Старые новые земли ч. 1

Порой трудно сказать наперед, что может с тобой случиться пусть даже через пару минут. Вот сейчас ты можешь быть весел и здоров, а через  6 часов тебя уже везут в реанимацию, еще сегодня ты с трудом зарабатываешь на кусок хлеба, а завтра выигрываешь в лотерею. Недаром говорят: "Человек предполагает, а Бог располагает". Отчасти так можно сказать про каждого из нас, и я не являюсь здесь исключением...
...Еще 2 недели назад я был главным редактором и старшим прапорщиком спецподразделения отряда "Драконы", еще 2 недели назад я вместе с бойцами исследовал земли, покрытые коварной янтарной пыльцой, еще так недавно мы вместе сидели в засаде, любуясь отблесками солнца на пыльце. Мы воевали, умирали, рождались, заключали союзы, проводили турниры... Все вместе мы очищали проклятые земли Мира - Дубль от кишащих на них тварей. Сколько было перебито всех этих яличей, мортидо, морфов и прочей нечисти - не счесть. А сколько наших жизней забрали они? Не многим меньше...
...Так о чем это я? Ах, да. О судьбе? Об иллюзии выбора? Мог ли я предположить, что моя жизнь сделает скачок на несколько столетий назад?...
...Прогуливаясь в очередной раз по смертельным землям Мира - Дубль, в одном из горных тупиков, куда нечасто заходят рядовые инсайдеры, я обнаружил слабое искажение пространства. Как будто над землей парил сильно нагретый воздух. Держась на безопасном расстоянии, я принялся исследовать свою находку. (Дух ученого, исследователя, забытый за время войны между фракциями, вновь просыпался во мне.) Первая мысль, мелькнувшая в то мгновение: "Неужели артефакт?" Мне не особо везло на вещи прошлых эпох, которые находили другие инсайдеры, а этот вообще обладал какими - то странными свойствами. Подойдя ближе, я заметил, что "искривление воздуха", если его можно так называть, исходят от некоего черного полированного осколка.  (Уж очень,  внешне, поверхность его напоминает поверхность энергетического куба.  На данный момент их у нас три, но по расчетам должно быть не менее 9,  т. к. на наших номера 7, 8, 9.) Пока я вот так вот стоял над этим предметом, весь как на ладони, и, честно говоря "тупил", как за скалой мелькнула тень, а в паре метров от меня раздался оглушительный взрыв. Отлетев в сторону от взрывной волны последнее, что я успел подумать: "Раззява!!! РГД!Д. О. Г.!!!" И провалился в никуда...
...Очнулся на какой - то поляне, весь как есть в полной экипировке (броник, снайперка, автомат...) Не успел я оправиться от последствий взрыва, еще не утих шум в голове, как заметил, что со стороны леса ко мне стремительно приближается какая - то тварь. "Срезав" "гостя", а может быть "хозяина" этого места короткой очередью, я вновь откинулся на траву. Как позже выяснилось волк,  а в этих краях они бывают обычно стаей, частенько нападают на прохожих. Размышлять над тем, куда меня занесло уже совершенно не хотелось. Понимая, что я уже не в Мире - Дубль, я предпочел не выходить на открытое пространство. Спрятав оружие и амуницию, я оставил себе лишь штык - нож, отправился исследовать новые для меня земли...


Рецензии