Все будет... 1-4 главы

Глава 1 - Но раньше больше нет! Есть только теперь

Лето все таки  отличное время года . Птички поют  ,детишки играют .Не надо заматываться в шубы и шапки  , можно ходить в легкой одежде. И вот сейчас лето , я иду по улице в шортах и майке  , слушая плеер .Время ближе к вечеру   ,погода отпад. Все прекрасно . Но только с первого взгляда .
На самом же деле в душе у меня полная лажа .  Не только в душе  ,  но и в сердце . Отличное начало новой жизни . Новой потому  , что я только что приехала в новый город на учебу . Я могла бы учиться и в своем городе , но есть два НО .
Первое это – мой папа преуспевающий бизнесмен  , хотел что бы его любимая дочурка училась в хорошем заведении  , но я не хотела уезжать потому , что там у меня был молодой человек . Потом эта причина с молодым человеком отпала . Он бросил меня  , изменив мне с моим же другом . Именно другом. Офигеть , мой парень  - гей ! И это стало вторым НО. Я захотела быстрее избавиться от своего прошлого  , поэтому я приняла папину просьбу об учебе. И сейчас я нахожусь в Англии  , город Лондон.
Да папуля захотел что бы я училась в Англии  . Теперь я не против . Я в совершенстве владею этим языком .И прекрасно ориентируюсь  , мы с папой там часто бывали . И вот теперь я здесь .
Расскажу немного о себе .
В семье у нас четверо человек . Я  , папа , мама , и сестра . Я больше общаюсь с папой . Интересов у нас больше похожих  , но и с мамой я в хороших отношениях .Сама я заводная  , немного сумасшедшая ( в хорошем смысле) и помешенная на мистике . Не знаю как появилась у меня эта любовь  , но появилась она давно и уходить не собиралась . Внешность самая обычная . Изумрудные глаза  , стройная и загорелая фигурка   ,брюнетка. Да таких пол мира ходит . Но парни вокруг меня вьются , как мухи около говна ( простите за сравнение ).Одеваюсь модно  ,но на шопинге не помешана . Краситься не люблю  , редко когда …
Раньше жила в Москве , с родителями . Теперь здесь в собственной квартире . Описывать не стану  , но скажу что вся квартира обделана в мягких  , светлых тонах . Как бы я сказала раньше – все мило и пушисто !!!!
Но раньше больше нет! Есть только теперь .И теперь у меня все будет хорошо !

Глава 2. - Но сейчас это было не то , меня просто бесила его звездная болезнь

Пока я гуляла  , я безумно проголодалась . До дома еще далеко и я решила зайти в ближайшее кафе. Как раз на пути было такое . Я зашла и села за столик в углу . Ко мне подошел милый официант и притянул меню. Я выбрала  , салатик  , горячие  , экспрессо и булочку. И принялась ждать . Заказ принеси где то через 5 минут . И я принялась за еду  , которая оказалось довольно вкусной. Тут завибрировал в сумочке телефон . Я взяла трубку .
--Как дела ?- спросил взволнованный папин голос.
--Нормально  , а что ?
--Нет просто   ,ты же недавно приехала .
--А ты 4 часа назад уехал и уже звонишь .
--Ну  , Саша я же волнуюсь ….
--Лекса  , папа , Лекса.
--Ну ни привык я еще .
--Ладно давай   ,я сейчас не могу .
Я положила трубку и снова принялась за еду . Закончив я заплатила  и отправилась домой. Пока шла начался дождь и я зашла в супермаркет .Там было полно людей с камерами и фотоаппаратами . Ясно , снова какая- нибудь звезда явилась в магазин . Я взяла корзинку и пошла в глубь магазина . Мне было совершенно все равно какая там сейчас звездулька активно решает какой ей взять йогурт , я просто шла и пыталась не попасть под свет софитов. Спокойно взяв все что мне нужно я пошла к кассе . Но путь мне закрывали папарацци. И я решила посмотреть вместе со всеми покупателями на  это «чудо ». Я увидела , то что не ожидала увидеть очень давно . Там стоял парень с черными волосами и смеющимися карими глазами . Я его отлично знала    , ну точнее была фанаткой . Вот его я и мечтала увидеть очень давно . Можно сказать мечта сбылась . Его звали Алекс . Да уж именами мы похожи , да и внешностью тоже. Но мне с ним точно не светит . Я очень давно не слышала его песен  , потому что ной бывший поглотил всю меня и мне было не до Алекса . Но да этого я не пропускала не одной его песни и знала все новости о нем. Почему я решила  , что у нас  с ним ничего не получится ?
Да потому  , что Алекс был типичным бабником  , а я не по этой части . И я не считала ( как это делали многие фанатки ) , что если он встретит меня то сразу влюбится и забудет все свои похождения . Нет я так не думала, я просто знала эту суровую реальность и не считала себя принцессой .
Но сейчас я следила за каждым его движением  , плавным и хищным  , как у настоящего самца . Кем он и являлся . Слушала его мелодичный голос , которым он прекрасно пел. И наверно именно в этот момент я желала , что бы он меня заметил. Хотя мне и так было хорошо  , просто смотреть на него .
Я уговорила себя оторвать от него взгляд и посмотреть не освободилось  ли прохода   , но они наверно специально так встали  , что бы никто не вышел.
Но это было не по моей воле  , мне надо было домой . А я любила добиваться своего несмотря на чувства . Прости Алекс  , что нарушаю ,твой прекрасный поход по магазинам – и с этими мыслями я вышла их этого полукруга и прошла мимо офигевших фотографов , покупателей и Алекса собственной персоной . При виде этого  , на моем лице непроизвольно появилась ухмылка . Честно скажу- как бы мне не нравился Алекс , он слишком зазвездился и при первом его виде у меня конечно снесло крышу , но я быстро поставила ее на место . Я знала как обратить на себя внимание . Но сейчас это было не то , меня просто бесила его звездная болезнь . Наверно еще поэтому я его тогда забросила . Прошествовав мимо них  , я подошла к кассе . Девчонка кассир при виде меня лучезарно улыбнулась и сказала.
--Ну хоть кто – то вышел из этого безобразия .
-- А что я первая ?-спросила я выкладывая покупки .
--Ага , они там прям зависли все , палятся на него  , оторваться не могут , особенно девчонки  , даже наши некоторые убежали.
--Да уж ,-сказала я и посмотрела в ту сторону – сколько там с меня ?
--30$
Я положила купюру и сложив покупки пошла домой . Дождь к счастью кончился . Подойдя к дому я еще раз его оглядела . Светлый ,чистый , с хорошими соседями. Правда половину я еще не видела  , говорят здесь даже какая то звезда живет . Ну скоро узнаем .
С этими мыслями я поднялась домой .

