Записка на столе
Спасибо вам за внимание.
и так!
Записка на столе
За окном была ужасная погода. Серое небо стало быстро темнеть. И вскоре по окну забарабанили огромные капли дождя. Дима поежился и завернулся в теплый плед. В комнате было тепло. И никуда не хотелось идти. Да и некуда было спешить. Дима был тут один. И никто ему не мешал.
Его существование, удивляло самого парня. Он ничем не отличался от других. Так же учился, жил в собственной квартире, общался с ребятами из университета, пил с ними пиво. Он так же любил девчонок, обожал футбол. Но почему Дима так одинок? Ему было так одиноко, что парень был готов даже с самим Сатаной поговорить.
Поэтому, когда в два часа ночи к нему пришла Саша, вся заплаканная и глубоко дышавшая, Дима без препятствий впустил ее в дом.
Парень впустил девушку внутрь, посадил ее за стол на кухне и налил ей чай. Ему было непривычно, что у него в доме гости. Диме долго пришлось искать нормальный чай, копаясь в пустых бутылках из-под колы и в пачках от сухариков. Но сметя весь сор в мусорку, он, наконец, отыскал его, печенье, которое на удивление не покрылось плесенью и сел напротив Саши.
Та до сих пор, всхлипывая и вытирая огромные слезы, капающие на поверхность стола, молчала и не желала успокаиваться. Дима молчал. Сейчас самым лучшим было это напоить ее чаем.
Он быстро заварил пакетики, и, поставив большой стакан перед Сашей, поудобней умостился в своем любимом стуле у стены.
После долгой тишины, Саша успокоилась, осушила стакан с горячим чаем, и, зачесав челку назад, подняла свои большие голубые глаза на Диму. От этого взгляда парень всегда чувствовал, что в его груди сердце начинало бешено биться. Эти глаза напоминали на голубое чистое небо в ясный солнечный день. Ее бледное личико было бледнее обычного. Даже темные родинки, казалось стали еще темнее. А губы дрожали, желая выпустить на свободу долгожданные слова.
Дима положил локти на стол, подперев под руки подбородок, и внимательно смотрел на Сашу, первым прервав эту мучительную тишину:
- Что случилось?
Саша вздохнула, вероятно, снимая с плеч напряжение и тихи, прерывно хриплым голосом начала говорить:
- Женя,- пробормотала она - все из-за него.
Дима тяжело вздохнул. Женя- старый друг его. Популярный среди девушек, гад и сволочь. Но почему-то у него всегда есть девушка, над которой он просто глумится, а у Димы нет.
- Женя… он…,- сипло сказала она, жуя печенье с маком,- мы поссорились. Он довел меня до ручки…
- Стоп - произнес Дима,- расскажи все с самого начала.
Саша вдохнула.
- Это долгая история.
- Рассказывай,- уже настойчивее проговорил Дима, интересуясь.
Саша, понимая, что спорить бесполезно, кивнула и, попросив еще чаю, сложила ноги в позе лотоса, умащиваясь на мягком большом стуле.
После непродолжительной паузы, девушка начала свою историю.
Рассказ получился довольно долгий, но Дима оказался терпеливым, не отрываясь от чая, слушал ее. Саша иногда останавливалась, вздыхала, как будто что-то забывала, или пыталась подобрать слово, после продолжала и все это время смотрела куда-то вдаль. Иногда на ее глазках появлялись слезки, она опускала голову вниз, от чего ее длинные светло-русые волосы, падали на стол.
Дима все это время никак не реагировал, лишь молчал, зная, что перебивать не стоит, ибо Саша все забудет. А ему этого не хотелось. Он так и жаждал интересной истории. И история Саши оказалась очень интересной. Да и он волновался за девушку. И ее боль была его болью.
Когда рассказ закончился, и Саша уже не могла сдерживать жгучие слезы, Дима поднялся из-за стола, подошел к ней и обнял ее. Та прижалась к его груди, всхлипывая и пытаясь успокоиться, шепча через слезы:
- Он предал меня… поиграл мною, а потом уехал, ничего не сказав… он даже не ответил на мои сообщения… я…- она вновь разревелась.
