В День Святого Валентина

*   *   *
Несмотря на нежный взгляд,
Ты предатель, сволочь, гад.
В День Святого Валентина
Я люблю тебя, скотина!

*   *   *
Я дарю вам шутки, как в Одессе,
Что ведёт к  бесплатному дурману,
А писать «Люблю!» на «Мерседесе»
Только олигарху по карману.

*   *   *
Большой любви сомкнулись звенья –
Я был горяч и бел как мел,
Но помню чудное мгновенье,
Как ты дала на опохмел.

*   *   *
В тебя влюбился я, как школьник,
И в подворотне приставал.
Любил меж ног я треугольник,
Что стал похожим на овал.

*   *   *
Тебе я сердце жёг глаголом,
В промежность лез горячим лбом,
И мы купались в виде голом
В тумане моря голубом.

*   *   *
О наших жарких встречах вспоминая,
Я вновь к тебе питаю интерес
И так тебя сейчас люблю, родная,
Как раньше я любил КПСС!



Валентинки от грустинки

Тёплых чувств идёт путина –
Всякий знает, как тут быть:
В День Святого Валентина
Всех не терпится любить!

Подтвердили нам в Минюсте,
Разогрели нашу кровь:
От любой тоски и грусти
Средство лучшее – любовь.

Можно с горя плакать, братцы,
Даже выплакать глазья,
Но любовью заниматься
Надо весело, друзья!

Пусть жена смоталась к другу,
Нет в кармане ни гроша,
Но зато на всю округу
От любви поёт душа!

Пусть и выросли тарифы –
Свет любовный не погас,
Ведь нас тьмы и тьмы: мы – скифы,
Много золота у нас.

Поддержав друг друга шуткой,
На ходьбе поставив крест,
Платим мы с любовью жуткой
По полсотни за проезд.

Только есть одна накладка
У девчат и пацанов:
Любишь ты питаться сладко –
Оставайся без штанов!

Цены страшно подскочили,
Выбирать чего – смотри:
Килограмм картошки или
Проституток штуки три.

Угощайся ты морковью
За каких-то шесть полтин.
До свидания! С любовью –
Не святой, но Валентин.



ЛЮБОВИНКИ

*   *   *
В душе волшебное сияние,
Как будто в ней горит звезда.
Любовь – такое состояние,
Что не проходит никогда.

*   *   *
Великий Пушкин вас уже воспел –
Мне с Пушкиным соперничать не гоже,
Но, как обычный смертный, я б хотел
Вам пожелать любви и счастья тоже.

*   *   *
Влюбляйтесь вы друг в друга,
 не стесняйтесь,
Целуйте крест любви поклонный.
Влюблённые всех стран, объединяйтесь!
Вставай, любовью заклеймённый!

*   *   *
Вы мой волшебный, звёздный свет,
Царица чистого истока.
Я вас любить готов сто лет –
Ещё бы жить на свете столько!

*   *   *
Дай Бог тебе с улыбкой людям встречным
Ходить сто лет по солнечным полянам.
Пусть будет у тебя здоровье вечным,
Любовь горячей, счастье постоянным!

*   *   *
Есть тайна в добром блеске ваших глаз –
Не разгадаешь ни за что на свете.
Пускай всегда мужчины любят вас,
И старики, и женщины, и дети!

*   *   *
Желаю вам больших чинов и званий,
Любить друг друга жарко и беречь.
Пусть будет в жизни меньше расставаний
И больше для души приятных встреч!

*   *   *
Закидать цветами – не вопрос,
Ведь люблю тебя я без прикрас,
Только с миллионом алых роз
Я приду, родная, в другой раз.

*   *   *
Иди со временем ты  в ногу:
Всегда хоть чуть влюблённым будь.
Мы все любили понемногу
Кого-нибудь и как-нибудь.

*   *   *
Идите к морю счастья не спеша,
Назад не помышляя возвратиться.
Живите без проблем, но чтоб душа
Летала от любви красивой птицей!

