Устал от жизни! Грустная шутка

 -Устал от жизни я такой! Просил, ну дайте мне – покой!
  Спокойно жить, любить, и жизнью – наслаждаться!
  Но, вряд ли этого смогу   когда – нибудь  - дождаться!
  Сижу, я в клетке, в  робе полосатой – один.
  Как  будто в чём – то, тигр виноват,  а в чём – скажите мне? 
  Лишь  в том, что  - полосат! Мне мама  подарила сей наряд,
  и говорила: «Нет красивее тигрят! Полоска - здесь, полоска – там,
  я жизнь за вас, любимые,  отдам!»
  И отдала, пытаясь нас спасти, её убили, нас в мешок сложили,
  И повезли, неведомо куда, с тех пор не видел я любимого «гнезда».
  Сижу я в клетке с малых лет, бросают мясо на обед, воды поставят чашку.
  А я мечтаю сам себе обед добыть, и с ручейка воды холодненькой – попить!
  Всё, сил нет больше, терпеть  -  решил тигрёнок умереть!
  Висеть я буду на суку, пока не сдохну, а если повезёт, как абрикос – засохну!

  Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Очень грустно смотреть на зверей в клетках, не в радость им такая жизнь, это точно.
Хотя, во многих зоопарках сейчас создают условия, приближенные к естественной природе, но все жильцы наверняка мечтают о свободе.
С уважением,

Ирина Зурабова   24.10.2018 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина за визит и отзыв! Не могу смотреть на зверей в клетках - жалко!!!

Любовь Бухтуева   24.10.2018 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.