Дима вздохнул и сев на колени перед стулом, обнял покрепче девушку. Саша положила подбородок не его голову и глубоко вздыхала. Тепло лучшего друга всегда ее грело, разбегаясь по телу нежными волнами, и обволакивали все, как будто теплый плед. Но это были не только дружеское тепло. Знала бы Саша, что это тепло человека, который без памяти ее любит.
Дима с самого первого класса был ее хорошим знакомым. И закончив школу, они вместе поступили на один и тот же факультет и стали не разлей вода. Дима всю свою жизнь был молчаливым и выслушивал Сашу, советуя ей, как поступить, но практически ничего ей не говорил, тем более он не мог признаться ей в своих чувствах. Саша была ветреной и часто меняла парней, словно перчатки. Дима ревновал, злился на себя, ненавидел весь мир, но все так же сдерживал свои эмоции. Он считал, что признаваться в любви тому, кого знаешь уже практически пятнадцать лет- это неприемлемо. Ему казалось, что все равно Саша примет это не так, как когда ей признаются в чувствах парни, по которым она сохнет и хочет. Поэтому Дима предпочитал закрываться в себе, как можно сильнее и наглухо. Его сердце сжималось так сильно, и было так больно, что казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди. Дима отчетливо помнил, как давно смотрел на Сашу Женя. Но никак не обращал на нее внимание. Все время с ней ссорился и однажды подрался. А Дима все защищал Сашу, пытался помочь ей, но та уперто воевала с Женей. Однажды девушка призналась Диме, что беспамятства его любит. Какую же боль ощутил парень, когда услышал «я люблю Женю». Ему так не хотелось жить.
Саша отстранилась от Димы и, поднявшись из-за стола, отправилась на балкон. Парень пошел за ней, решив, что бросать ее одну сейчас крайне опасно. Что может придумать девушка в моменты депрессии?
Дорога вела через прихожую. Эта комната была настоящей святой обителью друга Саши. Здесь было все обставлено книжными шкафами. На полу множество журналов по литературе, расписанных тетрадей со стихами Димы. У одного из шкафов стоял диван - любимое место Саши. Он был старенький, но очень мягкий и в нем было приятно спать. Напротив дивана журнальный столик, который был так и усыпан сигаретными бычками. Что-что, а бросить курить Дима так и не смог. Это его самая главная слабость.
Саша сидела на стуле и судорожно курила. Из ее легких вырывался дым и пар. Растворяясь в ночном воздухе. Дима, сев рядом с ней, смотрел на нее. После тоже закурил.
- Почему он так поступил?- прошептала Саша.
- Потому что он гад.
- Не правда!- воскликнула она- он не такой…
- А что тогда означает его поступок по отношению к тебе?- Дима начинал ощущать не только раздражение и злобу, но и обиду.
Саша отвернулась. Ответа она не знала. Но ей понятно было: Женя не любит ее.
Когда они покурили, Дима завел Сашу в гостиную и, посадив на диван, крепко обнял ее, прижав к своей груди. Холодные и дрожащие руки обвили грудь парня и прижались к его спине. Саша глубоко вздыхала, перестав наконец плакать.
- Дима…
- Ничего не говори!- наперерез воскликнул Дима, не желая больше ничего говорить.
Вновь тишина. Саша глубоко дышала, всхлипывая и поскуливая. Дима, запрокинув голову, смотрел в потолок, и казалось, что сам еле-еле сдерживает слезы. Слезы обиды за Сашу, слезы боли, слезы разочарования, слезы усталости.
Время шло быстро, но казалось, что оно остановилось.
Дима вздохнул, и крепче обняв Сашу, опустил голову, и, коснувшись щекой ее щеки, прошептал:
- Все хорошо. Я с тобой. Я не брошу тебя никогда.
-Нет,- лепетала она,- мне нужен Женя. Я не могу без него! Он моя жизнь.
Дима проскрипел зубами от ярости и подхватив Сашу за подбородок, нежно поцеловал ее губы. Ему так хотелось заткнуть ее, чтобы она никогда больше не говорила об этом гнусном уроде, подонке и сволочи. Парень желал, чтобы Саша была с ним и больше никому не принадлежала. Он устал. Ему надоело быть просто третьим лицом. Быть просто «жилеткой». Быть просто тенью.
