Извращение
Пожирание первых
Ты знаешь – пока длится этот мир,
Старые всегда говорят так:
Вот раньше, в наши времена, всё было лучше,
И люди были лучше. Над этим ты смеёшься. А зря..
Дело в том, что старые правы.
Старые правы. Всё потому, что в Природе
Все друг друга жрут.
Постигни: откусить можно лишь от того, что цело.
Потому кусают всегда снизу. Рот жрёт Тор,
Последние жрут первых. При этом сами они мельчают.
Их тоже жрут те, кто после.
Из-вращение Сути, Времени, Пространства.
Мы говорили в силе: Троица такая:
Суть,
Время, Пространство.
Скажи, Суть может извратиться?
Да, Суть извращается. А как иначе?
Нет изменений – нет и жизни!
Постигни, вот извращение Господа Что Снизошёл:
Суть из-вращается во Время,
Время из-вращается в Пространство,
Пространство из-вращается…
Во что из-вращается Пространство?
Из-вращение Чисел
Чтобы понять, во что из-вращается Пространство,
Нужно вспомнить Число Пространства, ведь правильно?
Это сделать просто: в Троице вообще нет Чисел.
Вот Хохма.
Троица – вечно и всегда Один!
Но Снизошедший Троица – это уже Раз,
Один по сути и носит Им-Я –
Истина, почти что Настоящее: Род.
За Разом следует Об,
По женской своей натуре прибавивший
Себе Букву А и ставший ОбА, иначе ПАрА!
Пара получила Им-Я – Идеал, что мним: Природа.
Постигни: с-чёт начинается с Чёта, с Пары!
В Троице, что Есть Один – не считают,
Но в ЛжеТроице, что познала боль, и больше,
Любят считать и начинают с Два, Д-Ева.
Из-вращение Пространства
У Ода, среди Первых, ЛжеТроица – Система,
И Система – идеальна!
О чём это говорит? О том, что всё повторяется.
То есть: во всеобщем из-вращении
Пространство из-вращается снова в Суть!
ЖенЧина отражает Образ! Слава Бабе!
Вот Хохма: всё бы хорошо, но ЛжеТроица
Представляет сразу два Числа!
Так ОнА сравнивает то, что несравненно.
Первое число, знамо, - О, второе же – неопределённое,
Такое: бесчисленное множество.
По отношению к Сути, конечно, это будет ПРАх.
Выбор
Им-Я, ЧислО и БуквА О, ты знаешь, такое:
СамО Господь, Троица –
Всё и Ничто. Ничтожество и Всемогущество.
Каждый выбирает бога по своей мере –
Первые знают: О, Господь – всемогущ!
Но Вторые считают так: о, ничтожество.
Бога нет и сам Я – бог!
Смешно, но и те и другие по-своему правы - и каждому своё.
Ты что выбираешь? Постигни, это очень важно.
Познав свой выбор, ты познаешь край пути,
Что женское твоё в итоге отразит –
Суть или ПРАХ, когда наступит срок,
И смерть поздравит тебя с мерой.
Или, Ил
Ты подумал, как про-исходит сравнение?
Конечно же, посредством Букв.
То есть с применением Ума.
Смотри, ты, постигающий ПервоЯзык:
Сравнение начинается со Слова «Или».
Вот начало всякого выбора: подумать Слово Или!
В этом Слове – два И, два Знака множества,
И посередине Знак Л – от Ложа и Ложного.
Вот Хохма! Постигни: выбора у отражённого мира –
Как бы нет! Но есть мера – по заслугам мира.
Постигни: у Чистого нет грязи! Всякий чист –
Там, в Середине своей, где Душа.
Если ИлИ – выбор, то Ил – крайность выбора!
Да, Ил – ПРАХ, и ИЛ – в Воде, на Дне.
Но разве Ил – грязь? Или это единственная связь
Между двумя стихиями: Водою и Землёй,
Чтобы со-стоялся Квадрат Первых?
Направо, Налево
Да, выбора у отражённого мира нет,
Так думает тот, кто пожирает: жить ведь надо!
Кто пожирает – тот Второй.
Кто Второй – тот всегда и Левый.
Правый – правит, Левый – левит!
Вот он, твой выбор: Второй всегда пойдёт налево,
Но по-двиг Первого – на-право!
Первый раз-решит Второму жрать себя.
Первый Второго любит, ибо знает: там, в Душе,
Второй так же чист, как сам Первый.
