Выхожу один я на дорогу-20

Выхожу один я на дорогу-20
Фото Виктора Хажилова

ДЕНЬ СОРОК ПЯТЫЙ
Начало в 7:00 3.08.1998
Окончание в 20:30 3.08.1998

Ночь была звездная при полной луне.
И в эту ночь философия рек и северного моря забросали меня странными вопросами, на которые не знаю как однозначно ответить даже в сегоднящний день.

Меня спрасила река Эльба:В чем тайна и откровение русской души!?
Меня спрасило Северное море:В чем тайна и откровение русской души!?
Меня спрасила река Везер:В чем тайна и откровение русской души!?

Знаете ли вы, читатели, однозначный ответ на эти вопросы двух рек и Северного моря!?Я и сегодня не знаю однозначных ответов на задаваемые вопросы,но философия звездного неба и полной луны ответили многозначно и я был удивлен их правильными ответами.

ТАЙНА И ОТКРОВЕНИЕ РУССКОЙ ДУШИ В ЛЮБВИ К СВОИМ ВРАГАМ.

ТАЙНА И ОТКРОВЕНИЕ РУССКОЙ ДУШИ В ЛЮБВИ К БОГУ

ТАЙНА И ОТКРОВЕНИЕ РУССКОЙ ДУШИ В ЛЮБВИ ДРУГ К ДРУГУ

Хотите верьте, хотите нет.
Звезда-Душа упала на ладошку и философским голосом рассказала, что......«Умом Россию не понять» —и это была душа поэта Фёдора Тютчева, стихотворение (четверостишие), написанное 28 ноября 1866 года

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Душа Тютчева долго рассказывала мне,РУССКОМУ СТАРИКАНУ, про тайну и откровения русской души и сегодня, просматривая информацию через Интернет-Дьявол, я убеждаюсь в том, как верно и точно -Звезда Душа Тютчева дала харвктеристику -ЗАГАДОЧНОЙ РУССКОЙ ДУШЕ.

Одна из характеристик российского государства и менталитета русских, акцентирующая определённую иррациональность поведения. Элемент литературного образа «загадочной русской души», носящего романтический характер, в отличие от негативного, например, у Бисмарка: «Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью».

Экс-президент Франции Жак Ширак, получая Государственную премию РФ, прочитал строчки из Тютчева «Умом Россию не понять…» .

Кто из вас, уважаемый читатель,хотя бы один раз в своей жизни  с рюкзаком за плечами выходил один на дорогу и ночью, затерявшись среди безбрежных просторов природы-слушал философские рассказы всех звезд Вселенной!?

Хотите верьте, хотите нет.
В свои 73 года прожитой жизни мне удалось 6 раз выходить одному на дорогу и странное совпадение:3 раза в СССР в 1958 году 111 км за 7 дней....в 1978 году 333 км за 14 дней ....в 1979 году 555 км -за 21 день.....Рухнул великий и могучий СОВЕТСКИЙ СОЮЗ и СУДЬБА-ЗЛОДЕЙКА забросила мою семью в Германию, в которой по воле Бога-Дьявола-Иисуса Христа 3 раза ВЫХОДИЛ ОДИН Я НА ДОРОГУ.....в 1998 году 1350 км за 49 дней.....в 1999 году 333 км за 14 дней и в 2000 году 111 км за 7 дней.

Просматривая сегодня даты выхода и километраж одиночных пешеходных походов я все чаще и  чаще задумываюсь о том, что СУДЬБА УПРАВЛЯЕТ НАМИ языком всех звёзд Вселенной.
Какая из звёзд определяла сроки походов, которые имели 20-ти годичную периодичность!?

СЛУЧАЙ ИЛИ ЗАКОНОМЕОНОСТЬ СЛУЧАЯ!?

Подставляйте ЛАДОНИ ЗВЁЗДАМ и к вам на ладошку прилетит Звезда-Душа Шизофреника Лермонтова и прочитает вам в ночи свое земное творчество от которого вы будите долго и долго ИЗВИЛИНАМИ-НИМБА над своей головой думать:для какой цели Бог создал Вселенную и почему у нас ШЕСТЬ УЧИТЕЛЕЙ Вселенной, а именно:

БОГ-ДЬЯВОЛ-ИИСУС ХРИСТОС
БОГ ОТЕЦ-БОГ СЫН-БОГ ДУХ СВЯТОЙ.

Однажды ко мне прилетела Звезда -Душа шизофреника от Бога Лермонтова и прочитала свое стихотворение.....


Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.

В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чем?

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть

Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб, дыша, вздымалась тихо грудь;

Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб, вечно зеленея,
Темный дуб склонялся и шумел.

