За день до начала. Глава 6 - Страна Грёз

Глава 6
Страна грёз.

Проснулся. Как же болит голова... Снова это серое небо, пыльная земля и этот запах... запах Зоны... А рядом слышу только голос Маша, который видно поспорил со своей командой на бутылку водки, что сможет со ста метров попасть снорку в голову. Я сразу же вскочил, но видно зря это сделал. Голова закружилась и я упал обратно. Марсик протянул мне респиратор и сказал надеть.
-Что случилось?
-Ты не привык ещё к этому воздуху. Будешь пока ходить так.
-Хорошо. Что они делают?
-Охотятся. Мы идём искать выживших в области. Ты как, с нами?
-Пожалуй, нет. Мне нужно побыть одному. Тем более я буду только обузой.
-Ну что же, это твой выбор. Тогда советую быстрее сматывать, тем более, что Ролтон на тебя почему-то зол и не прочь заставить тебя провести с ним дуэль, надеюсь, намёк понят?
-Более чем. Ладно, пока. Спасибо за всё. Будь осторожен.
-И тебе не хворать, сталкер.
  Собрав все свои вещи, заранее спрятанные под камнем и пошёл по старому курсу – неизвестно куда, сопровождаемый удивлённым и недоумевающим взглядом Марсика. Через 15 минут мне стало легче оттого, что респиратор значительно помогал и спасал от головокружения и головной боли, пелена исчезла с глаз и я снова был один. Я шёл к небольшому посёлку. Я не видел ни единого живого существа рядом. Лишь детектор изредка трещал, указывая на наличие аномалий поблизости. Посёлок был уже недалеко, и чем ближе я подходил к этим загадочным домам, тем больше мне становилось не по душе от этого мрачного, тусклого света, окутавшего деревья и детские площадки. Здесь всё было мертво. Лишь качели качались и скрипели. Карусели раскручивались, как бы это не парадоксально звучало, такой же "каруселью"!
  Я впервые видел, как Зона играет с психикой людей. Призраки Зоны, которые встречали многие, иногда внушали настолько панический ужас, что сталкер мог простоять весь день в ступоре, пока его заживо не съедят.
  Воздух казался заряженным. Идя по этим дворам пятиэтажек я почувствовал слабость и упал. Я не мог встать. Я стоял на коленях и смотрел на трещины асфальта. Я не знал что со мной.
Ко мне что-то приближалось, ковыляя и издавая противные звуки. Каким-то чудом я смог поднять голову и передо мной стояло лысое, человекоподобное существо, с тонкими руками и ногами. Оно подошло ко мне почти вплотную и я почувствовал этот смрадный, противный запах... Запах гнили... Слабость исчезла и я встал. Но встал не по своей воле. Существо, подняв руку, вело меня, будто бы я тряпичная кукла. Мы зашли в подвал и оно посадило меня на стул. На полу, в лужах крови, лежали обглоданные кости, куски мяса и клочки волос. Чудовище вернулось и привело, видно, ещё одну жертву. Но как только они подошли ближе, я увидел, что его жертва минимум пару дней уже не дышала. Судя по форме, это был солдат с ближайшего блокпоста.
Он посадил свою недавнюю добычу и откусил часть плоти от его руки, а после посмотрел на меня. Видно он думал и выбирал, оставить меня на потом, или съесть сейчас. Видно тяга к свежей плоти была сильнее и он медленно двигался ко мне. Я не мог двигаться. Тело оцепенело и я уже чувствовал его дыхание рядом с собой. А дальше крик, стрельба... Тут я осознал, что снова могу двигаться! От радости кружилась голова. Я резким движением достал из кармана свой парабеллум и прострелил этой твари башку. Но не успел я навести прицел на его приятеля, как тот с криком набросился на меня.
Вроде мертвяк, а силы у него не занимать. Пистолет куда-то упал. До тесака на поясе не дотянусь. Голыми руками не вариант. Оттолкнул его и тут же побежал к своему «Гауссу». Не успел ходячий труп подняться, как остался без головы. Подошёл к нему, протёр рукавом пистолет от крови и вернул его на законное место в кобуру на поясе. Нужно было убираться, а то на стрельбу слетится весь местный зоопарк, а мне итак хватило знакомства с местной фауной... Выйдя наружу свет ударил мне в глаза и настолько ослепил меня, что я попятился назад и закрыл лицо. Солнце светило ярко, даже немного грело лицо. Ветер гулял по Зоне.
–Как же здесь прекрасно... Не правда ли? – сбоку от меня стоял старик и курил папироску. Он прищурившись смотрел на детскую площадку и я тоже повернул туда голову. Это было ужасно. Вокруг неё всюду висела ржавчина, а на самой площадке кипела жизнь. Дети с закрытыми глазами играли, бегали... Тут старик приподнялся, достал патрон из кармана и кинул на площадку. Патрон будто бы прошёл через воду. По воздуху пошли круги, как будто бы в воду кинули камень. И тут же дети замерли и повернулись. -Правда коварная мразь, эта Зона?
