приносящая счастье

Петров верит, что Иванова принесет ему счастье. Чувствует это. По животному ощущает где-то внутри. А тут еще птичка сгадила Ивановой прямо на плечо. Иванова, конечно, расстроилась, а Петров, наоборот, обрадовался и говорит:
– Счастливая ты, Иванова! К добру это. Примета такая…
А у Ивановой слеза наворачивается: новая кофточка испорчена, все кругом криво улыбаются и косятся. А Петров все говорит:
– Ерунда. Не обращай внимания. Главное, что ты особенная. Вон какая толпа народу стояла рядом, а пометила птица только тебя. Счастливая ты. Птица что – она тварь божья, творит дела, не ведая сама, что творит. Не обижайся на нее. А что все кругом хихикать стали, так это они от невоспитанности. Вот если бы со мной такое случилось, я бы не расстроился, а радовался бы… Мы теперь с тобой, Иванова, во! как заживем, – и Петров показал поднятый вверх большой палец.
Только Иванову слова Петрова не переубедили, что птица тварь этакая, чтоб ей сдохнуть.
– Голубь, наверное? – предположила Иванова.
– А может и ворона, – размышлял Петров.
– Фу, воняет, – продолжала Иванова.
– Отмоешься, – рассуждал Петров и с интересом нюхал Ивановой плечо. – Повезло мне все-таки с тобой, Иванова. Ты мне счастье принесешь, – сказал Петров и поцеловал Иванову в губы продолжительно с чувством.


Рецензии