вешалка

              Без эмоций.
                Без чувств.
                Без слов.

Я иду по подиуму и умело держу маску пафоса на лице. Я уверена в себе и знаю, что делаю. Шаг, еще шаг, остановиться. Слегка изменить взгляд, сделать его более притягательным, разжать зубы и приоткрыть губы.
"Включить секс," - как говорит мой фотограф.

Еще мгновение и снова каменное выражение отработанных эмоций. Я показываю уверенность, силу, пафосность и стервозность. На мне деловой костюм и иначе нельзя.

Да, забыла уточнить. Мою эмоцию не увидят покупатели коллекции одежды. Для них мое лицо практически не изменилось. Но мой прозрачный жест заставил их обратить свое внимание на костюм, что стилисты надели на меня.
"Магия маски," - как любит повторять мой визажист, нанося моделям макияж.

Я замираю на мгновение и разворачиваюсь спиной к зрителям. Уверенным шагом направляюсь к кулисам.

Прошло всего около двадцати секунд. Но за это время моя жизнь могла измениться. Возможно, меня уже заметили. И готовы предложить более оплачиваемую и престижную работу.
Бросаю быстрый взгляд на девочку, что идет мне навстречу. Красивая. Такая же как я. Вешалка. Как и я. Мы очень, очень дорогие вешалки. И у нас есть шанс стать еще дороже.
И вот я скрываюсь за большой ширмой подиума. Лицо мгновенно расслабляется, веки опускаются. Наступает темнота.

Я чувствую, что меня раздевают. И я ничтожными движениями тела помогаю им. Чувствую пронизывающий холод. Меня полностью раздели, ведь никакого белья под одеждой быть не должно.

Снова чувствую ткань кожей. На этот раз на меня надевают шелковое платье.
Меня усаживают на стул в гримерке (предварительно задрав платье, чтоб не помялось) и быстро поправляют прическу и макияж.

Еще пара минут и яркий свет софитов бьет мне в глаза. Я снова старательно вышагиваю по подиуму. У меня есть еще один шанс, что меня заметят.


Рецензии
Хорошо переданы чувства "вешалки".

Владимир Добровольский   07.03.2011 19:02     Заявить о нарушении
.большое Вам спасибо за отзыв!

Юлия Пепельная   07.03.2011 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.