Глава 8

Утром Стела сообщила, что баронесса Рушер приглашает Эмму позавтракать вместе.
- Хорошо, - рассеянно пожала плечами Эмма. – Я приду.
- Ты сошла с ума? – Стела уперла руки в крутые бока и с негодованием воззрилась на Эмму. – Эта вертихвостка обхаживала вашего жениха! Я бы гнала её поганой метлой!
- Но ты же сама мне рассказывала, что у нее ничего не вышло, - ответила Эмма. – Тем более, что сегодня баронесса уезжает.
- Я не знаю, что у тебя в голове! – неодобрительно покачала головой Стела. – Тебя кидает из огня, да в полымя! Ты сама не знаешь чего хочешь, а это никого не доводило до добра! Никого! Попомни мои слова!
И все же Эмма спустилась в зал, что бы позавтракать с Мэлис. «Надо уметь прощать», - сказала себе Эмма.
- Так мило, что ты согласилась принять мое приглашение, - баронесса встретила девушку у лестницы и приобняв за талию, будто они были хорошими подругами, повела к сервированному на двоих к столу. – Это дает мне понять, что мы расстаемся добрыми друзьями! Жаль, что граф Ландор не смог составить нам компанию! Мы бы чудесно провели время!
- Ему нужно осмотреть западные земли. Какие-то нелады с соседями, - передала Эмма слова Стелы. Сама же она не видела Беса со вчерашнего дня.
- Понимаю, - баронесса кивнула и улыбнулась участливо. – Тяжело уследить за всем.
Я сама управляю своим поместьем. Конечно, оно совсем крохотное, по сравнению с владениями графа Ландора, но поверьте, милая Эмма, дел у меня хватает. Знаете, я даже не брезгую зайти в кухню, что бы проверить что там происходит. К стати, сегодняшний завтрак приготовлен по моим секретным рецептам.
Мэлис подняла крышку и в нос Эмме ударил пряный запах. Запах источал омлет, густо посыпанный сушеными травами.
- Очень мило, - рассеянно пробормотала Эмма. Она смутно представляла как можно есть столь сильно приправленное блюдо.
- Садись, я сама положу тебе кусочек.
Баронесса ловко разрезала омлет и разложила его по тарелкам.
- Вина, - она подняла наполненный кубок. – Давай прежде выпьем! За то, что бы в нашем сердце всегда была сила даровать прощение оступившимся!
Пить с утра Эмме совсем даже не хотелось, но случай был особенный и пришлось поднести кубок к губам и сделать глоток.
- До дна, - игриво склонила голову Мэлис, наблюдая за Эммой. – За любовь и прощение всегда надо пить до дна!
Подавая Эмме пример, баронесса осушила свой кубок и принялась за омлет. А Эмма вчера смеялась, когда Стела рассказывала, будто баронесса пьет вино, как мужчина. Баронесса напомнила киношного мушкетера, лихо пьянствующего в таверне. Оставалось лишь залихватски расправить усы.
От вина в голове зашумело и перед глазами все словно заволокло легким туманом.
- Поешь, - баронесса придвинула Эмме тарелку. – А я пойду. Мне еще нужно собрать кое-какие вещи.
Эмма услышала шелест платья и злой голос над ухом сказал:
- Прощают и пью с врагами, только дураки!
Баронесса исчезла, оставив Эмму в одиночестве. Девушка попыталась позвать кого-то из слуг, но не смогла издать ни звука. Щурясь, пытаясь сфокусировать зрение, Эмма высматривала колокольчик, но очевидно, хитрая Мэлис прихватила его с собой. Собрав все свои силы, Эмма поднялась и пошатываясь, добрела до лестницы. Там силы оставили её и девушка села на ступеньку, прислонившись пылающим лбом к перилам. Дышать становилось все труднее, словно горло медленно сдавливало невидимой лентой. Эмма попыталась сделать более глубокий вдох, но в горле внезапно забулькало и теплый поток чего-то густого и густо-алого хлынул изо рта на нежно-зеленый подол платья. Девушка вытерла ладонью губы и с удивлением воззрилась на свои пальцы – они были обагрены кровью.
- Я умираю! – выкрикнул кто-то в голове у Эммы маленький и перепуганный.
Перед глазами поплыло и Эмму будто с потоком ветра понесло куда-то через темноту, на свет, в осеннее желтое поле и швырнуло о спину черного всадника, крикнув ему в самые уши:-Я умираю!
Всадник вздрогнул, будто бы в него вонзилась выпущенная кем-то подлым стрела и резко рванув удила, развернул и пришпорил лошадь.
- Что  с вами?!- завизжал над ухом голос Стелы. – Что это?! Это кровь?
Эмма не могла ответить. Эмма потеряла сознание.

-Эмма!!! – Бес ворвался в её спальню.
- Она вся горит! – взвыла Стела! У неё идет горлом кровь!
Лицо беса стало землистого серого оттенка, когда он увидел Эмму – кожа бледная, темные тени у глаз, кровь, в уголках губ и кажущиеся кроваво-красными, разметавшиеся по атласным подушкам, волосы.
- Что произошло? – Бес обернулся к Стеле. Он сейчас был страшен  с этим побледневшим лицом и черными глазами безумца.
- Она завтракала с баронессой, - пролепетала Стела и граф бросился вон из комнаты.
- Мэлис!!! – ревел он и этот рев эхом метался под каменными сводами. – Где ты, тщеславная дрянь???
Он поймал её уже у двери – пользуясь суматохой, баронесса Рушер хотела сбежать. Вот только замешкалась, собирая вещички.
- Неужели вы, баронесса, не попрощаетесь со мной? – Бес тяжело дыша наступал на неё. – Неужели, "после всего, что между нами было" я не удостоюсь ваших теплых слов?
- Не знала, что вы вернулись, - отвечала баронесса, стараясь улыбаться.
Не тратя более времени на любезности, Бес схватил Мэлис за стройную белую шею и прорычал:
- Название! Чем ты её отравила?
- Это уже не важно, - хрипела Мэлис, но с лица её не сходила улыбка. – Ты все равно не сможешь её спасти.
Он подтащил баронессу к камину и схватив щипцы, повертел перед носом красавицы раскаленными концами.
- Сейчас здесь запахнет чьей-то паленой кожей, - пообещал он.
Без лишних слов бес приложил щипцы к фарфоровой щеке баронессы. Её дикий вопль огласил замок.
- Скажите, как называется яд или я поджарю вас с другой стороны! – потребовал Бес.
- Яд Желтых цветов тьмы! – дрожащими губами произнесла баронесса.
Бес отшвырнул Мэлис от себя и ринулся вверх по лестнице.


Рецензии