Пачка салфеток

Как больно! Словно сердце под нож…
Как будто кнутом на живую рану.
Бежит по телу нервная дрожь.
Достала салфетки я из кармана.

Вот пачка: в ней десять полос.
Ни много ни мало – как раз впору.
Подумалось: если на все хватит слез,
Попрощаюсь с тобой, mio amore.

Ну сколько ж терпеть эту пытку любовью?
Я с тобой больше плачу, чем улыбаюсь.
Вот уже три салфетки промокли насквозь.
Впрочем, я даже сдерживаться не пытаюсь.

Не виновен ты, милый, удел твой такой.
Что поделать? Природа тебя обделила.
Наградила и силой и красотой…
Но души как-то ей для тебя не хватило.

Мы слишком разные, как оказалось.
И даже по разному разглагольствуем.
И, если я душу распахиваю настежь,
То ты по ней топчешься с удовольствием.

Отношения, знаешь, штука такая
Что лучше, когда их строят двое.
А играть виртуозно в одни ворота –
Устала. Не могу боле.

Ну вот, я готова с тобой попрощаться.
Не этого ль воля твоя добивалась?
Вот только в пачке совсем нечаянно
Одна салфетка сухой осталась.


Рецензии