Декамерон продолжение ч. 5

Приход  Бориса

К концу рассказа Дмитрия подошёл Боря. Сильно помятый, с заметно вздрагивающими  музыкальными пальцами, он вымученно улыбнулся и предложил всей компании поправить пошатнувшееся здоровье в ближайшем кафе. Уже там он, постепенно поднимая тонус, он рассказал о вчерашнем грандиозном событии.

- Итак, на своём мотоцикле «МК» (в народе он назывался «макакой») и с четвертинкой водки во внутреннем кармане пиджака, я подъехал к ЗАГСу, слез, а так как у мотоцикла неделю назад отвалилась подножка, то пришлось его прислонить к ближайшему дереву. Жена уже ждала и злилась, переминаясь с ноги на ногу. Процедура развода прошла быстро - детей у нас нет, взаимных квартирных претензий - тоже. После получения печатей в паспортах мы холодно попрощались. Я ушёл чуть позже - около моего уставшего сердца ждала непосредственного общения заветная бутылочка.

         -И где ты пообщался с четвертинкой?

         -Прямо на лестнице, перед выходом на улицу. После очень тесного общения с четвертинкой я сел на свою «макаку», и поехал домой. Но буквально через десять минут меня останавливает гаишник, видя мою, не слишком уверенную, езду. Не сразу отреагировав на его полосатую палочку, я вскоре остановился, положил мотоцикл на бок – там  деревья росли дальше от дороги, чем хотелось, а я боялся упасть, и заплетающейся походкой пошёл навстречу судьбе. Шёл,  как и ехал - не по прямой линии, а небольшими зигзагами. Не буду изображать, какое у гаишника было выражение лица, но глаза стали круглыми - точно помню. Он мне начал говорить разные нехорошие слова обо мне и моём мотоцикле, но у меня столько было счастья, что я – улыбался, сообщая, что только полчаса назад развёлся и мои неприятности настолько уменьшились, что... Наверное, у мента тоже, в этом смысле, не всё в жизни  хорошо, и он отпустил меня, предложив свернуть на ближайшую боковую улицу. Я, не меняя походки, вернулся к родной «макаке», поднял её и такими же зигзагами уехал. Дома, я добавил к той четвертинке и, чувствую, с излишком.


Рецензии