Недалёкий или зомбированный Кнут Воллебек? Отрывок

Статья в делфи - комментарии

       "Латвия может гордиться достижениями в сфере интеграции общества и работу в этом направлении необходимо продолжить", считает верховный комиссар ОБСЕ по национальным меньшинствам Кнут Воллебек. Об этом он заявил после встречи с министром иностранных дел Гиртсом Валдисом Кристовскисом ("Единство").


       А я скажу, как добились того, что население практически молчит о геноциде по национальному признаку. Кроме того, о чём писала я ранее: http://www.stihi.ru/2010/08/29/1029 и http://www.stihi.ru/2010/03/27/7734 и другие статьи тоже в тему. К жителям Латвии применяют самую бесчеловечную пытку - лишение сна. Я могу описать, что делают со мной уже десятки лет люди с медицинским образованием - нацисты по убеждению.
       Ещё раз говорю, что я не специалист в данных технологиях, могу описать только те выводы, которые сделала на основе собственного опыта.

      Гипнолог воздействует через гипнабельного пациента ("во сне" часто вижу больницу), который начинает управлять моим сном, в результате мерзкие или просто глупые фантазии гипнолога и гипнабельного пациента становятся как бы моими. Результат всего этого - стадия медленного сна или вообще отсутствует, или продолжается слишком короткий период, чтобы мозг избавился от ненужной информации, а нужную разложил по полочкам. Следствие - человек "просыпается" полностью разбитым и по-настоящему мечтает только об одном - качественно выспаться.

      Например, сегодня ночью "во сне", как бы я - совершенно не похожая на меня женщина в итоге закричала, что у неё болит место укола, и показала на абсцесс - я, как и она, чувствовала боль в этом месте - "врачи" испугались, что всё пошло не по плану, туман начал рассеиваться, и я очнулась с чувством, что укол делали мне и абсцесс у меня. Но у меня, конечно же, на самом деле ничего подобного не было. Беда в том, что не всем и не всегда так легко убедиться в том, что то, что им внушают во сне, не происходит на самом деле. Особенно тем, кто ради того, чтобы хоть ненадолго расслабиться, начинают употреблять алкоголь, наркотики, снотворное и антидепрессанты. После "сна" более-менее нормально я себя чувствую через два-три часа. Но это, конечно, не та активность, которая должна быть мне пресуща в моём возрасте и как человеку, который не наносит вред своему здоровью.


       Я пишу это всё потому, что поняла, что пока это будет "тайной", это будет продолжаться. А другие не пишут потому, что боятся, что их упрячут в психушку, начнут "лечить" и превратят в овощ. А я боюсь, что такое обращение с инакомыслящими для власти станет нормой. Я буду продолжать бороться против этого, жаль только, что власть настолько бессовестна, что то же самое проделывает и с нашими детьми и со стариками. Зря! Они получат в ответ смерть своих родов - для меня это так же очевидно, как то, что трава зелёная.


Рецензии
Интересные тайны Вы раскрываете! Хочется задуматься!

Андрей Ротнов   28.02.2011 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Поменьше бы такого интересного :-) Столько тормозов, чтобы не жить нормально.

Лариса Баженова   01.03.2011 11:38   Заявить о нарушении