Вечная битва во мне

Их двое. Изящный силуэт, облаченный в пурпурный костюм, плотно облегающий агонизирующее тело костюм. Он изгибался вновь в безумном припадке ярости, боли и сумасшествия. Он был распят на железном кресте, посреди старой заброшенной арены; огромные штыри из черного металла пронзают его руки и тонкие лодыжки. Алый силуэт дрожит и густая кровь, стекая по костюму, падает в пыль, которая жадно впитывает ее в себя.

Мой страх и неуверенность, и я вижу, как тот другой решительной твердой поступью приближается к кресту. Look at me… Look at me. Он, медленно вскидывая искривленное лезвие черного клинка, который, казалось, являлся продолжением его темного тела закованного в кожаный костюм, он был цвета индиго, но в полумраке заброшенного мира казался темнее ночи. Маски из плотного бархата скрывают их лица и лишь глаза… глаза, словно бездны, бездна, словно взгляд. Одна неумолимая твердость, а вторая агония и боль, огонь и непокорность. Лезвие ятагана упирается в грудь Алому, вспарывая ее легко, словно масло. Я чувствую, осязаю боль, словно липкий дурной туман. И мой крик, обращенный к Темному: «Look at me!» И сверкающая серебром катана с мелодичным звоном ударяется о его ятаган. Я должен защитить, я не могу дать умереть этому несчастному, и во мне пылает святая холодная ненависть к тому, кто хрипло смеется в маске, отступая на шаг.
Я вижу себя его глазами: тот же костюм, но из тонкого серебра ткани и маска, та же маска, скрывающая лицо.

-Чтоб ты сдох, - мой шепот полный презрения и гнева; и вихрь танца захватил нас. Танца разных сущностей, стремящихся уничтожить друг друга, танца ненависти и отторжения. Противник, словно читал мои мысли, предугадывая мои стремительные удары. Яростный звон оружия и азарт битвы в наших глазах, и проникновенный голос проносился над ареной. Look at me.
Я знаю Алый умирает, глядя нам в спины равнодушным взглядом, в котором билось лишь одно желание умереть... прекратить все… дайте мне забвение, и лишь слабый огонь трепетал на кончиках его ресниц. Он дышал рвано, судорожно. Он ждал, а я не мог обмануть его надежду, которая еще быть может жила в истерзанной груди. И я дрался, как никогда в своей жизни, и я жаждал смерти соперника. Все потеряло смысл сосредоточившись на острие клинка. Его холодный демонический смех и непринужденность движений. Он был мразью и я знал это. Убьет ради игры, уничтожая, поглощая все; и чувство безысходности, если я проиграю я перестану существовать, но дороже всего мне был Алый, распятый на кресте.
Движения воды, пластика и гибкость, подобно катане я изгибался, уходя от жестких рубящих ударов. Неожиданный вскрик Алого и я оборачиваюсь, пропуская удар. Такая дикая слепящая боль, я ловлю взгляд соперника, но  в нем нет торжества, лишь покой и равнодушие. Неминуемость. Монстр. А кровь заливает серебро моей одежды.

-Будь ты проклят! – сжимая зубы, я впадаю в транс воина, я пью остатки жизни Алого. И я шепчу, шепчу стихи, и эхом они проносятся по арене.
Голос, взывающий к тайному, голос, пробуждающий запретное и серебро стало темнее. Удары подобно сумасшедшему урагану, вихрю... хаос, сметающий все на своем пути. Я не чувствовал уже боли, но знал - раны, которые мне нанес темный несовместимы с жизнью. Но я пел… пел свои стихи, а он лишь кривил свои губы под маской точными движениями клинка оттесняя меня к краю арены. Я видел... зеркально мои раны отражались на нем, а те, что я нанес ему, саднили и у меня. Он был нечестен, я знал это давно, но ощутил в полной мере лишь сейчас. Второй клинок. Шансов нет, и я падаю в песок, сраженный ударом, который я сумел отвести лишь наполовину. Захлебываясь кровью, я вижу его высокие черные сапоги... удаляющиеся от меня, и вспышка боли пронзает сознание. Только не Алый… не тронь его.

-Будь ты проклят.
И вновь мои губы шепчут старые строчки, словно заклинание, и я с трудом встаю. Туманно смазанные силуэты, ятаган Темного, который с минуту стоит цинично оглядывая распятого. Короткий плевок и кривое лезвие вспарывает грудь. Я слышу крик, и он смешан с моим яростным выдохом.
-Сдохни мразь!
Все что было во мне живого я вложил в этот удар, насквозь пронзая катаной Темного. Я видел агонию… обоюдную агонию, которая все нарастающим безумием накатывала на меня. Безысходность и пустота. Словно я упустил что-то важное, словно я теряю время, сейчас… опаздывая куда-то. Пнув сапогом Темного, который сдыхал молча, пронзая меня глубиной своего взгляда, я неожиданно склонился к нему, срывая маску и тут же отшатнулся, падая на колени возле креста. Лицо тронутое поцелуем смерти. Бледное, но спокойное лицо принадлежало мне.

Алый…? Находясь на грани безумия, я скользнул ладонями по ногам распятого, чувствуя остывающую кровь и мертвое тело. Алый… мой огонь, моя страсть. Медленно руки снимают маску, а после мой смех, я ухожу с арены. Это был я, я был распят… я… Я умираю сейчас, так надо, но не с ними, порывая с этим кругом, я отползаю за его пределы, чувствуя легкую агонию, словно дуновение ветерка. Я не понимаю. Я не хочу знать. Но я воскресну… я уже опаздываю. Первым возродится Алый, я должен его защищать, но Темный вернется раньше меня и вновь борьба… что он успеет сделать с Алым, успею ли я?

И мой бог… когда же закончится эта битва без проигравших и победителей?


Рецензии