Первый точно знает: судьба Втолрого – вниз, на Дно.
Там Второму страдать, чтобы через страдание
При-знать свои ошибки и начать тот путь вверх,
Которым Первый уже прошёл, и поднялся выше,
И сделал выбор, выбрав Всемогущество.
Подвиг
Постигни важное: Господь.
Даже когда нисходит, - возвышается,
Ибо жертвует собою для других!
Господь всегда посередине, что есть Гора, ибо Ось!
За ним следуют Вторые и по-ступают, как Один,
Жертвуя собою для других, что может быть смешнее?
Постигни: нет выше подвига,
Чем по-двиг Господа,опускающегося на Дно,
Чтобы, от-толкнувшись, взять с Собою вверх,
Восхитить те Души, что долги отдали
И заслужили право восхищения!
Извращение, искажение, отражение
Где исток, начало из-вращения?
А где вообще всякое начало? Конечно, в Троице.
Господь всего Хозяин. ОнО – Господь.
Троица распорядился тереть меры и вращаться,
Так повсеместно всё и про-исходит.
Ещё Троица указал – Разу смотреться в Зеркало
Раз, иначе как бы настоящий, Род, смотрит.
В него огттуда тоже смотрит мнимость,
Об, Природа, Диавол, Ка.
В Мировом Зеркале Ка ис-кажает Раза,
Меняет Право с Левом!
Время – вечность из-вращается
В Пространство – бесконечность!
В Мировом Зеркале Об отражает Раза,
Иначе от-Ражает! Полное перетекает в Полое,
Так Время заполняет всё Пространство,
При этом из-вращается. Но правильнее будет так:
Со-вращение, Об-мен, Об-ман Силы и Бес-силия.
Совращение
Среди двоих всегда есть тот, кто искушает,
И тот, кого кусают.Об этом мы говорили раньше,
И знаешь ты, кто из двоих кто.
Но здесь хитрость: тот, кто напротив, совсем не против
Быть искушённым! Тайна и игра – вот соль жизни!
Потому так и говорим: со-вращение.
Совращение возможно только в Паре,
То есть в ЛжеТроице, когда из одного в другое,
Когда на Ложе Сила из-вращается в Бес-Силие.
Вот Хохма: Делом совратить нельзя,
Ибо Дело ближе к Первым Что За Пре-Делом!
Первые не извращены. Чего им из-вращаться,
Если им ввек не встретиться, Настоящим.
Совращение, как и выбор – мнимость.
Значит, совратить можно лишь Телом
И на Ложе. Кто хозяйка Ложа – ты знаешь.
Постигни: Природа совращает Рода,
Чтобы про-изошло Чудо – Чадо. Как иначе?
Блаженство, боль
У Ода Первые – в Раю.
Со-стояние Первых, от МужЧины – блаженство Времени.
У Ода Вторые – в Аду.
Со-стояние Вторых, от ЖенЧины – боль Пространства.
Итак, Первые копят Время, иначе Радость.
Вторые копят Пространство. Вот Горе.
Вторые любят боль и любят причинять боль,
Чем ниже – тем больше и тем больше боли.
Это их природа.
Ужас
Мы говорили, что Пространство есть Длинное и Узкое.
Также мы говорили, что Пространство – пусть Узы,
Но не вредные, ибо от Первых!
Скажи, какой ты рождаешь образ,
Услыхав три этих Слова: Длинный Узкий Невредный.
Наверное, возникший образ будет такой: Уж.
Иначе умный Змей.
Чем длинное отличается от круглого?
Ничем, просто одна из этих форм – Луч,
Другая – Шар, вытянутый в Луч. Иначе, суженный.
Постигни: Длинное и Круглое есть Пара Суженых!
Луч – суженый Богу, но Шар – суженый диаволу.
Так надо.
Однако у всякого Змея есть Жало.
Хохма: этим Жалом искушающий змей не жалит,
Жало – лишь Язык. Змей жалом говорит!
И, произнося Слова, всегда имеет Уж-ин и Об-ед!
Постигни: имя Змея – Уж-Ас.
Сеять Ужас – Ор-ужие Вторых. Но ужас мним
Для тех, кто Знает.
Стоять, Идти, Лежать, Сидеть
Скажи, Знать это как: Стоять, Идти, лежать, Сидеть?
Да ты это знаешь – Знать, конечно же, стоять!
