Сон

Ну, робяты, коли до меня, старого,  очередь дошла, расскажу, какой мне нонче сон был.

Будто плыву по озеру. Озеро наше Олешье зовётся. Дык, поди, знаете такое? Недалече отсюдова. Вкругаля, почитай, версты три с гаком будет. За какой надобностью – не упомню, а и не суть важно. Рыбки поужинать захотелось, что ли? Или просто так прогуливаюсь. Так уж я устроен – люблю энту самую красоту-красотень. А дело поутру было. Туман проклятущий такой, что ни былинки, ни травинки не видать, ни лопухов с лебедой. Одни коряги трухлявые из воды торчат, или какая валежина попадётся.
 
Потом пригляделся: мать честная, я-то не один в лодке. Мужичонка махонький супротив сидит да на меня таращится. Откель взялся? Ужли разбойник какой? Может, не все ещё в лихолетье сгинули?

Глядь, а их уже два, и что главное – не отличишь. Я, вестимо, аж обомлел весь. Ну, думаю, плохи твои дела, Семёныч, коли в глазах уже начало двоиться. Надо срочным образом окулисту показаться.

И тут будет уместным сказать, что вчерась мы с братаном – он Семёныч, и я тоже Семёныч – культурно посидели за  самоваром. Это мы её, гадину окаянную, специально в самовар перелили, чтобы моя старуха не шибко серчала. Дарами природы, как водится, закусывали, да, видимо, перестарались.

Плыву, значит, а у самого в башке трещит: «...И за борт её бросает в набежавшую волну...» Хорошая песня, душевная. Мы с братаном моим, Семёнычем, как соберёмся, так её всегда на два голоса заводим.

А те двое паразитов в лодке знать таращатся. Чё, думаю, ельцы-удальцы, таращитесь? Ежу понятно, недоброе замышляют. Я тоже не лыком шит - рассусоливать долго не стану. Ужо, думаю, я вас проучу. Щас за раз обоих, как Стенька Разин ту самую княжну, - алле, оп!..

Взял одного за уши – на ём ушанка была ... Только собрался, глянул в воду на себя... Мать честная! Это ж не я!.. Это ж натуральный заяц! Русак! Да большу-ш-ш-ий! Упитанный зверюга. Килов на пятьдесят потянет. Чтоб мне на этом месте охренеть! Или даже больше. Зенки вылупил и на меня оттуда! Фигасе, думаю...

И тут я проснулся.

Покудова лежал, соображал: ещё, что ли, покемарить?  А потом перехотелось.  Ну, думаю, совсем ты, Семёныч, с дуба рухнул, коли такие сны смотришь.

И тут вспомнил: внук мой Ярик...  вообще-ткось он по правильному, по-нашенски, то бишь, Ярослав, но все его Яриком кличут... Так о чём я...  Внук мой Ярик, охламон, в  аккурат надысь стишок учил. В школе задали. Они там как раз Некрасова Николая Алексеевича проходят.

Значит, ишо пока не совсем... Вот я и говорю: главное, вовремя вспомнить. Во как!..


Рецензии
Спасибо вам за подборку чудесную подборку цитат на авторской странице. Порой очень не хватает мудрых, но простых слов.
С теплом,

Человек Летнего Дождя   28.06.2011 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Человек. Приходите, читайте ещё.

Марина Беглова   29.06.2011 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.