Sa lang heа

Фандом: Arashi
Пейринг: Ohmiya
Отказываюсь от прав на персонажей. Ибо фанфик и ни на что не претендую.


*Sa lang heа -Я тебя люблю (кор.)


Выходной. Первый за. Первый после.
Двое парней в пустой квартире. Два свернутых футона в стенном шкафу. Деревянные пластинки жалюзи подрагивают на окнах – сквозняк.
Кипящее масло в кастрюле. Рецепт остро-сладкого карри синими чернилами на листке из блокнота; в углу забавное рыльце поросенка нарисовано Айбой.


– Режь аккуратнее.
– Я на доске режу, не переживай.
– … пальцы…бака
– М?
– Принесу загуститель.


*-*-*


Двое парней в пустой квартире. Все окна закрыты. И все же сквозняк. Прохладой тянет по ногам и спине. Пустая миска и две пары палочек. Кислый пряный запах теплого карри. Холод мяты на деснах.


– Что это?
– Дорама. Будешь смотреть?
– Нет, нет, нет.
– Это не такая уж плохая идея, правда?
– Прекрати. Нет. И точка.
– … просто побудь со мной?
– … хорошо.


*-*-*


Диван и широкий плазменный экран телевизора. Линии шнуров, кабели и провода. Клацанье кнопок и запись голоса. Нино играет только правой рукой, сбивается. Не постоянно, но чаще, чем обычно. Закрадывается неприятное подозрение, что в это раз цивилизацию у пришельцев не отбить. Он не любит проигрывать.
Но он готов забыть об этом, потому что в его руках… руке… целый мир. Буквально. Целый мир, заключенный в переплетении пальцев.
Обычное дело.
Если бы они не были вдвоем. В пустой квартире.


Маленький мир умирает, подмигивая контуром батареи.
Звонит телефон, звуками рингтона режет слух.
Всё невовремя.
Казунари отвечает на звонок. Он употребляет вежливый стиль, но не скрывает раздражения в голосе.
Сатоши думает, что Нино расстроился из-за севшей батарейки.
Нино быстро выходит из комнаты, продолжая беседовать по телефону.
Оно уверен, что Нино расстроился из-за севшей батарейки.


*-*-*


Двое парней в пустой квартире. Сидят перед диваном по-турецки. Один напряженно всматривается в экран. Другой – на пульт управления.


"– Я тебя простила, и ты меня теперь прости.
– Это не прощение, это месть… Твои слёзы… невыносимы."


– Я тебя ненавижу, знаешь?
– А по-моему, мило.
– …
– …
– Ничего не хочешь сказать?
– М?
– Жду реакции.
– М? Что?
– Ты что, уснул? Слушаешь меня вообще?
– Ты что-то сказал? М?
– «М? М?» - что это за «М?» такое? Прекрати.
– Не ворчи.
– Верни PSP.
– Я не брал.


*-*-*


Двое парней в пустой квартире, где единственный источник света – яркий плазменный экран.


"Из-за этого шума, я совсем не слышала, что мне говорил этот человек. Именно сейчас… потерять из виду Иль Донга…
Нет… я не могу снова… Я должна идти… сейчас…
– Эй, нуна, пАстой!
… прости, оппа…"


– Это что еще за?..
– М?
– Бездарные субтитры. Их писал идиот.
– Это из магазина видеопроката.
– Не важно. Сама дорама глупая.
– Это только вторая серия, главная идея еще не раскрыта.
– Вторая серия, значит… А сколько их вообще?
– Шестнадцать.
– … я тебя ненавижу.
– Не злись. Я поставил PSP на зарядку.


*-*-*


– Как он сказал, нэ?
– М? Что?
– Прокрути еще раз… вот… ага, стоп.
– Понравилась сцена?
– … ты никому об этом не скажешь.


*-*-*


– Хватит. На сегодня хватит, да уж.
– Это только шестая серия. Где твоё терпение, нэ?
– Пф, и так всё ясно, что закончится тем, что Иль Донг…
– Ты и имя запомнил?
– Эй! Замолчи!
– Ладно, ладно! Прости. Так чем закончится?..
– Обещанием вечной и нетленной любви. Ну, и поцелуем. Конечно же. Это ясно, как день! Признается Иль Донг точно где-нибудь в парке или ночью при звездах – не думаю, что в Корее совсем уж иные представления о романтике. И будет это приблизительно так, я думаю… развернись-ка ко мне… эм… выражение скорби и печали, да?.. Sa lang heа… любимый?
– По имени.
– Что, прости?
– Назови меня по имени… пожалуйста?
– Са…Сатоши, sa lang heа… я тебя поцелую, да?
– Угу.


Ниномия резко подался вперед. Пожалуй, слишком резко, чтобы не столкнуться носами. Оно отшатнулся было назад, но Казунари, тоже щурясь от глухой боли в переносице, схватил его за рубашку и неуклюже прижался губами к левому уголку рта Сатоши.
Нино не двигался, не старался углубить поцелуй, не отпускал края рубашки парня, даже не дышал. Он привыкал к тому, что пустая квартира наполняется нарастающим звуком биения его собственного сердца.
До первого вздоха.


– Ну, вот так всё и будет… да… точно.
– Угу, вполне ожидаемый финал. Казу-чан, ты хорошо сыграл.
– Еще бы… Карри еще остался?
– Да. На одну порцию точно хватит.
– Пусть все решит честная битва. Джан-кен-пон!


Потому что любую ложь можно выдать за правду.
Потому что любую правду можно умело сыграть.
Потому что двое парней в пустой квартире никогда не забудут о том, что они одни.


Рецензии
эх....перечитала)
ммм.....это так мило))))

Лившиц Валерия   22.04.2011 00:13     Заявить о нарушении