Красная лампочка

КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА (новогодний сценарий)

Сцена 1.
Отец Красной Лампочки сидит за столом, пьёт водку и поёт:
«А я и не знал… что вино может быть прогорклым…!»
Заходит Красная Лампочка: - Опять пьянствуете, папаша?
Отец (заплетающимся языком): -Дочка! Я должен тебе кое-что рассказать. Все эти годы я скрывал от тебя эту тайну, но сегодня мне впервые не на что опохмелиться… Лампочка! У тебя есть бабушка!!! А у меня тёща!!! Зовут её Софико Абрамовна Свиношвили. И живёт она в деревне за лесом… Пенсию небось приличную получает… Сходи-ка ты к ней, попроси деньжат отцу на опохмелку, а?
Лампочка (удивлённо):  - Бабушка? Странно… Ладно, я-то схожу, но вот только через лес идти страшно…
Отец: - Ды кто на тебя позариться! Тьфу! Ты только пожрать чего-нибудь возьми, поесть она очень любит...
Л: - Так, а что у нас есть поесть? О, пирожки!

Сцена 2.
Выходят три пирожка.
Пирожок с картошкой, пирожок с повидлом и пирожок с яйцами – на каждом висит табличка с надписью (кто они).
Л: - Так, пирожок с повидлом и пирожок с яйцами  - со мной, пирожок с картошкой – остаётся дома.
Пирожок с картошкой – Это ещё почему?
Л: - По-моему ты какой-то несвежий…
Пирожок с повидлом (решительно): - Или идём все трое, или никто!
Л: - Это ещё почему?
(Звучит музыка из к/ф «Бригада») Пирожки сцепляют руки.
Пирожок с яйцами: - А потому что мы с первого класса вместе!
Л: - Странно!… Ну ладно, пошли.

Сцена 3.
Идут-идут-идут они. Голос за кадром: «Шли они шли по лесу, и вдруг Лампочка проголодалась». Лампочка поёт песню: «А я шла-шла-шла, пирожок нашла, села поела, опять пошла!» Так, пирожки, сейчас я буду вас есть! А начну я …с тебя! (Показывает на пирожок с повидлом). Пирожок с повидлом: - Как только в рот меня возьмёшь – повидлом горло обожжёшь!
АМ! – Съедает она его!
Следующая жертва – пирожок с картошкой.
Пирожок с картошкой: - Я пирожок с картошкой. Несвежий я немножко. Меня ты скушай поскорее – получишь сразу диарею!
АМ! – Съедает она его!
Пирожок с яйцами (жеманно): - Вам это странным может показаться… Но в ней давно мечтал я оказаться!
Лампочка съедает и его и идёт дальше с раздувшимся животом.

Сцена 4.
Через какое-то время встречается ей Грузин, который напевает песню «я волосатый заяц, кавказский я мерзавец, красавец на все сто, о-о-о!».
Грузин: - Ой какой красивый дэвушка! Слюшай, дорогой. Куда спешишь! Давай пасидим, пагаварим, а?
Л: - Некогда мне, чувак, расиживаться. К бабушке я иду.
Грузин: - Вах-вах, зачэм нам бабушка? Нэ нужен нам бабушка! Давай лучше по коньячку выпьем, по шашличку пакушаем…
Л: - Не пью я! В завязке я!
Грузин: - Эй, а может хоть тэлефочик дашь свой, красавица?
Л: - Вот ещё! Я за него триста баксов отдала! Cкажи лучше, не знаешь ли ты (читает по бумажке) Софико Абрамовну Свиношвили?
Грузин (в высшей степени возбуждения):  - Что??? Как ты сказаль???
(Звучит музыка из к/ф «Терминатор»). Из сидячего положения встаёт голый человек в трусах из фольги. Механическими шагами подходит сначала к Лампочке, оценивающе оглядывает её фигуру, потом поворачивается к Грузину, показывает на него рукой и говорит: «Мне нужна твоя одежда!», бьёт того по голове и утаскивает в кусты…
Л: - Странно! (пожимает плечами и идёт дальше).

Сцена 5.
Идёт дальше. Доходит до деревни, подходит к какому-то дому, смотрит на бумажку, на номер дома и стучится. Открывает дверь какой-то странный человек с красными глазами и спрашивает зловещим голосом:
- Чего тебе девочка?
- Э-э-э… (Лампочка оробела) Тут живёт моя бабушка…
- Не живёт тут никакая бабушка! (злобно)
- Ну какже – домик из красного кирпича, крыша из зелёной черепицы… Всё сходится.
Здесь должна жить моя бабушка!
- Нету тут никаких бабушек! Вали отсюда, нимфетка! (человек уже ОЧЕНЬ злиться).
- - Послушайте, такого не может быть! (смотрит на бумажку) Первый дом от поворота. Флаг Великобритании у входа. Здесь должна жить моя бабушка Софико!
- Слушай, девочка, ну может быть тут когда-то и жила твоя бабушка. А ТЕПЕРЬ ТУТ ОФИС!!! (ПЫТАЕТСЯ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ)
- Послушайте, это улица Кровососов, дом восемь?
- НЕТ!!! ЭТО ДОМ ВОСЕМЬ «АААААААААА!!!» (человек кричит, широко отрывая рот и во рту у него видны кровавые клыки).
Лампочка в ужасе убегает.

Сцена 6.
Лампочка подходит к соседнему дому (который 8), стучится, но никто не открывает. Она заходит внутрь и видит записку на столе. Берёт её, читает вслух: «УШЛА ЗА ЁЛКОЙ!»
Л: - За ёлкой?.. В мае?… Странно!
Садится около дома, ждёт бабушку и поёт грустную песню…
Подходит Грузин. В носках, трусах и кепке. И говорит.
- Слющай, где-то я тебя видел красавица… Кто ты?
- Лампочка я. Красная. К бабушке пришла.
- К бабушке? Вах, как же галава балит, ай-яй-яй… Меня тут какой-то урод стукнуль, адежду отняль, савсэм я теперь голий… И не помню ничего. Помню, что видель тебя, но вот гдэ?
- Да в лесу. К бабушке я шла!
- А! Точна! А как завут твой бабушка?
- (читает по бумажке) Софико Абрамовна Свиношвили.
- КАК????? КАК ТИ СКАЗАЛЬ???? ПАВТАРИ!
- Софико Абрамовна Свиношвили!
- О нэт! Горэ мне, горэ! Вах-вах! Паслюшай, дарагой. СОФИКО АБРАМОВНА – ЭТО Я!!! ТОЛЬКО Я ТЭПЕРЬ СИМОНЭ АБРАМОВИЧ!!!
Голос за кадром: «Странно!»-подумала Красная Лампочка и …проснулась».

Сцена 7.
Рядом с Красной Лампочкой, которая усиленно трёт глаза, просыпается Грузин:
- Ну и нажралься я вчира! Как галава балит!
Лампочка (увидела его): - Э! Ты кто???
Грузин: - Я? Прафесор Хачикян – друг Мимино, который кур грузил… (испуганно) А ты кто?
Л: - Я красная Лампочка! Тьфу! Красная Шапочка! Да нет, блин! (бьёт себя ладонью по голове): Лена я, Лена!
Голос за кадром: «Новый год в этот раз особенно удался!..»


Рецензии