Если бы вы знали, как красиво выглядела ЗВЕЗДА-ДУША Михаила Юрьевича Лермонтова.
Это РОЗОВЫЙ ШАР, размером 10,6 сантиметра.Звезда-Душа долго рассказывала мне, что ДУШИ Вселенной путешествуют от Звезде к Звезде, что бы пообщаться друг с другом и почитать друг другу свои стихи, повести и рассказы- а иногда и СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ в которых Мудрость-Иисуса Христа и Святость Бога Творца Вселенной.

Ну, а ты-РУССКИЙ СТАРИКАН, видел ли когда либо ЗВЕЗДУ-ДУШУ своего сына или дочери!?
И я рассказал ЗВЕЗДЕ-ДУШЕ шизофреника от Бога Лермонтова, что в 1991 году мне посчастливилось увидеть Звезду-Душу своей дочери Веры, когда она спала в детской кроватке.

Розовый шар Звезды-Души возратился с ПРОГУЛКИ по широким просторам Вселенной и тоненькой струйкой вошел в правую пятку спящей дочери.Совсем недавно в 2010 году я признался дочери о этом случае и услышал от Веры короткий рассказ....

-Папа, ты знаешь, а я в то время видела перед твоими глазами....три зеленых шара... и они покинули твою голову и улетели через потолок....

ЗВЕЗДА-ДУША шизофреника Лермонтова мне рассказала, что ДУШИ Вселенной-это ПЛАЗМА ХОЛОДНОГО СВЕЧЕНИЯ и нет преград ДУШАМ ни на обитаемых планетах Вселенной и нет преград у каждой Звезды Вселенной.

ДУША С ДУШОЮ ГОВОРИТ языком мудрости-Иисуса Христа и языком святости Бога Творца Вселенной.

Хотите верьте, хотите нет.
Выходите один или одна на дорогу в ночной лес,в поле или к берегу речки.
И если будет звёздное небо, то ПОДСТАВЛЯЙТЕ ЛАДОНИ ЗВЁЗДАМ и к вам обязательно прилетит ЗВЕЗДА-ДУША вашего любимого поэта или прозаика и будет бесседовать с вами языком мудрости и святости любви.

После ночной философии Звезд наступило утро и я ДУРАК Хажилов продолжал свой путь вдоль реки Везер. День, на редкость выдался солнечным и интересным на встречи с местными жителями.

Сегодня меня угошяли шоколадом и дали пачку печенья.
С охотником-егерем мы долго беседовали о экологии планеты Земля и экологии Вселенной.
В конце разговора он пожелал  счастливого пути и дал на дорогу 20 DM

Не знаю понял он или нет, чем я занимался со школьниками 30 лет в СССР, но для тех у кого есть интерес к экологии и предназначена эта ссылка.....
http://sarkel.museum-vdonsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=15

Как КРАСИВА наша планета Земля и как БЕЗОБРАЗНО живем мы во Вселенной своими делами и мыслями!?

Что ЗАСЛУЖИЛИ то и ПОЛУЧИЛИ от Бога-Дьявола-Иисуса Христа.
Что ЗАСЛУЖИЛИ то и ПОЛУЧИЛИ от Бога Отца-Бога Сына-Бога Духа Святого.

ДЕНЬ СОРОК ШЕСТОЙ
Начало в 6:30 4.08.1998
Окончание в 20:30 4.08.1998

И вновь выдалась звездная ночь.
И что это за навязчивая привычка философии звезд лезть в дьяволообразную душу трижды грешного человека!?

Если прошедшей ночью звезды рассуждали о ТАЙНЕ и ОТКРОВЕНИИ Загадочной  ДУШИ, то в эту ночь был ребром поставлен вопрос:Планета Земля ТЮРМА или АД!?Ограничена ли на планете Земля власть БОГА-ИИСУСА ХРИСТА или безгранична!?

Всю ночь Звёзды испытывали меня вопросами ТЮРМЫ И АДА.

На планете Земля, имя которой Ад, власть ДЬЯВОЛА БЕЗГРАНИЧНА и земная любовь -всегда дьяволообразна.Земной любовью дьяволообразный человек убивает друг друга и БОГА-ИИСУСА ХРИСТА -первородным грехом добра и зла.

Планета Земля-это ТЮРМА, куда сосланы и прибывают ИЗГНАНИКИ со многих обитаемых планет Вселенной на МУКИ АДА и для ИСПОВЕДИ и ПОКАЯНИЙ за содеянное-Предательство и Убийство БОГОЧЕЛОВЕКА-ИИСУСА ХРИСТА.

Стонет ТЮРМА-Земля от ДОБРА и ЗЛА.
Стонет ТЮРМА-Земля от патологии ума и патологии мышления.
Стонет ТЮРМА-Земля от патологии войны и патологии мира.

