Границы женской добродетели

Сегодня общалась с одной известной девушкой, которая, последовав популярной моде, снялась для некого мужского журнала. И тут же, войдя во вкус, согласилась на откровенную фотосессию для другого.

Сейчас она говорит, что женщина – это прекрасный цветок, красоту которого нужно демонстрировать окружающим. Что если есть что показать, нужно это делать, осознавать свою сексуальность и демонстрировать ее жаждущим. А раньше считала это недостойным. Теперь она характеризирует свои предыдущие отказы как: «Просто не дозрела тогда еще».

И такое происходит сплошь и рядом – стоит только девушке услышать от многих (а особенно, если она – знаменитость) о своей привлекательности, как она начинает оголяться на публику. И чем дальше, тем с большей готовностью. При этом границы ее восприятия приличного расширяются: она продолжает считать себя все такой же, как и раньше (умеренной и мудрой), но при этом находить оправдания новому стилю жизни.


Возможно, это происходит из-за того, что женщинам просто необходимо подтверждение их красоты? Необходимо постоянно видеть восхищенные взгляды, слышать комплименты, быть предметом восхищения – ведь без этого мы чахнем. Вот откуда стремление показать себя во всей, вновь открывшейся красе. Но разве это не комплекс?

Тогда у женщины раздвигаются рамки «приличного». Если раньше она считала что-то недопустимым, то теперь это становиться для нее нормальным. Но можно ли считать такую женщину испорченной? Как следует относиться к ней теперь? И где самая дальняя граница, которую нельзя переступать, чтобы не оказаться по ту сторону барьера во враждующих лагерях: порядочные женщины/****и?

Вопрос к мужчинам.


Рецензии