Любовь прекрасна всегда

Черная собака подбежала и укусила за ногу.
Кровь течет, а она не отпускает.

***

Бык любил меня, а я быка.
Когда резали других быков,он приходил ко мне плакать,
 а я обнимала его голову.
 Но был еще парень, ненавидел быка и как бы любил меня.
На самом деле он даже себя не любил.
И от нелюбви к себе он бил моего любимого быка и
стриг ему шерсть на спине.
А бык молчал, потому что он был не человек.


Рецензии
Я раз слышал как бык, огромный голландский племенной, по кличке Витязь или как любовно его называли селяне - Витя, вздыхал так горестно, как великое страдающее существо.

Весом он был 1200 и под него не было коровы. Его заперли в тесном загоне, опасаясь его силы. У него заболели задние ноги. Он молча страдал. Я проходил раз мимо него и услышал этот вздох боли. Я подошёл к Вите. Из его глаза выкатилась крошечная слезинка. Я мог только погладить бычью голову.

Через месяц Витязя пришлось убить. Я уже видел как его тушу краном "Ивановец" грузили в грузовик. Кольцо из ноздрей Витязя хранил у себя лет 10. Жаль пропало. На нём была выдавленна кличка латиницей.

***
Его подруга из Голландии опоздала на месяц.)

Игорь Красин   24.02.2011 11:20     Заявить о нарушении
а с чего вы вдруг удалили одну рецензию, а другую решили оставить?
Не хотите со мной более беседовать?)))

Быстро сдались что-то)))

Мамихлапинатана   27.02.2011 15:34   Заявить о нарушении
Я решил, что вы не отвечаете. И "отфильтровал речь". В ней, я кажется, просил Вашего внимания к моим вещам.

Я убеждён, что у Вас есть вкус.

Игорь Красин   27.02.2011 19:38   Заявить о нарушении
меня раздражает когда удаляют рецензии.
( кроме Жени Алехина - он исключение)

Такое ощущение складывается что мужчина своих слов ни держит.
___

У меня есть вкус)))
Спасибо!

)

Мамихлапинатана   27.02.2011 21:46   Заявить о нарушении
..не хотел выглядеть навязчивым..
или чрезмерно настойчивым.

Хотя настойчивость в отношениях между полами всегда имеет особое преимущество.

Игорь Красин   27.02.2011 23:08   Заявить о нарушении
все хорошо

особо не заморачивайтесь.
простите если что меня - я не специально.
никогда никому не хочу причинить боли.

Мамихлапинатана   28.02.2011 00:41   Заявить о нарушении
Вы меня к себе пристрастили. Вы упоительная сучка.

Игорь Красин   14.03.2011 20:22   Заявить о нарушении