Всякие попытки перелететь на планету МАРС-БОГА Войны, чреваты последствиями АДА и ТЮРМЫ и содеянных дел на самой красивой планете Земля из всех планет солнечной системы.

Спасение дьяволообразного человека НА КРЕСТЕ ГОЛГОФЕ.
Он обязан УМЕРЕТЬ ТЕЛОМ-ДОБРОМ и ЗЛОМ и воскреснуть Мудростью Иисуса Христа и Святостью Бога-творца Вселенной.

Спасение дьяволообразного человека в СОБЛЮДЕНИИ 10-ти заповедей Старого Завета и в СОБЛЮДЕНИИ 3-х заповедей НОВОГО ЗАВЕТА.
Нарушение ЗАПОВЕДЕЙ СТАРОГО И НОВОГО ЗАВЕТА-это и есть БЕЗГРАНИЧНАЯ ВЛАСТЬ ДЬЯВОЛА- имя которому ЧЕЛОВЕК.

Но есть СУД БОЖИЙ-НАКАЗАНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ.
СУД БОЖИЙ -ДОЛГОТЕРПЕЛИВ,  и имя ему:КОНЕЦ СВЕТА-НАЧАЛО ТЬМЫ.

Кто хочет узнать, как выглядет ДЬЯВОЛ, тот дожен посмотреть в Зеркало.
Кто хочет узнать,как выглядет БОГ-ИИСУС ХРИСТОС, тот должен ПЕРЕСЧИТАТЬ все Звёзды Вселенной и подумать для какой цели БОГ создал Вселенную.

Сегодня ко мне на вытянутую ладонь прилетала ЗВЕЗДА-ДУША шизофреника от Бога Александра Сергеевича Пушкина.
Плазменный Шар холодного свечения продекламировал мне-ДУРАКУ Хажилову нижеследуюшие строки.....

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;

Союзом Науки-Религии-Мистики я -ДУРАК Хажилов очень долго бесседовал с ДУШОЙ ПУШКИНА и рассуждал о этом ШИЗОФРЕНИЧНОМ тесте, в котором ТАЙНА и ОТКРОВЕНИЯ Строения Вселенной.
Эта божественная СКАЗКА для детей и взрослых планеты Земля-наполнена библейским тестом старого и нового завета.

День прошел в интересных рассуждениях о рождении-жизни-смерти Вселенной и вечном ПОВТОРЕНИИ этого ТРИЕДИНСТВА.
К вечеру погода установилась солнечной и малооблочной и мне пришлось просушивать всю влажную одежду, которая была в моем рюкзаке.

Зашел в кафе поужинать.
Была интересная беседа с хозяином кафе, который накормил бесплатным ужином и дал в дорогу 5 DM

ДЕНЬ СОРОК СЕДЬМОЙ
Начало в 7:00 5.08.1998
Окончание в 20:30 5.08.1998

Дождя нет.Солнце в облаках изредко проглядывает и приветливыми лучали согревает Душу моего тела.Вдоль реки стали встречаться разнотравье лекарственное:Пижма,Тысячелистник,Донник желтый и белый и изредка Душица и Зверобой.

Записал в полевой дневник мистические знаки предупреждения моей Судьюы и Кармы сегодняшнего дня.....11...41...99...33...

Вспугнул нечаянно Куропатку с выводком в 17-20 уже оперившихся птенцов.
И не успел сфотографировать это новоявленое семейство новой жизни  этого года.Куропатка с птенцами скрыласть в заросях кустарником около которых множество Крапивы.И попадяются кусты Рябины и Боярышника.

К вечеру погода стала ухудшаться.Небо заволокло серыми облаками и состояние погоды предвещало к вечеру Дождь.До наступления дождя успел поставить палатку и сделать дневниковые записи  впечатлений о прошедшем дне.Уже осталось совсем не так уж и много:50-60 километров пути и я буду в кругу семьи:Жены и детей-Сына и Дочки.

Ночью моросил дождь и мысли о Вселенной были скучными и философия мыслей была не интересной.В этой философии была озобоченность предстоящей встречей  с семьей и предстояшими семейными заботами каждого дня.


Виктор Хажилов в последней главе своего одиночного путешествия пишет: "Хотите верьте, хотите нет.
Выходите один или одна на дорогу в ночной лес, в поле или к берегу речки.
И если будет звёздное небо, то ПОДСТАВЛЯЙТЕ ЛАДОНИ ЗВЁЗДАМ и к вам обязательно прилетит ЗВЕЗДА-ДУША вашего любимого поэта или прозаика и будет беседовать с вами языком мудрости и святости любви."
Неожиданное наблюдение, не правда ли? Почитайте его записки о путешествии по Германии "Выхожу один я на дорогу". Несмотря на некоторые забавные странности, автор даёт нам столько неожиданных откровений, что есть о чём задуматься самым серьёзным образом.
Пожелаем ему дальнейших успехов в жизни и в литературном творчестве.
С уважением.

