Мои похождение

У меня начались черные полоса.Почему то жизнь начала меня бить,быть с палочкой,с руками и ногами,как бьет филя Киркоров,так и бьет меня жизнь.Недавно сидела дома и всем хвалила что ко мне вернулись в се мои любовники.если они вернулись ко мне так и они ушли назад,куда то к другим.И я осталась одна,снова одна.
Я пришла к выводу,что нет на свете никакой любви,это пишу не потому,что меня никто не любить,а наоборот,любять очень сильно,любять до такой степень сильно,что забывают кого они любять,скотыны.Не перебивайте меня,я не люблю  комментариев,и не надо!
У меня был парень,мужчина.Он был не Апполлоном не Гераклем,но я его возвисила так,что он забыл оба мне и перешел к сторону другой любви.Он предпочитал любить мужчин!Вы даже себе представить не можете,что надо быть таким человеком ,что меня поментяли на мужчин,значить я была хуже мужчин,это идиотизм какой то.Я со своей мужчиной не общалась очень долго.Он такой ранимый,женственный мальчик пай,гей пидораст.Нет нет вы не думайте что я его ругаю,ни в коем случии,я его не ругаю,это на самом деле он такой Голубой!И не думайте что я издеваюсь и унижаю его,нет,у меня нет притензия к нему,поскольку,я понимаю ни я создала его таким а природа изуродила его,че го тут говорить то...Вот я с ним пообщалась всего лишь в год один раз ,и в интернете не торчали как все люди торчат.Однажды я его случайно обнаружила в одном сайте и удивилась,значить у него есть интернет.Гадина,а мне говорит что у него нет ничего,ни связь ни телефон,ни интернета,значить у него другие интересы,можно было мне догадаться,а я растаяла и думала вот,подружимся тут и в друзей пригласила,он конечно из за вежливости мне не отказал и согласился дружит.Но в течение года ни разу не появился в этом сайте.А я как собачка бегала по переговорным пунктам и без конца звонила ему.Идиотка я.
Сегодня зашла в этот сайт и увидела что он удалил меня.И как вы думаете ,какой у меня было реакция?Охренительные,что я была в шоке.Так что теперь даже у меня нет мужчина гея какая я несчастная особа....Недаром говорят ,что Анна Ахматова агитировала свою несчастный любовь я теперь понимаю ее,она делала это от отчаянии,и не нашла себе подходяшего человека,бедная Аннушка.бедная я.
Сижу свои 45 лет и думаю,блин неужели все кончено и жизнь кончено,без любви я превратилась на робота.И чувствую себя в данный момент брошенным.Каждый день устала ждать что то нового,что она появиться,что свершиться чудо,но чудо нет,наверное не будет.Сейчас ко мне подруга зашла и утешала меня,что еще все впереди.Я смеюсь,если позади были голубые геи,а впереди что меня ждет ,Кашей Бессмертный,с тридцать три реберешками и без зубов?Что именно ждет меня?Кто ждет меня впереди!
Я пишу быстро чтобы не потерять свои мысли,да я сегодня подавленная,подавленная жизнью.Не знаю кому посвящать жизнь.Дети выросли и не допускают меня к свою личный жизнь,я им могу только помочь как мама,но 24 часа заниматься с ними у меня не получается,потому они очень взрослые.
Ну ладно,поделилась с вами,постучала по клавишу и мне легче стала.Пойду как спать.Пока.


 


Рецензии