*   *   *
Мы все уже влюблялись многократно,
Живя и во дворце и в шалаше.
Пускай любовь разумно и приятно
У вас всё время царствует в душе!

*   *   *
Мы всегда вас обогреем, приголубим,
Даже можем всех обидчиков побить.
Мы  вас, если рассудить, ужасно любим –
Будем впредь ещё ужаснее любить!

*   *   *
Мы третью часть всей жизни спим
И любим, если приголубят.
Пусть те, кто любит и любим,
Поменьше спят, побольше любят.

*   *   *
На постели ветвей зелёных
Ради вечных любовных утех
Соловей поёт для влюблённых,
А влюблённый поёт для всех.

*   *   *
На сердце положа свою ладонь,
Я  выступить хочу с идеей ясной:
Давайте бросим женщин всех в огонь,
В огонь любви, горячей и прекрасной!
Не только красотой весь мир спасётся,
Но и любовью, светлой и большой.
Да здравствует любовь – второе солнце,
Стоящее в зените над душой!

*   *   *
Отца, и мать, и дочь, и сына,
И даже тёщу, и свекровь –
Пусть в День Святого Валентина
Объединяет всех любовь!

*   *   *
Пускай всегда от вдохновенья
В любви работают сердца.
Пусть  только чудные мгновенья
Вас посещают без конца!

*   *   *
Пускай огонь горит у вас в крови
Под блеск счастливых молний, гром оваций.
Живите вы всегда в стране любви –
На самом пике всех цивилизаций!

*   *   *
Пускай судьба тебе, щадя и нежа,
Насыплет полной мерой счастья вновь!
Да здравствуют и Вера, и Надежда!
А главное – да здравствует Любовь!

*   *   *
Пускай тебя с утра веселье будит –
Ты нас на встречу с радостью зови.
Пускай твой дом приютом счастья будет
И самым лучшим местом для любви!

*   *   *
Пусть даст тебе любви и счастья Бог,
Судьба отпустит радости без меры.
Пусть в рабской позе вдоль твоих дорог
Стоят всегда красавцы кавалеры!

*   *   *
С тобой добрей и краше мир подлунный –
Любить тебя есть смысл, потребность и причина.
Среди мужчин всегда ты самый умный,
А среди умных настоящий ты мужчина!

*   *   *
С тобой плывём в одной мы лодке,
Порой отчаянно гребя.
Тебя люблю я больше водки
И даже больше, чем себя.

*   *   *
Сегодня мы со всех сторон
Любовным заревом пылаем
И всех целуем, кто влюблён,
А остальным любви желаем!

*   *   *
Ты за меня в огонь идти готов –
Я за тебя всегда безумно рада.
Таких, как ты,  в природе мужиков
Всего осталось меньше миллиарда!

*   *   *
Ты мне нужнее воздуха и хлеба –
За твой прекрасный взгляд пойду на бой.
Я для тебя сниму все звёзды с неба
И в кучу их сложу перед тобой!

*   *   *
Я из породы окрылённых –
С родной женой делю успех,
Но во Всемирный день влюблённых
Перецелую женщин всех!


Рецензии
Любовь, как лодка на волнах,
То вправо, влево уплывет.
А стихоплет, любящий водку,
Наверно, весело живет!

С праздником и успехов!С уважением.

Кира Волгина   14.02.2011 19:02     Заявить о нарушении
Стихоплёт и водка - две вещи несовместные.
Тем более, красотка, мы мужики не местные.
С праздником!

Зевс   14.02.2011 23:03   Заявить о нарушении
Ну, извините,недалекую! Шутка не удалась. Спасибо за ответ. И вас с праздником!

Кира Волгина   14.02.2011 23:49   Заявить о нарушении
Почему, Кира? Шутка у Вас отличная. Это ответ мой невразумительный.

Зевс   15.02.2011 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.