Признание. 14. 02. 2011

Я открываю глаза и пытаюсь дотянуться до телефона: я просто не люблю будильники. Даю себе еще 15 минут, чтобы понежиться. Больше всего я люблю холодным зимним утром теплую одежду, горячий кофе и бутерброд с колбасой. Это когда тебя нет рядом…

Но все это становится малозначимым, когда ты со мной. Я стала больше ценить те минуты, когда мы вместе. Когда я просыпаюсь, обнимая тебя за плечи. Когда в пятницу вечером я прислушиваюсь к шуму на улице. Когда слышу, как ты перед дверью стряхиваешь снег с ботинок. Когда вместе с тобой на кухню врывается Счастье… Оно холодное от мороза, но улыбающееся, распушенное, обнимающее, хватающее меня за руку и увлекающее за собой к тебе. Когда я касаюсь твоих губ и чувствую запах вишневого табака вперемешку с одним из моих любимых парфюмов. Когда возвращаешься, и я знаю, что как минимум 24 часа ты будешь рядом.

Собираясь утром на работу, прихватила с собой твой шарф: твой запах, твое тепло, частичка тебя…

Познакомившись однажды, я не смогла устоять. Влюбившись – не смогла остановиться. Изменив ради тебя свой образ жизни (или он изменился сам по себе?!), не допустила и мысли, что сделал неверный шаг.

И каждый день я думаю о том, когда ты приедешь. Сложно получать удовольствие от работы, пока ты вдалеке. Ведь стимул в одном – дожить до выходных и услышать характерный звук ручника, шум открывающихся гаражных ворот и стряхивание снега.

И уже ближе к полуночи, поужинав, поделившись новостями, прижаться к тебе и прошептать:

«Я так сильно тебя люблю!»


Рецензии
Так искренне и нежно...

Павел Саврий   20.03.2011 12:54     Заявить о нарушении