Ибо – от НаСтоящего!
Скажи, что может делать Змей Что от Вторых?
Двигаться, то есть Идти, и Лежать.
Стоять и Сидеть для Змея невозможно!
Постигни: Император – Тот Кто Стоит!
После Императора Цари Сидят на Троне, по праву.
Вот Первые. За ними – Вторые.
Их Дело – Лежать и Идти.
Покой, Движение
Когда человек прав, что советуют ему?
Говорят так: ты стой на своём!
Когда человек не прав, как на него орут?
Так: да иди ты!
Постигни: у Ода Покой выше Движения!
Стоят правые, но левые идут.
Супруги лежат на лоэже, трутся, но на самом Деле
Это мнимость. Нет Встречи Первых.
Такая Встреча, если со-стоится, с-разу породит
Вечную Смерть без права возрождения.
Постигни: Од есть Настоящее,
Род же и Природа есть Со-Стояние, и только!
Нет Движения! Всякое движение – мнимость!
Иначе – бегущие огни, Дыра и Точка.
Энергия
Всё в Мире – от НаСтоящего, нет иного.
Снизошедший НаСтоящий – Род.
Но Ан стоящее – Природа.
Потому Закон – то, что у-становлено.
По-становить – значит, поставить!
Почему всякий ребёнок мечтает стать кем-то?
Потому что чадо гениально. Времени у него полно.
Конечно, нужно стать! Стать – от Стати!
Вот Хохма: раз движение – мнимость, нет энергии!
Тогда что же движет отражённым миром?
Желание, иначе Чувство. По большому счёту,
Энергия есть стремление Сатаны стать Господом.
Так раз-решил Господь: от Ужаса к Блаженству.
Но Исток Энергии, конечно, Личность,
Не Индивидуальность!
Ты знаешь: энергия прибывает во сне.
Но С-Он есть единение с Первыми.
Во сне у наивных мальчиков Стоит хЕР.
Стоящий Хер, Длинный:
Символ Силы Бога,
Цель Бес-силия Диавола,
Образ Всесильной Мощи Господа.
Настоящее и настоящее
Вторые думают, что живут настоящим.
И опять ошибаются,
Их настоящее – не Настоящее!
Постигни: мнимое всегда кончается,
Ибо истинное – вечно!
Ибо только истинное есть Настоящее.
Извращение миров
Вначале всякий отражённый мир имеет много времени,
По своей мере, конечно же. Это его Всё.
Мир полный, добрый,
В нём много всякого – Добра.
Ребёнок зла не понимает.
По мере жизни отражённого мира,
Когда мир проживает меру,
То есть когда его Всё извращается в Ничто,
Вместо Времени про-является Пространство – мнимость.
Постигни: так извечно про-исходит
Смена добра и зла для мира на зло и добро для мира.
Так миром ис-полняется мера прошлая
И на-полняется мера будущая.
Из-вращение всего
По-простому можно сказать так:
Время – Добро, Пространство – Зло.
Время – Живой Закон, Пространство – Мёртвая Система.
Время ис-текает из верхнего сосуда.
Ты видел ли когда, чтоб было на-Об-орот?
Потому, в конце времён Всё извращается в Ничто:
Любовь, Надежда, Вера, да и сама Жизнь.
Так про-исходит каждый раз при смене мира.
Из-мена добра и зла
Что есть зло для мира?
Это то, что изгоняет отражённый мир из его Времени.
То есть это великое благо ис-полнения.
Ибо попадает мир, когда умрёт, к вновь к Господу,
Мир снова становится Самим Собой.
Когда Время отражённого мира истекает,
Он полностью пре-вращается в Пространство.
Иначе он становится Ничто в том мире, где он жил.
Он обрёл Покой. Но в Мире, где мир про-явился с-Нова,
Он Господь – свой судья и подсудимый.
Постигни: Система идеальна,
Все отражённые миры чередуются –
Кто появился – тот исчезнет.
Но дважды про-исходит Переход:
Когда мир рождает ся, и
Когда мир у-мир-ает.
Умрёт и этот мир.
За ним придёт новый – славный, сильный,
Со Знанием, с Первым Богом.
С этой реальностью умрёт большинство –
Те, кто пока ПРАХ, но не все.
Первые мира, что стали Ликом Господа,
Останутся, чтобы обеспечить Переход.
А затем создать мир новый.
Там они уже и боги, и творцы.
