Не больше минуты

Солидная дама стоит за  прилавком, ожидая, когда покупатели клюнут  на разложенный  товар.
 - Подходим, покупаем, - зазывает она, - шапочки, носки, бюсгалтеры, подковы для лошадей.
Проходящий мимо мужчина  невольно остановился. Посмотрел на продавщицу, улыбнулся, руку к вещам  тянет. 
-Руки с прилавка  убрал! -  орёт продавщица.
 - Я только  п-п- потрогать, - заикаясь, оправдывается мужчина.
 - Не надо трогать, - советует продавщица, - примета плохая.  Товар залежаться может. 
 - Да вы что, у меня рука лёгкая, – оправдывается мужчина.- Сегодня утром  тысячу рублей на тумбочку положил,  пока зубы чистил, жена слизала их, как корова языком.
 Продавщица смерила  лёгкого на руку с ног до головы, говорит:
-  У Васьки тоже рука  лёгкой была.  Помню в десятом классе,  он меня за шею схватил, с тех пор  на меня никто больше минуты смотреть не может.   
  - Почему?  - удивляется  мужчина.
 -  Васька не разрешает.
  -А Вася Ваш, простите, где?
 - А вон мужик с топором бежит, видишь? Это он, Васенька мой. Увидел глазастый, что ты на меня уже две минуты пялишься.      


Рецензии
Зря он так, с топором то. Жена его помоему и сама зашибить может. Сладкая парочка:)

Джейн Горр   23.03.2011 20:20     Заявить о нарушении
Я тоже пытался отобрать топор. Не отдаёт...

Николай Винятинский   24.03.2011 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.