Игра в дурака

-Это судьба, - говорит Скорпион.
-Это случайность,- ухмыляюсь я.
- Какой у тебя номер?
- Это не твой вопрос. Понимаешь, я вообще о тебе не думала. Для меня полная неожиданность опять увидеть тебя здесь. Ты же ездишь по профсоюзным путёвкам в отпуске. Тебе почему каждый раз дают в декабре и перед Новым годом? Ну, не надо. Ты такой откровенный. Честно, я смущена. Дай вселиться. Мне надо осознать.
- Может, мне вообще не подходить?
- Да. Да, не подходи.
Фу. Надо же. Только приехала. На руках договор на оплату путёвки. До кассы не дошла. Первый встречный и он. Но я запрограммирована на полную отключку от действительности и тут же его забываю. Хорошо, что разные корпуса.
Весь день уходит на оформление и отработку графика процедур. С 7 утра до 5 вечера. Еле выкроила полтора часа на лыжах до обеда и час после обеда. А мой темп – это два часа подряд. Самое большое огорчение, что не удаётся хотя бы ещё добавить полчаса после обеда. Выкинула аромотерапию и солями дышать не буду. Буду жрать  свежий морозный воздух. Если хруст французской булки  рождает такие эмоции, то как спеть про хруст чистейшего пушистого снега? Сосновый лес, высокий берег Днепра, ни души кругом и лёгкая испарина от движения на лыжах – это кайф.
Всё, началось. На автомате. До изнеможения. Процедура за прцедурой. Подъём в 6ч 30м. Самые прекрасные утренние часы жизни и не на работу. Ещё совсем темно. Я трусцой бегу на процедуру в соседний корпус. Подводный массаж. Мышцы разбиты тугой тёплой струёй воды. Никакая. Расслобон полнейший. Провалилась в дырку в диване. Ноги расслабленно откинуты как попало, шапка наехала на глаз. Одним глазом смотрю на рыбок в аквариуме.
- Доброе утро.
Я подскакиваю как застигнутая врасплох  за кражей.
- Девятьсот человек спят. Не спят только двое. И это я и ты.
- Говорю же, судьба.
- Извини. Мне так не ловко. Я мокрая, после процедуры. Мне надо идти, - пыхчу-краснею я.
Фу. Я даже не задумываюсь, почему мы встретились в такую рань. Раковина закрылась и я опять ни кого не вижу не слышу. В голове моей чёткий маршрут по строгому расписанию. День пролетел.  Отужинали. Я заскучала. Пошла на концерт. Припозднилась. Села на последний ряд у входа. Перевожу взгляд на третий ряд слева у сцены. Мы обычно там садились. Там он. Рядом мясистая блондинка. Моложе меня. И попроще. Мои глаза постоянно уходят со сцены на этот третий ряд. Большое видится на расстоянии. Годами отлаженный здоровый образ жизни сказывается. Он моложе своего возраста. Гораздо моложе. Ему очень идёт этот свитер. А он даже красивый.  Улыбается ей. Меня не ищет. Ну, и ладно. Пристроился. Успокоился. Я женщина с марсом в Водолее. Ну, какой с меня секс? А он к ней не прижимается. А ко мне прижимался. Я указательным пальце тыкала в его плечо и отодвигала его.
- Ей богу, как ребёнок,- шепчет он.
- Давай без пошлостей, - шепчу я.
Мы сидим у сцены. Бывалый певец по санаториям смотрит на нас с пониманием. Под его взглядом я сжимаюсь. Водевиль какой-то. А ко мне лезут его руки к моим рукам. Я сжимаю руки в кулаки. Он опять приваливается ко мне плечом, но уже так нежно. Что ж тут отпираться? Я тихонечко вздыхаю и больше не шевелюсь. Зачем привлекать внимание? А. Все уже поняли, что мы парочка. А к ней не приваливается. Она ему что-то говорит. Опять улыбнулся. Красиво улыбается. И всё-таки он красивый. Ему не откажет во внимании любая женщина и любого возраста. Ну, и хорошо. Я не причём. Я не порчу ему отдых. И опять мои глаза на нём. Что он за человек? Женат. Дочки. Браком  доволен. Жена для него святое. Так он говорит. Нет. Это задача не для математика. Убирай глаза. На танцы придёт. Может, не идти? Хотя, он же не один. А что я буду делать?
Мы на танцах. В разных кругах, но напротив друг друга. Не вижу блондинки. Смотрит на меня. Смешно. Чертовка. Я улыбаюсь ему от всей души и делаю движения для него. Он далеко и я шалю. Я уже согласна с ним потанцевать. А он становится злым, очередной парадокс для меня. Приглашает женщин беленьких, гораздо моложе меня и габаритнее. Я прячусь в уголочке. Я просто не в его вкусе. Очень хорошо, что я не бросилась на него. Просто две случайные встречи. А прошлый год – это прошлый год. Я не хочу танцевать ни с кем. Мужчина, пригласив в первый раз, не владеет собой. Обмякший, волнуется, наверное. На следующем танце увереннее. На третьем уже получается. Но и обязательства появляются. Медляков их штук пять. Посижу. Что-то его не видно. Ушёл. Странно. Он любит танцы. Ну, ушёл и ушёл.
Воскресенье. Процедур практически нет. Я буду кататься на лыжах! Солнце, воздух, движение. А дома ухожу - темно, прихожу – темно. Это же праздник в моей жизни. Я оббежала по периметру весь санаторий, два раза сбегала на трассу, пробежала вдоль берега , а прошёл всего лишь час. Никого. Что делает народ? Хотя ещё только одиннадцатый час. Я выезжаю из-за корпуса. Передо мной спешит мужчина. Ба. Скорпион.)))
-Привет. Я катаюсь целый час и никого не встретила. Наконец- то человек. И это ты. Судьба? Куда спешишь?
-Привет. Конечно,судьба. Иду на выборы. А что ты со мной заговорила? Заскучала?
-Нет, я не скучаю без тебя. Мы же знакомы. Что мне делать вид, что не знаем друг друга?
Я навалилась на палочки. Наконец-то я никуда не спешу.
-Пошли со мной на участок. Я быстро проголосую и пойдём на рыбалку. Пойдёшь со мной на рыбалку?
- У меня свои планы.
- 55 процедура?
- 55 блондинка? Я совсем не похожа на них. Почему на рыбалку зовёшь меня?
- С тобой мне двадцать лет.
- А мне?
- А тебе 15.
Скучновато. Наконец-то выходной подошёл к концу. Я на танцах. Сижу в уголочке.
«Там где клен шумит
Над речной волной»
Эх, какая песня! Где мой Гена? И со Скорпионом у нас здорово получалось.
Кто - то выхватыает меня:
- Хватит прятаться. Иди сюда.
«Говорили мы
О любви с тобой»
Здесь и сейчас жизнь!

