День рождения

ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ

Говорят:   дарёному  коню  в  зубы  не  смотрят.  Как-то  повелось,  что  на  дни  рождения  мне  всегда  преподносят  однотипные  подарки:  книги,  парфюмерию,  ни  одну  коробку  конфет,  деньги  и  цветы.  Кстати,  к  цветам  у  меня  нестандартное  отношение.  Мне  нравится  ими  любоваться  летом  на  клумбах.  Зимой  же,  стоя  в  вазах,  они  вызывают  жалость.  Зачем  губить  природу?  Деньги  на  цветы --  это  выброшенные  на  ветер  деньги.
Больше  всех  своих  дней  рождений  мне  запомнилось  моё  совершеннолетие. Тысяча  девятьсот  восемьдесят  девятый  год.  Я  в  одиннадцатом  классе.  В  стране  советов  пропагандируют  сухой  закон,  а  нам  захотелось  выпить.  В  интернате  такие  вещи  не  приветствовались. Но  мы  же  люди  ушлые.  Где-то  нелегально  достали  бутылку  вина.  И  когда  воспитатели  свой  доблестный  пост,  после  отбоя  у  нас  началась  мини – пирушка.  Цивильненько  так  выпили  из  казённых  железных  кружек,  закусили  колбаской  и  тортиком,  и  легли  почивать.  Маринка  Звонарёва,  которая  училась  на  класс  ниже  нас,  спать  не  хотела.  Она  ушла  смотреть  телевизор.  Утром  она  проснулась  с  улыбкой  на  устах  и  спрашивает: 
---   Девчата,  вы  ничего  ночью  не  слышали?
---   А  что  было?  --  поинтересовались  мы.
Наташка  Ступакова  среди  нас  была  самой  чуткой.  Нельзя  о  покойниках  плохо  говорить,  но  всё  же,  сколько  кровушки  она  у  меня  выпила,  а  по  ночам  и  вовсе  нас  всех  доставала.  Подходила  к  каждой  кровати  и  начала  трясти  нас: 
---   Ты  не  храпи.  А  ты  не  сопи!
Человек  же  не  может  во  сне  себя  контролировать.  Моя  подруга   возмущалась: 
---   Тебе  только  с  покойниками  спать,  и  те  будут  мешать.
А  другая  девочка  однажды  так  её  пяткой  двинула,  что  Наташка  отлетела  в  противоположный  угол  комнаты.
Маринка  поведала  следующее.  Когда  она  вернулась  и  стала  готовиться  ко  сну,  то  у  неё  нечаянно  упал  один  костыль.  Она  испугалась,  что  Наташка  соскочит  и  задаст  ей  жару,  но  та  никак  не  отреагировала.  Марина  подняла  свой  костыль,  но  тут,  как  назло  упал  другой.  По  закону  подлости  так  и  получается,  когда  всеми  силами  стараешься  соблюсти  тишину,  создаётся  слишком  много  шума.  Но  и  на  сей  раз  Наташка  не  проснулась.  Марина  даже  заподозрила  неладное,  но  решила  никого   не  тревожить  и  дождаться  утра.  Потом  мы  посмеялись,  что  оказывается  для  того,  чтобы  Ступакова  крепко  спала,  её  нужно  почаще  поить…
Но  и  это  ещё  ни  всё.  На  другой  вечер  нам  захотелось  новых  ощущений  (продолжения  праздника),  и  мы  с  пацанами  бухнуть  решили.  Собрались  три  мои  одноклассника.  Прихватила  также  Лариску  (как  же  я  без  неё-то?),  и  пошли  за   школу  «сообразить»  на  пятерых.  Там   лежали  огромные  сугробы.  Дворник  не  убирал  снег  на  этой  территории,  поскольку  зимой  туда  никто  не  ходил. 
Короче,  мы  кое-как  туда  пробрались,  зачерпнув  полные  ботинки  и  сапоги  снега.  У  меня  на  ноге  был  чирий,  и  я  её  еле  волочила.  Взяли  мы  одну  кружку. Так  как  тары  было  мало,  нам  пришлось  пить  по  очереди:  кому-то  из  кружки,  а   кому-то  из  горлышка  бутылки. Выпили,  разогрелись,  и  я  говорю: 
---  Ребята,  как  же  понесём  обратно  бутылку  и  кружку.  Там  медсёстры  и  воспитатели  нас засекут. 
---   А зачем  куда-то  что-то  уносить?  Я  сейчас  найду  этому  применение  -  сказал  Андрей, и  перекинул  кружку  через  двухметровый  забор,  за  которым  располагался  частный  дом. 
Мы  не  имени  понятия,  кто  там  жил.  Но  когда  вслед  за кружкой  полетела  бутылка,  то  залаяла  собака.  По  грозному  голосу  чувствовалось,  что  она  больших  размеров.  Мы  с  перепугу  рванули прочь. Страх  предал  всем  ускорение.  Причём  когда  шли  туда,  я  кое-как  дотащилась  с  больной  ногой,  ойкала  при  каждом  шаге.  На  обратном  пути  я  не  чувствовала  боли.  То  ли  спиртное  повлияло,  то  ли  боязнь  быть  разоблачёнными  сделала  своё  дело.                На  утро   смеху  добавило  ещё  одно.  Володя  рассказал,  что  вчера,  когда  шёл  по  гололёду  пьяный,  то  не  упал,  а  сегодня  шмякнулся  на  «пятую  точку»…

---------------


Рецензии
Можете батенька интересно
писать

Андрей Тесленко 2   18.02.2011 11:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.