Я ощущаю твою боль...

Боль... Чужая боль... Она снова рядом со мной... Я снова ощущаю  время и чужую  боль... Чужая боль, коснувшаяся меня... Слова... Мои слова... Их не слышат... Когда очень больно, в первый момент люди почему-то не хотят никого слышать. Они слышат только свою боль и чувствуют давящую пустоту. И в этой пустоте, крик одинокой своей души! Больше нет сил, одному быть рядом с этой болью!
Боль, она всегда чёрного цвета. Почему люди боятся, чужой боли. Они стараются избегать или просто не замечать её. Делают вид, что это их не касается... Кажется, так проще и так легче жить. Чужое, пусть останется в чужом... Не бояться чужой боли, это не просто.... Услышать, крик  о помощи... Постараться помочь... Словом, поступком, иногда просто находясь рядом, молча, в тишине. Сострадание, это когда пропускаешь, чужую боль через себя. Когда слышишь бесконечные стоны чужой боли. Ощущаешь летящую стрелу, чужой боли, проникающую и в тебя... Бесконечное, чёрное пространство боли. От которого не уйти и не спрятаться... Понимаешь, что сейчас необходимо помочь тому, у кого болит. Быть рядом, идти  вместе, пусть и наугад,  попытаться помочь, выбраться  из этой тьмы. Я не могу прогнать чужую боль. Я зажигаю свечу и пытаюсь увести из темноты.
  Понимание всего этого, на каком-то ином уровне. Открывается иное измерение. Пересечение душ в боли.   Только души, действительно близких людей, найдут друг друга, пересекаясь в боли. Плачущая, чужая душа... И ты услышал её. Кольца судьбы и времени. Жизнь... Удача... Обретение своей половинки, чтобы стать одним целым. Тогда не страшны, любые шторма... И не понять, как душа и сердце узнаёт, что это ОН! ОНА! Невидимые вещи, бывают иногда, так важны.
Я ощущаю твою боль...  А ты, сумеешь ли ты, почувствовать мою боль?



Рецензии