Потолок. Пустые мысли...

В моей комнате давно темно. За окном идет мокрый снег, за которым я наблюдаю около часа. И в эту самую минуту появилось желание стать снегом. Да, именно им. Ему легко. Он падает, значит, живет. И лишь достигая земли, он становится сугробом. Пока он летел, он жил. А соприкосновение с асфальтом сделало его более уязвимым, медленно умирая. Я нисколько сейчас не шучу, и я точно думаю, что снег - живые частички, пусть и холодные. Но все же... лучше быть им.
Лучше быть им, чем жить и ощущать боль. Боль каждый день, зная, что ты никогда не будешь рядом со мной. Ты любишь другую, готовую пойти на самопожертвование ради тебя. Меня же любит другой человек, готовый пойти так же на все, ради меня. Только я смотрю на тебя. Он говорит мне самые ласковые слова, которые ты никогда не произнесешь для меня. Когда я чувствую его объятия и прикосновения губ, я представляю тебя. Что бы он не делал, я везде вижу тебя. В каждом его поступке, проявлении его любви.
Говорю сразу - я врать не умею и не могу! Я сказала тому человеку честно, что я люблю другого человека. Тебя. А тот человек, приняв мои слова лишь пожелал: "Счастья тебе!".
И тотчас ушел. Сегодня. Навсегда.
А сейчас я одна. Стою, как статуя, в надежде увидеть тебя под своим окном. Глупое желание, ведь я могу увидеть тебя с другой. Но даже, если и одного... Что я тебе скажу? Ничего, потому что боюсь. Боюсь услышать отказ, усмешку, иронию на твоих губах уловить, смех в глазах. Всего. Но ты мне нужен. Нужен, как никто другой.
Смотрю в окно, не переставая вспоминать твой светлый образ, наши встречи, до появления той, другой девушки. Это теперь неважно, но сами мысли ко мне возвращаются снова и снова. Сладкие и вместе с тем такие горькие.
А снег так же летит...


24.11.10


Рецензии