–Что это за хрень!? Кто вы!? Как вы..?
–Да ты успокойся. Давай выпьем. -Старик уже налил водку и протягивал мне стакан.
–Да пожалуй откажусь... а то если не пил, а такая чушь мерещится, то выпью и вообще деревья летать будут...
–Хочешь это увидеть? –Старик прищурившись смотрел на меня, от бутылки водки и стаканов не было и следа. А старик уже стоял, выпрямившись у стены.
–Мне кажется, что это не самая лучшая идея. Я пойду...
–Да не спеши ты так! И чего так неуверенно! –Старик перебил меня и остановил одним движением. Он дал мне в кадык, да так, что я начал задыхаться и в груди как будто бы что-то загорелось... Я упал и начал задыхаться, а старик отбросил всю мою амуницию в сторону и куда-то отошёл. Я отключился от боли.
Очнулся и нашёл только пистолет с одной обоймой. На груди шрам. Как будто бы прижигали. Куртку я так и не нашёл, потому было решено переночевать в том же доме на втором этаже, подперев дверь холодильником и шкафом.
Ночью никак не мог уснуть. Мешал жар в груди. Смотрел в окно, а в Зоне кипела жизнь. Мутанты охотились, скрыто передвигались и старались не привлечь внимания. Они были как обычные животные, просто мы не привыкли к ним. И тут я увидел то, что не видел наверное никто. Во двор вошла целая толпа сталкеров. Они просто шли, не скрываясь, и стоило лишь кровососам и псам подойти к ним и те открыли огонь. Я не видел такого, каждая пуля, судя по звукам и визгам, летела точно в цель. Выстрелы были одиночными, и я не слышал очереди длиннее, чем три патрона. Когда бойня закончилась, то из забитого окна можно было наблюдать невероятную картину: Под светом Луны лежали горы трупов собак, кровососов и прочих мутантов, которых редко встретишь в дневное время суток. А отряд даже не потерял бойцов и более того, по звукам, они выбросили оружие и направлялись прямиком  к подъезду, где я нашёл себе убежище на ночь. Когда они входили в подъезд я был поражён. Я слышал невнятные крики, кто-то бубнил себе под нос и вечно падал. Я не верил, но это была правда... это были зомби...
Я знал, что столько зомби я не смогу убрать с одной обоймы, но мне ничего не оставалось. Либо приму бой, либо смерть. Да и не факт, что они не пройдут мимо! Я надеялся на лучшее, но ждал худшего. Максимально тихо перевернул стол и поставил его перед дверью. Нацелил пистолет на вход и положил рядом свой тесак. Да и тесаком его называю только я. Это скорее кинжал, просто большой.
Крики становились всё ближе, мне было безумно страшно. Я буквально смотрел в глаза своей смерти, своему страху и хотелось зажаться в углу и просто закрыть глаза и уши. Первый удар в дверь, второй и так продолжалось ещё минуту. С каждым ударом баррикада всё больше отодвигалась. И тут что-то произошло. Когда я очнулся, то понял, что это был взрыв. Видно один из трупов достал гранату. Я тут же вскочил и направил прицел на дверь. Парочка мертвяков уже была в проходе и тут же упали, так ничего и не поняв. Следующие мишени уже поднимались по лестнице и были близко. По звукам у меня было секунд 5 и я заметил на жилете покойника кобуру с пистолетом и пару гранат. Счастью моему не было предела! Я метнулся к выходу, позабыв об осторожности, но напрасно – меня уже с распростёртыми объятьями претендент полакомиться тёплой плотью. Я отпрыгнул в сторону и прострелил ему башку, но в проходе уже показались его дружки, нож лежал у стола и до него было не добраться, а в обойме осталось всего 9 патронов. Проблема состояла в том, что судя по звукам очередь за мясом состояла минимум из 10 клиентов для патологоанатома. Я произвёл ещё несколько выстрелов, встал и побежал к проходу, достал из кобуры пистолет и услышав движущуюся толпу в паре метрах от меня я достал чеку из обеих гранат и побежал в соседнюю комнату молясь, чтобы это были достаточно мощные гранаты, чтобы убить большинство покойников, но недостаточной, чтобы снести стену, за которой я находился. Я прижался к дальней стене и зажал уши руками. Взрыв, контузия и в этой размытой картине я увидел несколько силуэтов.
-Он вообще живой?
-Дышит – значит живой. Да ещё и плачет, значит точно всё в порядке. Жить будет. Занимаем позиции и ждём утра.


Рецензии