Падшая звезда

ИНТ. 1: Улица. Церковь.
Крест церквушки на фоне светлого неба. Его очертания слегка меняются, акцент на нем, он слегка растворяется, переходит в крест на гитаре.

ИНТ. 2: Концертный зал (клуб).
Концерт. Группа на сцене. Начинает играть гитарное интро.
Валерия начинает вести повествование поверх музыки:
Валерия: Меня зовут Валерия. Я музыкант. Раньше у нас была компания. Мы отрывались сутки напролет. И в этой компании был мой друг музыкант Сергей.

ИНТ. 3: Ресторан. Стол. Валерия сидит за столом.
Валерия (продолжает рассказ): Он был вокалистом и гитаристом нашей рок-группы. Его музыка была не похожа ни на чью другую. Он единственный, кого я могу назвать гением.

ИНТ. 4: Улица. Тротуар.
Сергей идет по тротуару, взгляд надменный, иногда улыбается проходящим мимо девушкам. Подкуривает сигарету. Снова улыбается.
Валерия (закадровый голос): Он был душой компании. Мог отрываться несколько суток подряд. Ну и вообще был очень позитивным человеком.

ИНТ. 5: Комната. Диван. Столик.
Валерия и Сергей сидят друг напротив друга. Валерия говорит с грустном видом что-то, а Сергей держит ее за руку и внимательно слушает.
Валерия (закадровый голос): Всегда можно было прийти к нему и излить душу. Просто прийти сказать «Чувак, мне плохо», он всегда выслушает и поможет.

ИНТ. 3: Ресторан. Стол. Валерия сидит за столом.
Валерия: Время шло. Музыка росла. А Сережа оставался в своей нише. И от одиночества, а, может, от безысходности, он повис на алкоголе и наркотиках.

ИНТ. 6: Лестничная площадка.
Рука нажимает на дверной звонок. Камера отъезжает, Сергей замученный, уставший, показывается полностью. Он стоит возле двери. Дверь открывается.
Сергей (заглядывая в дверной проем): Есть чего?
Голос из дверей: Сколько тебе?
Сергей: Одну.
Голос из дверей: Деньги.
Сергей (достает кошелек, отсчитывает деньги и просовывает в щелку дверей): Вот.
Голос за дверьми: Сейчас. (Рука забирает деньги).

ИНТ. 7: Стол. Стакан и пепельница.
Наполненный стакан. В нем находится алкоголь. Рядом дымится сигарета. Рука берет сигарету. Потом стакан. Потом все возвращается на свои места теми же руками.

ИНТ. 3: Ресторан. Стол. Валерия сидит за столом.
Валерия: Потом он просто пропал из вида. Чрез три года я услышала его имя, в какой-то компании, куда я зашла ненадолго. И тут же я заинтересовалась его судьбой. Стала поднимать старые связи по рок-тусовке. Многие, как выяснилось, кто связывал меня с Сергеем, уже на том свете. Но от тех, кто остался, я узнала, что Сергей после передоза разом бросил все — музыку, тусовки, пьянки и ушел в монастырь.

ИНТ. 1: Улица. Церковь.
Сергей идет по улице. Взгляд его серьезен и сосредоточен. Он идет по направлению к церкви. Сначала передний план — он идет на камеру, крупным планом лицо, и съемка сзади — он уходит к монастырю.

ИНТ. 3: Ресторан. Стол. Валерия сидит за столом.
Валерия: Я собралась и поехала в тот монастырь, куда, по слухам, уехал Сергей. Он действительно был там. От прошлого Сергея не осталось и следа. Мы разговаривали минут двадцать, но от этого общения у меня заныли зубы. Он окончательно двинулся. Я вышла из этого монастыря и ужаснулась. Это хуже чем смерть.

ИНТ. 4: Улица. Тротуар.
Валерия идет по улице. Пинает ногами камешки на асфальте.

ИНТ. 3: Ресторан. Стол. Валерия сидит за столом.
Валерия: Прошло еще пару лет. Я шла с работы. Записывала музыку для какого-то фильма. И на улице я наткнулась, как вы думаете, на кого? На Сергей. Он вернулся в Москву...

ИНТ. 4: Улица. Тротуар.
Валерия и Сергей встречаются на улице. Сергей немного пьян, его взгляд снова надменный. В одной его руке бутылка пива, в другой сигарета. Он улыбается. Увидев Валерию, тот удивленно распахивает глаза и кидается ей навстречу.
Сергей: Подруга! Как давно мы не виделись!
Валерия (удивленно): Это  ты? Неужели! Почему ты вернулся?
Сергей (молчит и в упор смотрит на Валерию (смотрит в камеру). Его взгляд становится серьезным. Он сразу как будто повзрослел на несколько лет. Неловкое молчание. Ответа от него мы так и не получаем. Сергей резко переводит тему.): Ты мне лучше скажи, ты как?
Валерия улыбается.
Валерия: Да нормально все...
Сергей: Слушай, а давай поедем ко мне на квартиру? Сейчас шмали возьмем, оторвемся как следует. Как в старые добрые времена. Пойдем? А? (смотрит Валерии в глаза, подмигивает. Валерия в упор смотрит на Сергея).
Валерия (отрицательно машет головой): Нет. Ты уж прости. Не поеду.
Сергей: Ну как хочешь! Я бы показал тебе настоящую жизнь!
Сергей разворачивается и покидает Валерию. Он уходит вдаль по улице. Валерия смотрит ему вслед.

ИНТ. 3: Ресторан. Стол. Валерия сидит за столом.
Валерия: Это был последний раз, когда я его видела. Потом я узнала, что он умер.
Затемнение.

ИНТ. 1: Улица. Церковь.
Крупным планом крест, купол. Валерия смотрит на купол. В руках у нее две гвоздики.
Валерия (закадровый голос): Он умер от передоза. Безумие этого человека все-таки победило. Он кидался из края в край, но вернулся в свое русло и на свое место. (Лицо Валерии боком крупным планом, говорит). Наверняка, ты умер  счастливым, с улыбкой на лице. Я в этом абсолютно уверена.
Начинает играть гитарное интро, что и в начале.
Валерия поворачивается и уходит. Общий план улицы с церквью, Валерия бредет прочь от церкви.

ИНТ. 3: Ресторан. Стол.
Валерия садится за стол. Кладет две гвоздики перед собой. Смотрит в камеру.
Валерия: Меня зовут Валерия. Я музыкант. Раньше у нас была компания. Мы отрывались сутки напролет. И в этой компании был мой друг музыкант Сергей.
Затемнение.
Конец.


Рецензии
Да.
Хорошо очень.

Флорид Буляков   30.06.2011 17:55     Заявить о нарушении