Как я была мисс

Эта история произошла, когда мозгов у меня было раз в несколько меньше. Как, впрочем, и опыта, знаний и умения постоять за себя. А как еще объяснить тот факт, что в 10-м классе меня уговорили принять участие в конкурсе на «Мисс школы»? На что я тогда повелась? Кажется, на лесть о моей попе, способ попробовать что-то новое и возможность блеснуть перед парнем, который мне тогда нравился.

Да, "блеснула", это как раз то слово. Я выбрала довольно красноречивую песню для конкурса талантов, оделась соответственно, готовилась с преподавателем по вокалу, но... за полчаса до выступления поссорилась с ди-джеем. В результате он пустил фонограмму чуть быстрее положенного, и я попала от силы в две ноты. И то коряво. Плюнула на все, махнула рукой и ушла со сцены.

Не знаю, что обо мне тогда подумал Он, но остальным я точно запомнилась. Потому что еще несколько лет после конкурса, встречая меня на улице, свидетели того зрелища напевали слова моей«говорящей» песни: Ани Лорак "Мрій про мене"


И что вы думаете? Через год я, ничтоже смутяшеся, наступила на те же грабли. В новой школе проводили то же мероприятие, и я снова оказалась среди его участниц. На этот раз лажи на конкурсе не было. Лажа была ДО него. Практически за день до конкурса погода стояла прекрасная, нежелание сидеть на парах было ужасное, еще и всеобщее. К тому же, как назло, школа стояла возле самого озера, раннемайское солнышко светило на удивление ярко, а травка так и манила нерадивых школьников прилечь отдохнуть.

Ну как устоять против искушения? Правильно, я и не устояла и оказалась с компанией одноклассников под одним из деревьев на берегу озера, где мы пускали по кругу бутылку со смесью портвейна с чем-то там еще. Мне, как главному алкоголику, хватило «понюхать пробку», чтобы оказаться на траве, целующейся взасос со своим главным врагом в классе, который постоянно пытался засунуть руки мне в джинсы и с придыханием бормотал как же я ох...но целуюсь.

В довершение прелести ситуации под соседним деревом оказалась компания из соседнего класса. А поскольку участниц все знали в лицо, в считанные минуты моя репутация стала хромоножкой. На следующий день еще полчаса первой пары понадобилось, чтобы ее окончательно добить. Стоит ли говорить, что шансов у меня больше не было?)

В общем, из данной ситуации я сделала тогда несколько выводов:

- Лучше не ссориться с теми, кто держит в руках твою участь;
- Если уж выходить на сцену, то только готовой на 100% как минимум;
- Компрометировать себя накануне выборов нельзя :)
- И, самое главное, не поддаваться на лесть и провокации, если душа не лежит к чему-то.

P.S. Как бы там ни было, на обоих конкурсах я получила одинаковое звание: «Мисс Элегантность».


Рецензии