Я люблю медведиков

Скажите пожалуйста, почему по утрам так трудно оторваться от подушки, а?
Особенно зимой!
Я вот думала об этом думала, и кажется, нашла ответ!
Это потому что некоторые люди произошли не от обезьян, а от медведей! Во всяком случае, я точно! Во первых я обожаю мёд. Во-вторых, топаю и косолаплю:-) А в-третьих (в главных), как только наступает зима, так и тянет залечь в спячку! Кажется, спала бы и спала круглые сутки…
Ну и ещё кое-что тянет делать, что медведи делают…)))

Ой, мне вот что-то подумалось сейчас – может мне надо за «Единую Россию» голосовать…при моей внезапной любви к медведям-то? Вот только в политику как-то не тянет. Аполитичная я, как истинная медведиха, ленивая...
Вот лежу в своей берложке и вспоминаю всякие выражения, связанные с моими любимыми теперь пушистыми зверьками. "Медвежья услуга", "медвежья болезнь", "медведь на ухо наступил"… - что ж такое то, почему они все какие-то негативные, а???
Надо бы позитива какого-то навспоминать... О, вот, вспомнила!!! Мне когда-то давно-давно очень нравилось вино «Медвежья кровь»! :)))
И ещё я читала в детстве рассказик про генерала Топтыгина и сказку про "Машу и медведя"! Вот! И ещё могу найти на небе созвездие Большой Медведицы!.. Кроме того, в выпускной класс школы я ходила с очень модной сумкой, на которой было написано «Медведково»!

Но, наверное, если уж и говорить о медведях, то лучше с каким-нибудь увальнем по имени Мишка – уж Мишки то о своих тёзках наверняка знают всё…

А ещё я знаю самую главную медвежачью тайну! Я знаю как НА САМОМ ДЕЛЕ называли раньше медведя. Это такое странное магическое слово из трёх букв (и начинается оно НЕ на букву «х»!!!), от которого сейчас почти ничего не осталось… хотя нет, вру, осталось одно название, связанное с медведями. Вернее в составе одного уцелевшего по наше время слова есть частичка, которая и означает медведя. А само слово означает логово зверя.
Просто раньше люди боялись называть медведя его настящим магическим именем, потому что думали что его так можно "накликать", вот и придумали слово-заменитель - "медведь", ибо косолапый "мёд ведает"...

Вот интересно, придет ли ко мне мой медвежоночек, если я его настоящим магическим именем позову?.......... попробую......


Рецензии
Придёт. И появится новая сказка " Катя и медвежоночек", где Катя - молодая женщина, а Медвежоночек -( МЕжду ДВух Жён НОЧью Казановит) любвиобильный мужичок.

Людмила Фельдман   15.05.2011 13:26     Заявить о нарушении
Ох, ну от Вас прямо ничего не утаишь:-)
Есть такая сказка, Людмил, и мы уже внутри неё!
(и Вы тоже между прочим) ;-)

Екатерина Бурдаева   18.05.2011 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.