хорошо стало! А в голове мысль шальная ворочается: «Не справилась она с нахлынувшими чувствами!»
А дальше – совсем странное дело происходит. Девушка вдруг обнимает меня за плечи («Эге! – думаю я. – Ну, надо же, как ее пробрало!»), прижимает к себе и… сползает вниз. Я едва успеваю ее за подмышки схватить. В то же мгновение чувствую – спутница моя как-то обмякла, а голова у нее назад запрокинулась.
И вот тут-то я наконец соображаю, что с ней что-то не то происходит. Пытаюсь поднять – тяжелая, на ногах не держится. Что же делать? По-видимому, у нее обморок. Удивительно, но в таких случаях решения как-то сами собой приходят. Я вспомнил рекомендацию, как подвыпившего человека в чувства привести – надо натереть ему уши. А обморок ведь чем-то сродни опьянению. Я и давай ей ладошками по ушам шаркать. Попутно кричу водителю: «Шеф, нашатырь есть?»
Тут и народ загомонил, заволновался. «На воздух ее, – раздались советы. – Воротничок расстегнуть!»
В это время как раз остановка подоспела. Водитель из кабины высунулся, интересуется, что происходит. Затем вместе с какой-то сердобольной женщиной девушку на улицу вывел. И – вот ведь как бывает! – подождал, пока она в себя приходила. И сел за руль только тогда, когда пассажирка совсем оклемалась. И люди в салоне ей место уступили. И всякая брань сразу же прекратилась.
Уже подъезжая к городу, я, взяв свой скарб, направился к выходу и краем глаза посмотрел на попутчицу. Девушка окинула меня мутным взглядом – то ли еще не отошла от обморока, то ли попеняла мне на то, что я не оказался рядом в трудный момент – да так мы и расстались.
Вот ведь как все получилось-то. Я по наивности своей полагал, что это она из-за нашей близости разомлела. А оказалось все просто – из-за духоты автобусной. Впрочем, я все равно в глубине души подозреваю, что не случайный это был обморок. Помните, как в прежние времена нежные барышни от одних только прикосновений чувств лишались? Вы думаете, сейчас, с нашими девушками, этого быть не может?


Рецензии