Поэтическая ТЫ

Как же было приятно раствориться в твоих словах.
В твоем коротком молчании.
Да,праздник был испорчен,
Да,я была жутко раздражена,
Да,я кричала,что устала,
Прости,я кажется заикнулась о раставании..
Я была в бреду,любимая,
Не воспринимай этих глупых фраз всерьез.

На телефоне заиграл "заведенный" будильник.
Хм. Час ночи. Надо ложиться спать.
И как долго я бы ни вчитывалась в строки
Ахматовой,Мне их не понять.
В них нет той глубины, тех заморочек,
Что я ценю в стихах.Тем более женских.
И снова забросив на дальнюю полку А.А.,
Достала Блока и Маяковского.
Завтра перечитаю Есенина.

И вот, я вроде бы временно заглушив боль
Чужими переживаниями,чувствами и эмоциями,
Готова уснуть.

Но твой звонок, короткая,но такая любимая
Надпись на экране телефона "Jane",
Меняют мои планы.

2 часа подряд ты читала мне стихи.
Где-то что-то забывалось,ты сбивалась, извинялась,
Но продолжала.
Потом мы говорили о каких-то глупостях..
Важных глупостях..)
И мне было плевать,что завтра учеба,работа..
Твой голос.
Я слышу в нем капли алкоголя,
Но его немного,и я не ругаюсь.
Быть может,я бы тоже напилась,
Но к сожалению,
Меня тошнит от этого резкого запаха.

И это был лучший день в моей жизни.
Мне никто никогда не читал стихов с такой любовью,
С таким непонятным сожалением и извинением в голосе,
Буд-то это ты виновата,что сегодня мы не вместе.

Знаешь,увидеть тебя сегодня-было лучшим подарком.
Несколько нежных поцелуев, парочка твоих "безумно люблю"
И вновь расстояния между нами.

С каждым прожитым днем,
Я чувствую,что мои чувства к тебе
Становятся все сильнее и "прочнее".


Рецензии