Карл Шифнер 2   02.08.2011 09:17

Also, denken Sie und auf der Gesundheit, so und Sie leben. Der Prachtkerl!
Warum sollen andere, ebenso wie Sie zu denken und zu leben?!
Sie handeln wie der virtuelle Vampir, und umsonst!
Die gute Silbe, das ausgezeichnete Denken, und Sie sind auf einem stecken geblieben.
Es ist im Leben Sie sichtbar sahen wenig Liebe und Ihnen fuhr lange nicht.
Ich erprobe zu Ihnen keinen Hass, einfach bin Ich Arzt der Rentner und nach der Gewohnheit nehme ich nicht ;bel.
Eben ich schreibe Ihnen nach немецки, nur f;r Sie.
Mit freundlichen Gr;;en.

Николай Долгирев 02.08.2011 13:44

Однажды в санатории один мужик увидел и узнал чемпиона мира по шахматам Алёхина. Придя в детский восторг, мужик предложил Алёхину "сгонять с ним партейку". Алёхин вежливо ответил ему отказом. Но мужик требовал непременно сыграть с ним в шахматы. Тогда Алёхин ему посоветовал следующее: "Видите, вон на спортивной площадке играют ребята в волейбол. Подойдите вон к тому порню и предложите ему побороться с Вами." "Да Вы что, шутите, такой молодой верзила, он же меня, старика, скрутит в бараний рог". "Но в шахматах мы с Вами ведь тоже не равны, а Вы так настаиваете сыграть со мной", ответил Алёхин.
Зачем я это рассказал? Для уважаемого Долгирева. Мы здесь, на Прозе. ру, все очень не равны. И поэтому не следует, даже замаскировавшись в корявый немецкий язык (компьютер Вам сослужил плохую службу), давать неуместные советы или делать какие-то нелицеприятные выводы. Не стоит.

Карл Шифнер 2   02.08.2011 14:45 

 фотография прекрасна.

Валерий Липневич   17.09.2011 23:24

И написал Хажилов из Германии рецензии..............Рецензия на «Двойная мораль» (Владимир Добровольский)

РОССИЯ это БОГ
Все остальные Народы на Планете Земля:РАБЫ БОЖЬИ...!!!

Виктор Хажилов   03.06.2016 23:30 

 Чтобы называться Богом, надо быть достойным этого звания.

Владимир Добровольский   03.06.2016 23:32 

 А кто конкретно Не достоин быть БОГОМ-РОССИЕЙ которую не понять УМОМ,но узнать всегда Можно Мудростью ИИСУСА ХРИСТА и Святостью БОГА Творца Вселенной...!!!

http://www.proza.ru/2015/10/16/1901
вот она РОССИЯ...!!!
Её убивает каждый,но Она-Россия ВОСКРЕСАЕТ всегда после Убийства...!!!

И ушел в Глубокое Молчание ................Владимир Добровольский
Наука о человеке. Все о работе подсознания и сновидений. Духовный психоанализ и синтез. Подсознание - самая загадочная и самая трудно изучаемая область человеческой психики. Человеческий мозг создан по аналогии с космосом. Познав работу подсознания, можно узнать тайны мироздания. Базовые статьи "Механика равновесного мышления". В статьях делается попытка разобраться в прошлом, понять настоящее и заглянуть в будущее. Статьи исследовательские и являются информацией для размышления. Смотрите "О чем говорится в статьях". В конце списка "Живые рассказы". На You Tube Владимир Добровольский, выступления на ТВ. Чтобы найти нужную статью, наберите в адресной строке имя автора и название....................

Он,Владимир Добровольский,
 не Желает быть БОГОМ-РОССИЕЙ которая Спаситель Планеты Земля ...!!!

Виктор Хажилов   04.06.2016 00:07 

 
Продолжение следует в Выхожу один я на дорогу-21


Рецензии
Тайна и откровение
русской души
Могут открыться лишь
в лесной тиши.

Вадим Пряхин   03.07.2022 11:44     Заявить о нарушении
Вадим, интересно то, что автор не сможет Вам ответить. Он давно в Мире ином. Светлая память Виктору Александровичу!

Алифтина Павловна Попова   13.10.2022 07:17   Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам за это скорбное известие. Свелая память Виктору Хажилову.

С уважением и теплом,
Вадим.

Вадим Пряхин   13.10.2022 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.