ТЕБЕ. Мы с тобой связаны тоненькой ниточкой памяти

                Б.Б.П.



 Мы с тобой связаны тоненькой ниточкой памяти ,невидимой и неуловимой.Ниточка ,которая тянется к уголку в сердце,где как на жестком диске компьютера храниться твой  детский образ,твои высказанные мне мысли,помыслы и надежды.
Я получила сполна за все,в жизни ничего не остается безнаказанным,любое слово ,которое ранит как стрела,возвращается к тебе бумерангом наказания.

Сегодня 28 мая день пограничника и твоего рождения,я кричу во Вселенную:-"Поздравляю с Днем Рождением, ......!Всего доброго тебе!"


****
мои детские воспоминания о тебе такие нежные и трепетные,радостные ,хранятся у меня в душе,что совершенно не хочется их озвучивать.да и еще в стихотворной форме...вот так как- то.

 


Рецензии
Как мило и трогательно:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   30.04.2022 07:23     Заявить о нарушении
о!это моя самая первая любовь.играли с ним в гляделки .и танцевали на "массовке" в детском санатории. не разговаривали,стеснялись .потом,выяснялось ,что он покалачивал мальчишек -друзей с кем я общалась по - дружески и играла в настольный тенис,догонялки ,а они обходили меня стороной..потом мы с ним переписывались,в 14 лет он приехал с волейбольной командой в наш город,но я была недотрога, и сказала ему если хочешь поцеловать,то целуй фотографию,а не меня. я постоянно думала о нем,переживала,потом его нашла ,я училась в 10 классе,он перехал в другую республику ,написала на новый адрес, а он уже служил в армии.переписывались с ним всю его армию.у него была симпатичная девочка,которая его ждала,они переписывались,но она не дождалась.После армии он потерялся. и вот буквально несколько лет назад, я его снова нашла,я так горжусь им,он стал прокурором,женат,дети ,внуки.когда я о нем ничего не знала,то в его день рождение 28 мая,кричала в звездное небо ему поздравления,в галактику : "Поздравляю тебя с Днем рождения,желаю здоровья и счастья,да хранит тебя Всевышний!"

Алона Оникс   30.04.2022 21:08   Заявить о нарушении