Гадкий гусь

               

    Он был величественно прекрасен с самого рождения, и не было никого прекрасней не только в их семье, но и во всей округе. Гордая осанка, выточенный непревзойдённой формы клюв, как будто вымеренный в опытном конструкторском бюро размах крыла, и так и просящийся на полотно великого художника изгиб великолепной длинной шеи. Всё было эталоном, который служил для подражания. Но он был неподражаем. Это было невозможно. Когда он вырос, стал ещё краше, и его пригласили служить украшением пруда. Немного подумав, для приличия или из гордости, он согласился.
   
    Когда в парк приходили покормить птиц дети, он белым фрегатом выплывал из зарослей камыша, и все замирали в восхищении: «Какой краси-и-и-вый!.. Мам, это ЛЕБЕДЬ?». «ДА!». Тут же ему под ноги были брошены самые свежие, самые вкусные хрустящие корочки - овации. И он с достоинством грациозно, но очень избирательно их... Поглощал? Нет. Ел? Нет. Употреблял в пищу?.. В общем, делал это, как было сказано выше — достойно, грациозно, избирательно и благосклонно.  Никто из птиц не смел к нему приближаться в этот момент. Никому бы из них и в голову не пришло сделать это. Только когда он  так же величественно, как и появлялся скрывался в бархатных зарослях камыша (ассоциируйте - «Лебединое озеро» - занавес!), остальные птицы тут же набрасывались на размякшие мякиши, не удостоенные вниманием Его Величества.
   
    И так повторялось до тех пор, пока в их город не приехал один мальчик с Севера. С Чукотки, кажется. Да, и ещё на птичьем дворе не родился один маленький глупыш. Эти события, вроде бы, никак не были связаны между собой. Но именно в тот день, когда  мама мальчика привела своего сына в парк,  мама глупыша вывела в свет своего малыша.
   
    И вот увертюра. Его Величество выплывает, глаза мальчика широко распахиваются в восхищении, а глупыш... Бедный глупыш! Увидев летящую в его сторону прекрасную ароматную корочку, он тут же бросается к ней...
   
    Стоп! Здесь делаем паузу. Кино, замедленная съёмка, действо. Резкий поворот головы, гневный взгляд, взмах гигантского крыла, клюв, алой кометой вонзающийся в худосочную, абы как оперившуюся тоненькую шейку...
   
    Кода. Испуганный крик матери глупыша, её глаза, полные боли, крылья, распахнутые навстречу и сдавленный хриплый клёкот самого глупыша... Но их крики перекрывает крик мальчика с Чукотки, который с плачем бросается в объятия своей мамы: "Гадкий! Гадкий! Какой гадкий... ГУСЬ!!!..."
   
     С тех пор Его Величество сидит в кустах и не высовывается...


Рецензии
А на суше он переваливающийся урод безногий - его место (а белый лебедь на пруду), или в воздухе, замаскировав лапчатую имитацию.

Он Ол   16.07.2015 10:11     Заявить о нарушении
С тех пор он сидит в камышах и не высовывается...

Лора Хомутская   16.07.2015 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.