Последний вечер. Мы играем в карты. Не получается моя теория. Когда играешь в «дурака», надо принимать карты. Все. До определённого момента. А потом весь этот ворох возвращаешь ему. Со старушкой свекровью получалось, с ним – нет. Но иногда мне удаётся выиграть.  Получилось! И я искренне рада.
- Радуется, как ребёнок, - удивляется Скорпион.
Для меня - прекрасный вечер. По телевизору концерт, напротив мужчина по-доброму настроенный на меня, тепло, светло, у меня есть цель – найти брешь в моей теории в игре в дурака.
- Приехала на три дня позже, четыре дня не подпускала, оставила всего лишь три дня, завтра домой,- будто вздыхает Скорпион.
Что значит на три дня позже? Он что, специально для меня приехал? В прошлом году я приехала именно 13 числа в воскресенье. В этом году 13 в понедельник приехал он.
-Тебе пора идти. Время,- спокойно и твёрдо гляжу на него.
Он со мной не спорит. И я с ним не спорю. Сразу встаёт и подходит к шкафу. Застыл, рванул ворот:
- Как тошно на душе.
Я молчу, мне нечего сказать.
Оделся, пошёл к дверям.
- Прощай. Я не приду провожать завтра,- говорю я.
Он даже не оглядывается:
- В глазах зима. Ни одного взгляда не подарила.
Утром всё как обычно. С семи утра процедуры. Ни какого волнения. Уже всё продумано. Я иду его провожать. Пусть будут прощальные слова другие. Ещё в первый день встречи он назвал номер своей комнаты. У меня на числа хорошая память. Он лежит обутый одетый поперёк кровати на подложенных под спину подушках:
- Физкультуру пропустила?
-Пропустила. Я буду тебя провожать,- улыбаюсь.
А он не улыбается, тупо смотрит в экран.
Смотрю в окно с пятого этажа. Солнце, белоснежно.
-Иди, смотри, как красиво.
-Насмотрелся. А справа твоя лыжня.
Так. И встреча в воскресенье тоже не случайна?
Я в пальто ложусь возле него. Обнимаю его. Голова моя лежит у него на плече. Мне хочется спать. )))
- Что тебе мешало вот так вчера? Мы больше с тобой не встретимся, - говорит Скорпион.
- Угу, - говорю я через сонное блаженство.
Мы стоим на остановке. Я даже перчатки сняла. Пожимаю его ладонь. Она тёплая и твёрдая. Подъехал автобус, он ушёл в салон. Я смотрю на него через окна. Он пробирается в конец салона. Жду взгляда, чтобы помахать. Не дождалась. Огромный автобус Бэлэбэлэ – Минск развернулся и ушёл. А, может, это была игра не в дурака?


Рецензии