Им даётся право Мыслить – иначе же Творить.
Пустота
То, что ранее было Добром,
И это было истинным для молодого отражённого мира,
То представляется подряхлевшему миру Злом.
Зло, мнимость, принимает отражённый мир за Добро!
Зло возводится на пьедестал, как истинное Добро!
Пустота – правило в конце времён,
Мир становится с-кучным, тесным,
Ибо ПРАХа – много, Первых – единицы.
Миром правят, в мире торжествуют из-вращенцы –
Мнимая знать – усугубляя скуку, приближая с-мер-ть.
Справедливость – каждому своё.
В конце времён – пора извращенцев,
Что страшно ошиблись в сути.
Их выбор – краткий миг, не вечность.
Их мера – ПРАХом мерять, как по себе.
Но потом, после потока и потопа,
Когда вода Раз-делит и Об-единит
Всех, кто не Знатный, после смерти
И возврата к Господу все мнимые поймут,
Постигнут, что отныне их путь –
Искать истину через наказание новой жизнью.
Почему всё снова и через потопы?
Потому что былое. Так было на Планете.
Раз Число этого мира – Два, то
Жизнь начинается Стихией Водой,
Водой и заканчивается.
Единое
Вспомни: Роду не нужны жертвы, ибо в Раю не едят,
И – вечны. Но Природа
Жертвы любит, и жертвует сама, -
В Аду, где мы живём,есть боль: чем ниже, тем и больше.
Хохма: в Едином – Всё Едино.
То есть – Всё есть Еда. Но – разная.
Еда в Природе – Питание, Жратва.
Еда у Рода – Вос-питание. Жертва.
Вот Троица:
Т-Ело
Д-Ело
ЕлО, Ел
Воры
Мы говорили: во мнимости есть Воры.
Вор – тот, кто жаждет урвать ртом не свою меру,
Но больше. – тем самым причиняя боль
И творя Ров между собой и Личностью.
Нарушить очерёдность, украсть меру
Хочет лишь нечестный. Это тот, кто часть.
Чем мельче – тем сильнее желание вырваться их ПРАХа
Это желание понятно.
Но честь надо заслужить. Никто до срока
Не постигнет, как от-толкнуться ото дна.
Совращение народов
Вспомни: Господь есть Знание.
Постигни: наРоды – не люди, но со-Стояние Знания!
И среди двух Второй – всегда тот, кто совращает,
Чтобы взять не своё! Так – для людей,
Но и для всех миров, что отражаются
Под Единою Вершиной.
Первые пожираются Вторыми.
Так организован организм Ада.
Вторые совращают Первых, пока не сожрут всех верхних.
Вторые жрут, а значит, гадят.
Захочет ли Чистый жить в испражнениях? Нет.
Потому потоп. Так Первые Что Правы и Вечны
Наказывают каждый раз Вторых. А что? Дело обычное –
По-хозяйски это называется уборка:
Урода, выродка переделывают в рода.
Первой из-вращение
Постигни: где исток – там и устье,
Где начало – там всегда конец.
Это у Господа, В Священной Троице,
Что Есть Один.
Господь есть Знание.
Но имя всякого отражённого мира – со-Знание.
Знай: в первую очередь искуситель из-вращает со-Знание.
Да, в первую очередь. В свой черёд.
Постигни: из-вращение есть пре-лесть исКажения,
Что льстит сама себе. Ум-ение – искусство.
Искусство заменяет естество, мир обретает О-пыт,
Происходит Казнь, полнится Казна.
Важно, что за состояние в Казне – мнимое или вечное?
Вот выбор.
Кто остаётся?
В последние дни миром мнимо правят умные.
Их со-Знание торопит смерть.
Вот Хохма – в том числе их собственную смерть.
И зачем им это надо?
Вторые пре-вращают Живое в Мёртвое.
Но, ты знаешь, смерти нет.
Потому, такое из-вращение мнимо!
Его можно повернуть. Это важно! И это про-исходит
Посредством тех, кто Знает.
Когда Вторые пожрут большинство,
Последним оплотом чистоты и чести
Станет Первая земля и Рай: Расея.
Она же будет при смерти мира,
Она же станет снова первой страной
При новом отражении Нового мира.
Ибо через неё проистекает Душа – Ра,
Ибо – Пуп Земли, Истинного Господа всех наРодов!
Свидетельство о публикации №211021501365