Как я провела лето

     Моё лето началось с праздников. Первый праздник назывался Ганзейские дни в Великом Новгороде. На этом  празднике было очень много гостей  из разных стран. На этом празднике выступала я и моя сестра Лера в составе нашего ансамбля. Было много красивых и весёлых танцев. Например, танец казачат, танец кадетов, гномики и, конечно же, эстонский народный танец.
 А потом всей семьей поехали в деревню. В деревне, разобрали вещи и с Лерой поехали кататься на велосипедах. Мы немножко покатались, а потом поехали к Юле, нашей подруге.  Мы приехали к Юле и немножко поиграли, потом поехали к Ксюше и Арине.  С ними покатались до самого обеда. После обеда отдохнули и помогали бабушке собирать ягоды и полоть грядки.
     Потом папа предложил нам съездить на рыбалку. Мы собрали вещи и поехали. Ловили карасей. Сначала рыба не клевала, но когда мы её подкормили, она заклевала. Я поймала одного карасика, а папа много. Когда мы приехали домой дали одну рыбку Жорику. Жора - это наш кот. Он её сначала понюхал и начал с ней играть. Весь вечер мы смеялись. 
     Через несколько дней был папин и Лерин день рождения. Папе и сестрёнке все мы подарила много подарков.
     Через три дня папа предложил сходить в поход на одну ночь. Мы собрали вещи, которые были нужны для похода и пошли всей семёй в поход. Мы пришли на берег реки, разожгли костер,  и стали варить уху. После обеда мы поиграли в мяч и отдыхали. Папа ловил рыбу.  Потом мы все вместе купались в речке. Вода была тёплая, но было сильное течение.
     Дело было к вечеру. Мы поставили палатку, разложили вещи. Папа натаскал веток для костра на всю ночь. Мы пожарили сосиски, а вечером нам папа устроил фейерверк, и мы легли спать в палатке. Утром все мы весёлые и довольные пошли домой.
    В деревне мы катались на велосипеде и я так грохнулась!!!
    Скучно было лежать и залечивать синяки и ссадины, взяла ручку и тетрадь, написала стихотворение:
          Прокатилась, прокатилась
          Я сегодня с ветерком!
          На своем, на двухколесном,
          Как на лошади верхом.
              Ветерок в ушах свистел
              А на небе гром гремел.
              Я катилась с ветерком
              Что футболка пузырьком!
          И котята, и щенята
          Разбегались, как ребята,
          Увидав издалека
          Столь лихого седока.
              Ласточки и воробьи
              Улетали, как могли.
              А соседский пес Буру
              Вдруг забрался в конуру.
          Здесь и горочка крутая
          Под колеса прибежала.
          Я, забыв про тормоза,
          Полетела… стрекоза.
              Шишки, ссадины везде
              При такой лихой езде.
              А теперь хожу, хромаю
              О поездке вспоминаю.
          Коль захочете, друзья,
          Покататься так, как я
          Вы тогда не забывайте
          Про ножные тормоза!!!
     Через несколько недель мы поехали в город к бабушке Вере и дедушке Гене. Мы много раз на дедушкиной машине ездили на дачу. Там я прополола две грядки фасоли, обработала большую грядку клубники, собирала ягоды. Самым интересным делом было помогать дедушке строить комнату. Я забивала гвозди, стругала рубанком досочки, красила потолок, мыла стёкла. Вместе с сестрой, бабушкой и мамой мы носили торф под кусты и яблони, чтобы в будущем году был хороший урожай.
     Лето быстро пролетело. Наступающая осень начнется с праздника – 1 сентября, когда мы пойдем в школу.  В этом году я пойду в третий класс. Потом будет день города, где мы с сестренкой, вместе с другими коллективами, будем танцевать на открытой площадке, на главной площади города, как и летом.
    Рассказ написала в августе 2010 года, а стихотворение потом я несколько раз переделывала.      


Рецензии
Хороший рассказ. Мне понравился
Лера

Валерия Твикс   23.11.2012 18:02     Заявить о нарушении
И мне тоже понравился!

Геннадий Захаров   05.12.2013 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.