Маркиз в туалете

    Отмечали день рождения друга. Очень тесной и уютной компанией. Особым шиком было то, что посиделки проходили в одном из киевских музеев, в то время, когда для посетителей он уже закрыт, и наша братия могла наслаждаться экспонатами и приятным общением без риска услышать за спиной зловещее шипение: «Руками трогать нельзя».

      И вот, после небольшого застолья и большого веселья, пришло время исследовать самое занимательное, хоть и не самое возвышенное помещение музея – туалет. Он оказался не только занимательным, но и поистине волнующим, во-первых, потому что путь к нему лежал через темные корридоры и шаткую деревянную лестницу в подвал, а во-вторых, потому что в самой кабинке находился неожиданный сюрприз.

      Около стеночки, на коробке для бумаги лежала раскрытая книга, оказавшаяся при ближайшем рассмотрении романом Маркиза де Сада «Философия в будуаре». Скользнув по ней взглядом лишь слегка, я осталась прикованной минут на пять. Привожу отрывки со страницы, на которой книга была открыта:

      «Евгения - Ах! Дорогая моя, это чудо, это ощущение невозможно описать! Мне очень трудно сказать, который из ваших языков вызывает у меня более глубокое безумие.

     Долмансе - Учитывая наши позы, мой член близок к вашим рукам, сударыня; приласкайте его, прошу вас, пока я целую этот божественный анус. Поглубже язычок, сударыня; не ограничивайтесь клитором; проникайте своими сладострастными устами прямо в матку: так мы скорее добъемся истечения влаги».


    Теперь меня занимают два вопроса:

   1. Кто принес этот чистейший образец литературы конца 18-го века в туалет музея и забыл его там?
   2. Сколько еще людей насладились этим изысканным чтивом в столь интересном помещении до нашего прихода?



 Сколько все-таки интересного можно найти в совершенно неожиданных местах :)


Рецензии
Улыбнуло =) у тебя выходит находить в жизни интересные вещи и красиво их описывать =)

Владислав Тирол Богаенко   25.02.2011 18:33     Заявить о нарушении