Победа зла над злом

Победа зла над злом.
25.09.2005 11:45.
Очень жаль, но зло в этом мире, можно победить только злом, другого или того же вида, но большей силы. И что обманывать себя тем, как будто здесь добро борется и воюет со злом, для того чтобы победить его, и как будто оно его побеждает. Если против зла не восстать злом оно одержит победу. Если же против зла не проявлять зло, оно так же одержит победу. И зло победимо только смертью. Если против зла не проявлять зло, оно убивает. И смерть, принятая от зла, в не проявлении зла, и будет являться победой над злом. То есть в его не проявлении.
Добро, как таковое, ни с кем не борется и не воюет. Сам принцип борьбы уже определяет зло. И если в борьбе со злом, вдруг побеждает, как кажется добро, то такая победа является поражением для добра. Всё воинство света стремится только к тому, чтобы сдерживать зло и не в коем случае не вступать с ним в борьбу или войну. Потому как, вступивши на путь борьбы, принимаются и вступают силы и принципы зла, хотя и могут быть другого вида. И если кто вдруг вступил в борьбу со злом, то, прежде всего с каким, и для какой цели.
Есть война, есть борьба, есть противостояние, сдерживание, непротивление и добровольная отдача себя на растерзание зла. Война, борьба и противостояние могут быть только с применением силы, которая должна быть больше, чем та, с которой ведутся эти действия. И в такой ситуации сила против зла может быть только злой.
В непротивлении злу в действие вступает другая сила. Сила, которая сдерживает до максимальной степени то, чтобы не вступить в борьбу со злом.
Тогда встает вопрос о том, что зло всегда будет побеждать и окончательно истребит добро. Да так зло и истребляет добро, но не тем что его убивает, а тем что обращает во зло, провоцируя на вступление с ним в борьбу.
Поэтому в злом мире зло будет всегда, и не будет его только тогда, когда не будет самого злого мира. В мире зла только зло воюет и борется со злом, а добро, оно или есть, или его нет. И если бы добро не вступало в борьбу со злом, обращаясь во зло, то само зло истребило бы само себя.
Понятие непротивление – это есть понятие не проявления зла. Но если зло себя проявляет слишком нагло и жестоко, то его стремятся остановить, предотвратить, и наказать, победить и уничтожить, но все же силою другого, хоть и меньшего, но зла.
Христос отдал себя в жертву на растерзание зла и победил его смертью.
Людьми же это было принято по-другому. Они стали оправдывать свое зло тем, что это было необходимо для спасения человечества. И человечество спасается и с сим спасается его зло, которое всё время оправдывает себя жертвой Христа.
Почему человечество не приняло путь Христа? В первые века христианства было не мало тех, кто отдавал себя в жертву на смерть и даже мучительную для того, чтобы следовать за Христом. И если бы это продолжалось, то зло бы было побеждено смертью. Но это было не в его интересах, потому что оно хоть и несет смерть, но стремиться к жизни. И поэтому было прекращено то, что привело бы к поражению зла. И оно дает мир, но проявляя себя в другом виде и в других формах.
Да, такое понятие противоположно общепринятому понятию живущих на земле.
Поэтому зло здесь было, есть и будет всегда до тех пор, до каких будет существовать этот мир. И нет никаких понятий в различении добра и зла, потому что всё во зле. Потому и нет. И всё и все стремления только лишь для собственного, личного, своего блага и только своего. Где нет гордости, там нет зла, а гордость есть везде и во всех.
И отвращенье к жизни не значит, что отвращение ко всем людям и не потому что «мир во зле лежит», а что всё это зло в моей собственной душе, и нет никакой возможности, от него избавится.
И в чем вопрос, пьет человек или не пьет? Вопрос в том, почему он позволяет себе пить и как сможет ли он вообще жить, если не будет пить. Проблема не в том, что человек пил и вдруг завязал. Проблема в том, что если он вдруг завязал, то сможет ли он так жить. И что осуждать алкоголиков и бомжей за то, что они стали такими, но кто и как сможет понять, почему они стали такими. А может быть и так, что не они виноваты, что они стали такими, а те жирные и сытые порядочные сволочи, кто доводит тех до такого состояния. У кого нет совести, тот живет и процветает, а у кого она есть становится бомжом, потому что не может идти против нее. И лучше быть последним скотом, но с совестью, чем порядочным, но без нее. Но это лучшее не видно тому, кто считает наоборот, и потому, кто внешне выглядит непорядочно, к тому всегда презренье и ненависть.


Рецензии