Сказка про Счастье

Название: Сказка про Счастье
Автор: Редкая Прелесть
Примечание: в подарок для elf22

Жило-было Счастье. И было оно маленькое-премаленькое. Решило однажды Счастье, что одному скучно и нужно себе найти друга. А где искать, не знало. И пошло Счастье по тропинке.

Вывела тропинка к красивому городку, стоящему на тихой и спокойной речке. Обрадовалось Счастье: уж тут-то точно найдётся друг! И радостно побежало навстречу дружбе.

Было раннее утро выходного дня. По улицам города не ездили машины, прохожие еще спали в своих кроватях и видели сны. Тут из-за угла вывернула мусоросборочная машина. За рулём сидел дядька с седыми усами и в красной фирменной форме. Счастье радостно подбежало к машине.

- Дяденька! Дяденька! Здравствуйте! Я Счастье! Давайте дружить?

- У тебя похмелиться есть? – дядька посмотрел на Счастье мутными уставшими глазами.

- Нет, - ответило Счастье, смутившись. – А что это такое?

- Ну, какое же ты тогда счастье? Ты просто так… пустое место, - и дядька зарулил в первый же двор. Оттуда почти сразу же донеслись громыхающие звуки от опрокидывающихся бачков с мусором. Машина гудела и выла, мешая людям спать, но все молчали. Ведь каждый знал, что если дядька обидится и больше не приедет, то мусора станет очень много, да и жить тогда будет еще труднее.

Огорченное Счастье побрело дальше. Вдруг оно увидело милиционера. Тот стоял за густым кустом сирени и нервно посматривал на часы.

- Здравствуйте, дяденька милиционер! Давайте дружить? Я Счастье.

- Да какое ты счастье? – милиционер презрительно оглядел хрупкую фигурку нашего героя. – Счастье – это Мерседес на запредельной скорости. А ты, давай, мимо проходи. Не отвлекай меня своими разговорами, у меня смена кончается, а я ещё ничего не заработал.

- Ладно… - и Счастье ушло от милиционера.

Оно долго ещё бродило по улицам и уже хотело уйти из города, как вдруг увидело молодого человека, бегущего куда-то. У него был серьёзный и немного суровый вид. Счастье подумало: «Вот кому нужна моя дружба!».

- Здравствуйте! – крикнул он, когда догнало серьёзного молодого человека.

- Привет! Чего тебе?

- Я Счастье. Давайте дружить?

- Что-то ты больно маленькое, - молодой человек даже остановился. – Ты мне сможешь дать контрольный пакет акций, квартиру в Москве и красавицу-жену?

- Нет… Я ещё маленькое…

- Ну, так о чем с тобой говорить? Мне нужно всё и сразу! Извини, дружок, ты мне не подходишь.

Заплакало Счастье, глядя вслед убегающему человеку. Оказалось, что оно никому не нужно. Люди не видят в нём своего личного счастья. Они озабочены каждый своими мечтами и не замечают очевидного рядом. Они смотрят высоко в небо, но не хотят видеть того, что творится у них под ногами.

Вдруг какой-то мотоциклист окатил плачущее Счастье из вчерашней лужи. Наше Счастье разрыдалось пуще прежнего. Никогда еще оно не чувствовало себя настолько несчастным. И решило оно уйти из города. Ему здесь не было места.

Медленно и уныло побрело Счастье к речке и вдруг увидело маленького плачущего мальчика. Оно хотело уйти, но доброта пересилила и Счастье подошло к ребёнку.
- Почему ты плачешь?

- Я разбил любимую мамину вазу.

- Но ведь посуда бьётся к счастью!

- Неправда! - всхлипывал малыш, икая и вытирая слёзы рукавом. – Мама очень расстроится, когда увидит осколки.

- А почему ты тут сидишь?

- А куда мне идти?

- Может, ты сам во всем признаешься и извинишься перед мамой? Я уверено, она тебя простит, ведь ты для нее дороже всех на свете!

- А вдруг не простит? – и малыш снова заплакал.

- Ну, вот ещё! Какие глупости! Конечно, простит! Знаешь, а у меня идея!

- Какая? – малыш перестал всхлипывать.

- Давай пойдем и склеим эти осколки! А потом ты скажешь маме, что, когда вырастешь, то купишь ей миллион таких ваз!

- Как здорово ты придумал! – засмеялся малыш. – А как тебя зовут?

- Я Счастье, но со мной никто не хочет дружить…

- А хочешь, я буду твоим другом? Ты очень хороший!

- Конечно, хочу! Как здорово!

- А что мы еще будем делать?

- Мы будем делиться счастьем со всеми людьми, и тогда я стану большим-пребольшим!

- Ура! Я согласен! Пошли со мной, Счастье! Ты мне очень-преочень нужен! – сказал мальчик, и они ушли домой, держась за руки.


Рецензии