Минус один

Я сидел в кафе, пил кофе (каламбурчик-с) и читал журнал. За окном открывался шикарный вид на стойку и пробку, напротив меня сидела куча куриц и дешевых шлюх, кофе был хорош, голова чиста, и я был доволен абсолютно всем.  Состояние "абсолютной довольности всем" всегда крайне неустойчиво, как состояние акробата, гарцующего на дюжине круглых цилиндров и еще на стуле сверху. Хотя акробат знает что делать, а вот когда явилась она я не знал. Вокруг нее не было сияния, она не сошла с небес, она не поразила меня молнией. Я бы и внимания не обратил, но в руках у нее был финский нож и мимозы. Нож к горлу, мимозы на стол. И спрашивает:
-Вам нравятся эти цветы?
"Ничерта не нравятся, я розы люблю" - ответил бы я, если бы нож был в районе почек, сердца или хотя бы яиц, но он был у горла. Это подло - там кадык. Пришлось сказать: "-Очень даже ничего."
"Тогда я присяду", - сказала она. Что и сделала. Мне это все не нравилось и желудок, предвидя, что будет потом, свернулся клубочком. Желудок хотел, что бы я читал журнал дальше. Я тоже хотел, но она спросила как у меня дела.
Ну что за дурацкие манеры! Нормально дела. Даже не нормально, а норм. Просто норм, и все. Я наклонил голову и улыбнулся.
-Так не пойдет, дружок. Выкладывай все, как есть.
Хорошо, говорю. Выкладываю. На самом деле дела очень даже замечательно. Потому что неделю назад я встретил друга. Отличного, надо сказать, друга. Он шел с девушкой и нес ее сумку, за что и был мной осмеян. Она возмутилась, а он покраснел. Затем я спросил его, а если я сменил бы пол, то мы могли бы с ним встречаться? Конечно, сказал друг. Мы ж друзья, а у тебя сиськи будут. Класс, говорю я. И на мадам его кошусь. Теперь она покраснела. Даже попунцовела как-то. Вечером они расстались, а я уже неделю хожу довольный. Такие дела.
Вообще-то, рассказывая это все, я рассчитывал, что она решит что я мудак и уйдет, а я буду спокойно пить кофе и читать. Не ушла, сказал что я крутой. Я удивлено поднял бровь и расширил зрачки.
Только после этого она убрала нож.


Рецензии