Тотальное доверие

Наверное, именно это зовется опустошенностью...
 
Сердце. 10 мечей сознания впиваются в него, они хотят разорвать его на клочья, чтобы потом, затягивая раны свежими клетками сердечной плоти, получить новое.

Состояние тумана – можно даже не курить.
И ты этому не сопротивляешься. Наоборот – погружаешься и позволяешь себя в этом находиться, прочувствовать во всех деталях, посмотреть – куда тебя вынесет, к чему это все.
 
Тотальное доверие.

Я справлюсь. Я обязательно справлюсь.
Цикл-цикл-цикл. Подъемы и спады. Завихрения и обнуления. ооооо.
Покажите мне – как это – быть там?
Хм, там нет слов. Вообще. Нет и все. Без слов, тссссссссссс, тихо…
Лишь плавают полупрозрачные перламутровые медузы и бусины образов.
 
Мои руки почти пусты. В пальцах еще не прижились новые инструменты. И в этом есть определенный кайф – дерзость риска в зазывании пропасти.
Я попыталась успеть старыми привычными методами сотворить подушку безопасности. Но она пока не показывает себя, прикрываясь завесой снега.

Иногда, когда падает снег, он творит великое волшебство превращения неба и улиц в себя. Кругом только снег, снег. Снег. И подушка безопасности – желанный оплот стабильности – это снег.

Итак, я имею отсутствие слов и присутствие свободы. Непонятной, незнакомой, непредставляемой и неописуемой. Как свежевыдутое стекло – без прошлого, без цвета, без имени.

Мы болеем теми болезнями, которые сами себе выбираем. И выздоравливать нам или нет не в силах решить умным докторам в белых халатах. Этот вирус подселяется в нас с рождения. Он носит гордое и красивое название – Я.
Я вижу возмущенные глаза, которые готовы разорвать меня за уличение их неизлечимости. Но разрывать нужно не меня. Я просто это озвучила, не более и не менее. Любите Себя. Это хоть как-то облагородит ваши сны, сделает еду еще вкуснее, а секс – более страстным.

«И на одно лишь мгновение эта крошечная человеческая вселенная, отрезанная от остальной галактики, сконцентрировавшаяся на себе самой и явно переживающая драму, - на одно лишь мгновение эта крошечная человеческая вселенная погрузилась в молчание. А затем неожиданно, среди всеобщего замешательства, раздался её голос, и его услышали все:
- Привет, Морми. Меня зовут Джун, и я не твоя мать. И никогда ею не буду.»


Рецензии
Когда пишешь что то, вроде как легче становится. Строчки собирают негатив. )

Райн Брингерхат   17.02.2011 11:20     Заявить о нарушении
да, знаю, оно кажется исчадьем страданий.
Но я сюда не вкладывала негатива. Как и не ставила оценок - просто описание наблюдений, ощущений.
Свет живет по ту сторону тьмы, а цельность - это их союз.

а вообще. спасибо)

Веда Эль Локо   17.02.2011 13:09   Заявить о нарушении