Трехлитровая банка. Слышишь?

Не отправленные письма.

...Странное, необычайное...
...ощущение-совпадение...
...того...
...о чем думаешь, что чувствуешь...
...с тем...
...что слышишь...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Вы чтоли хитрый полный лукавства (склоняюсь к тому - больно трепетно вокруг Вас, ох как трепетно, и каждая на свой голос трепещет - а ну-ка я всех трепетней, всех тоньше, нежней, умней, оригинальней?)
Или блаженный? Злыдня я наверное. Простите, если что. У меня оправдание - я пока исключительно читатель и мне нравятся Ваши арабески, а вот и стиль: эклектика, анахронизмы, всё без особой системы и логики. Здесь до меня кто-то уже пытался Вас осуждать за непоследовательность. У меня не осуждение, у меня подозрения...

Рита Грекова   14.02.2011 22:22     Заявить о нарушении
...улыбнулся.. здравствуйте..
..опять...по порядку....

.... я.. не знаю..что все, находят..в этих строчках..
..думаю..скорее..всего, это..что не успели.. не услышали.. от ..
...своих..близких..любимых...

...я...не являясь.. и не считаю.. себя... человеком.. пишущим..пол часа, рылся, в интернете.. пытаясь разобраться, в терминологии.. (арабески, стиль, эклектрика)... простите... далек, я от всего выше перечисленного..

...система и логика... правы, совершенно правы..
.. нет ни системы, ни логики.. взял, записку.. перенес сюда.. она, могла быть, написана, и три года, назад, и год...какое было, в тот момент, настроение.. мысли.. обстоятельства.. ?.. там, на бумажках... нет чисел.. привязок.. только по косвенным признакам, и то, с трудом, я смогу определить... хотя бы.. где писал...
... блаженный?... ну, пусть так...
.. одно, не могу понять..
.. любой.. уверен, любой.. хочет видеть рядом с собой.. преданного человека.. не важно.. мужчину, женщину..
...и почему.. так раздражают, те.. преданы.. другим?...

....улыбнулся...ни чего, не забыл?...
...забыл... не злыдня Вы....

Кальб   15.02.2011 08:03   Заявить о нарушении
Оглядывайтесь! Уже произведены, и незачем нервничать! Рявкать я тоже умею. С военно-полевым приветом, Ваш читатель. Воинское звание на военный случай - подполковник медицинской службы. Мирское - обычный врач абдоминального отделения.

Рита Грекова   15.02.2011 09:34   Заявить о нарушении