Метель

                "...иных уж нет,а те-далече..."
                Зря говорят,что время лечит.
 

 История создания:
"На заре туманной юности"я сбегала вниз по лесенке.
Заструились рифмы,музыка...Появилась эта песенка.


           Кружится над городом метель,кружится,кружится.
           С леденящим ветерком она подружится.
           Снежною улыбкою одарит меня,словно спросит:
           "Ну чего грустишь,сударыня?"

           Я грущу о дальних своих друзьях,
           Я грущу о бесцельно прожитых днях,
           О былых,вниз нечаянно брошенных,
           И листвой давно запорошенных снах,
              Фиолетовых снах.

           Жизнь моя,как белая метель,вдруг закружилась
           Ты скажи:а может это мне приснилось?
           В хаосе людском не отыскать ясный лик
           Холодна метель моя,она и вечность,и миг.

           Помню я о дальних своих друзьях,
           Знаю всё о бесцельно прожитых днях.
           О былых,вниз нечаянно брошенных,
           И листвой давно запорошенных снах,
              Фиолетовых снах

           Кружится за мною вслед метель,кружится,кружится.
           Песнь её мне не напеть,к ней не прислушаться.
           Снежною улыбкою одарит меня,словно спросит:
           "Ну чего грустишь,сударыня?"

           Я грущу о дальних своих друзьях,
           Я грущу о бесцельно прожитых днях.
           О былых,вниз нечаянно брошенных,
           И листвой давно запорошенных снах,
               Фиолетовых снах.

                (1991год) 


Рецензии
Песенка просто супер! Ваши дни не бесцельно проживаются! Сын какой! С уважением,

Талия 2   04.11.2012 07:26     Заявить о нарушении
Песенка была написана в 17... а сына даже два:)

Эстер Полонская   04.11.2012 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.