Как отличить целебный мед от поддельного

Мед для меня - это высококачественный целебный продукт. В детстве мама отправляла меня к бабушке в деревню, у которой было 12 ульев. Когда на пасеке начинали качать мед, для меня это был самый яркий и запоминающийся праздник, не сравнимый ни с чем. Но каждый раз, когда хожу по ярмарке меда в течение многих лет в Москве, задаюсь одним вопросом, почему среди этого многотысячного многообразия я не могу выбрать тот мед, который мне, нравиться, от которого я был бы в восторге как в детстве. Хожу по ярмарке, дегустирую не одну сотню видов меда, уползаю еле живой и не нахожу желанного.
Очень тяжелая оказалась эта работа, выбирать нужный мед. Такое впечатление, что весь он набран из одной бочки. Ни вкуса, ни букета, не аромата. Одна приторная сладость. И так несколько заходов. Ну, думаю! Останусь, на этот раз без меда. Сладенькая патока меня не интересует. Продавцы на перебой предлагают мне образцы меда и от желудка, и от сердца, от мужской слабости….. Каждый раз говорю продавцам, «Ребята мне не нужно лечиться. От меда я хочу поучать наслаждение как от прекрасных духов или букета марочного вина».
Но бог есть, на удивление в конце срока ярмарки мне все - таки удается найти мой элитарный мед, от которого при его употреблении получаешь полный восторг.

 К сожалению, не удается купить больше, так как все заканчивается. И так каждый раз, на каждой ярмарке. Только в Коломенском, на ярмарке меда, было достаточно элитарного эталонного меда. Спрашиваю у пасечников, почему среди такого океана меда только у двух десятков продавцов, можно найти достойный мед. Не могут же все заниматься фальсификацией и подлогом. Да и службы контроля не дремлют на ярмарке. Но так и не смог никто дать мне внятного ответа. Раньше такого не было. Что изменилось? Много я об этом думал и не находил ответа. Но ответ пришел неожиданно, совсем с другой стороны. Обладая технологией измерения качественной и количественной характеристики энергоинформационного поля объектов, я решил выяснить, как материал сосуда и его форма влияют на сохранение качества структурированной воды (святой воды) Пошел в магазин, купил стеклянную круглую, стеклянную квадратную бутылку, пластиковую круглую и пластиковую квадратную бутылку. Залил эти сосуды высокоструктурированной (святой) водой.

Через 5 часов качественная и количественная характеристика энергоинформационного поля воды упала в геометрической прогрессии ; стеклянная круглая, ;стеклянная квадратная бутылка, ; пластиковая круглая и ;пластиковая квадратная бутылка.

Через 30 часов экспонирования положительная энергетика осталась только в стеклянной круглой. Стеклянная квадратная – на нуле. Самая отрицательная энергетика оказалась в пластиковой квадратной бутылке. Эта закономерность распространяется и на мед, который хранят и перевозят в квадратной пластиковой таре по 20 - 50кг. Раньше мед хранили в стеклянной круглой посуде, алюминиевых флягах и деревянных бочках.
Что же получается! Пока пчелки собирают мед по полям и несут его в улей – он обладает целебными свойствам с положительной энергетикой, и неповторимым букетом ароматов полей. Когда же мед выкачивают из рамок, упаковывают его в полиэтиленовые кубы, то этот прекрасный продукт, за счет такой тары, резко теряет свою энергетику, целебные свойства, а также не может удержать тот удивительный букет ароматов, как и «святая» вода энергетику в квадратной пластиковой бутылке. Встает вопрос. Почему же мне каждый раз все-таки удается, с большим трудом найти элитарный, эталонный мед, несмотря на такую тару? Объяснение очень простое. Мед, который удается мне обнаружить на ярмарке – собран в местах «силы», местах с высокой гармоничной энергетикой. В таких местах раньше строили монастыри и храмы. Мед с таких мест, медленнее теряет свою энергетику в квадратной пластиковой таре, а значит и свои целебные и органолептические качества. Что и удается мне его обнаружить. Такой феномен наблюдается и с водой из святых источников и мест силы. Вода из таких мест также медленно теряет свою энергетику в пластиковой таре. Но в конечном итоге становится отрицательной. Однако любому продукту можно вернуть его утраченные качества или улучшить их, зарядив гармоничной положительной энергией тонкого поля. В 2001 году экспонируя свою продукцию на ВДНХ, рядом со мной коллега всем предлагал энергетические матрицы 4х4см. К его увещеваниям о продукции я отнесся весьма скептически и с недоумением, как навешиванию «лапши на уши». Но к концу дня этот товарищ купил 2 кофе в полиэтиленовых стаканчиках и один из них поставил на матрицу. Каково же было мое удивление, когда через 10 минут в стаканчике на матрице изменился аромат и вкус кофе. На следующий день я пригласил энергооператора, который установил 4 метровый радиус действия этой матрицы. После этого без сожаления я выложил 1800 рублей за неё и до сих пор она еще положительна, хотя и снизила свой ресурс. Почему же мед с мест «силы» обладает такими лечебными свойствами? Веществ, отвечающих за целебные свойства, по сравнению с сахарами (фруктозой и глюкозой), микроскопически мало! Все объясняется тем, что мед с мест «силы», обладая мощной гармоничной энергетикой, обеспечивает этим веществам в микроскопических количествах, гомеопатический эффект. Это сравнимо с эффектом одной капли «святой воды», помещенной в 60 литровый сосуд с простой водой. После этого вся вода в сосуде становится 100% святой. Достаточно одной чайной ложки такого меда, чтобы он оказал мощное лечебное действие. Но это не относится к меду, не обладающим энергетикой. А, следовательно, букетом ароматов и вкусов.
В жизни бывает так, что в одних руках, из одних и тех же продуктов получается шедевр кулинарного искусства. В других руках, из тех же продуктов, по тому же рецепту и соблюдению технологии приготовления - обыкновенная посредственность общепита. Все просто – первый человек обладает мощной гармоничной энергетикой и делает это с любовью. На практике проверено. Смотри полностью на  http://www.liveinternet.ru/users/vasilyevich/


Рецензии
Совершенно случайно наткнулся на Вашу статью.
Довольно интерсно. Выберу время, обязательно прочту др. Ваши творения.
Подскажите, как измерить практически характеристики этого энергоинформационного поля. К примеру, мне известны шесть "святых" источников. У монастырей - понятно почему. Но, два ручейка в отдаленных местах, в лесах. Как уточнить, целебна в этих источниках вода, или надуманное...
Успехов Вам!
До встречи на страничках.
С ув.

Геннадий Захаров   20.02.2011 01:28     Заявить о нарушении
Возможно у вас есть знакомые экстрасенсы, которые могут "чувствовать" энергетику. Это один из доступных способов энергетики воды. Но набранная из "источника" вода долго эту энергетику не держит. Не больше месяца. И нельзя набирать воду в пластиковые бутылки!

Иван Егоров 2   08.03.2011 23:11   Заявить о нарушении