На удивление парня девушка не отстранилась, а напротив - приникла к нему, и крепко сжимая пальцы на его спине, отвечала на поцелуй. Он был сладок, как медовый напиток. Губы были пропитаны сладковатым привкусом мятного чая, запахом табака. Блеск на губах давно исчез и лишь в уголках чувствовался неприятное ощущение от него.
Дима осторожно отпустил Сашу, но та крепко обняла его и уткнулась ему в грудь.
- Мне одиноко. - Шептала она. - Побудь со мной. Пожалуйста. Мне так плохо…
Дима ощутил дрожь в грудь, стало жарко и дыхание стало непослушно-прерывистым, заставляя то глубоко дышать, то успокаиваться.
«Сон...- думал парень- это сон. Но сон ли это или реальность, пусть он не кончается никогда. Саша…»
- Я люблю тебя!- сорвалось с губ Димы.
Саша подняла на него свои глаза. В них было некое недоумение.
Спина парня похолодела, и стало невероятно легко, когда он это сказал.
- Обними меня,- прошептала девушка.
Дима кивнул и крепко обнял ее. От чего Саша ахнула, и казалось, простонала. Юноша, уже решив, что нечего терять, поцеловал ее в губы и крепко сжал ее плечи, прижимая к себе. Было так приятно ощущать тепло другого существа. Саша же принимала его ласки. И это чертовски нравилось юноше. На миг Дима отстранился.
- Я люблю тебя- вновь прошептал парень.
Он посмотрел на нее, и вновь припал к ее губам в поцелуе, лаская ее плечи и шейку. Саша вновь глубоко вздыхала и постанывала. Ее тело стало теплым и мягким, и когда Дима опомнился, то заметил, что девушка избавилась от своего свитера, и, обнажив свою прекрасную и очаровательную грудь, погладила его по коленям.
- Пожалуйста,- умоляла она,- мне так одиноко…
Дима понимал чего она хочет. Об этом и говорило ее тело. От нее пахло соблазнительно пряным запахом. Прижав губы к ее шейке, Дима ощутил, как задрожали ее ножки, маня к себе юношу тем, что они скрывали. С легкостью избавившись от ее одежды, парень, придерживая одной рукой ее за талию, второй ласкал ее животик. Сердце вновь быстро забилось, и теперь контролировать себя Дима не мог. Он хотел отдать всю свою любовь Саше. До последней капельки, чтобы она наслаждалась и была самой счастливой, чтобы ее горе и несчастье ушли навсегда, чтобы с ее личика некогда не сходила эта манящая, добрая улыбка.
Ночь, казалось, никогда не закончится. Дима дарил ей свою любовь и заботу, ласку и тепло. От чего Саша перестала грустить и ее лицо, наконец, стало румяным и тем же очаровательным. Эта ночь для обоих казалась чудесной и волшебной. После долгой и сладкой близости, Дима долгое время обнимал ее и прижимал к себе, шепча ей слова о любви, слова, как он дорожит ею и хочет быть всегда вместе. Саша же все время молчала, лишь улыбалась и нежно целовала Диму. Юноша ощущал себя самым счастливым на свете. Наконец! Наконец, он признался любимой в чувствах, и наконец, он излил ей всю свою любовь, которую так давно хотел подарить ей.
Проснулся Дима под обед. В глаза бил неприятный солнечный свет. Он зажмурился и повернулся на бок. Но после понял, что в постели слишком холодно. Поднявшись на локти, Дима обнаружил, что ложе пустое. Юноша принял сидящее положение и увидел на журнальном столике странную записку на желтой бумаге. Он протянул руку, и, взяв ее, кинул ее в сторону.
Дима внезапно вскрикнул и, подскочив с постели, стал метаться по комнате, крича неразборчивые слова.
Бумажка же пролетела по комнате и совершенно тихо упала на деревянный пол, обнажив свою тайну:
«Прости, Дима, я люблю Женю. Спасибо за приятную ночь. Мы больше не увидимся. Я решила ехать за Женей и вернуть его любовь…
Прощай, Димочка.
Саша.»
а на улице пошел снег...
Свидетельство о публикации №211021501788
Алексей Ильинский 2 29.05.2013 23:52 Заявить о нарушении
Самое главное не сдаваться (вновь веет аниме), и тогда все получится)
Фел-Тян 29.05.2013 02:19 Заявить о нарушении