Глава 3 - Ура ! Новая жизнь начинается !!

Дома я разложила покупки и решила проверить почту. Я пошла в гостиную и включила ноутбук. Зайдя на свою страничку, я очень удивилась . Было около 20 непрочитанных сообщений, хотя до приезда я все проверяла . Хотя было это где-то дней 5 назад .Все сообщения были с похожим текстом типа:
«Мы по тебе скучаем» или « я безумно соскучилась и хочу с тобой поболтать .Напиши» . Да уж друзья быстро по мне соскучились , да и я по ним тоже. С выпускного не виделись  , не со всеми конечно  . С подругами  , все дни до отъезда была . Ревели в голос, когда меня на самолет сажали . Я вновь вспомнила нас тогда .
Девчонки с покрасневшими глазами стоят и ревут около другой такой же . Там в этот день ни кто столько не плакал как мы . Помню, как меня папа от них утаскивал  , Я безумно соскучилась по ним за эту неделю  , которую нахожусь здесь . Но одно радует  , что  каждые каникулы буду стараться к ним ездить .
Но даже это не порадовало меня и из глаз потекли слёзы . Через несколько минут все таки успокоившись  , я пошла умываться .
Умывшись холодной водой , я оперлась руками на раковину и посмотрела в зеркало .
--Все будет ,Лекса, все будет…. – сказала я себе .  Немного приободрившись, я написала ответы на все сообщения , и опять попыталась сдержаться от слез. На этот раз получилось .
--Так  , все хватит себя изводить . – и я со злостью захлопнула ноутбук .
Мне уже надоело  вспоминать прошлое и мучит себя . Надо попытаться забыть все . Но не друзей конечно , а все плохое  , что было  том городе . Не зря, же я сюда приехала . Надо начать все сначала и се изменить .
Начнем с внешности !!!!!
Додумав это я решительно взяла сумочку и вышла из квартиры . Тут недалеко я видела салон . Туда и пойдем .
Я на редкость быстро добралась до места. Пока сидела в очереди  , я выбрала себе прическу . Наконец то пришла моя очередь. Парикмахерша спросила меня
--Что будем делать ?
--Каре и перекрасьте в русый .
--И не жалко вам таких длинных волос?
--Нет  , режьте .
--Как хочешь – пожала она плечами . Где – то  через полчаса из салона вышла симпатичная русая девочка со стрижкой каре. Я результатом было очень довольна . Завтра пойдем по другим пунктам плана .Ура ! Новая жизнь начинается !!

Глава 4 . - Так что теперь будем в стенку перестукиваться!
Домой пришла довольная  - хоть какая то радость за эти дни . «Так надо бы составить список дел на завтра . Первым делом избавлюсь от всех этих мешковатых одеяний и куплю одежду по женственней . Все таки выросла уже  из рваных джинс и безразмерных маек.  Пора все менять . Так а сейчас пойду, выкину все плакаты Алекса и мультяшек всяких»  И с этими решительными мыслями  я пошла в свою спальню .  Открыв ящик с плакатами, я произнесла ;
--Пора забыть тебя мальчик  , нам все равно ничего не светит – и я с оскалом во все зубы начала рвать плакаты с улыбающимся Алексом . «Почему я это сделала ? Хм , он тоже был частью моей бывшей жизни  , и из-за него я тоже провела много бессонных ночей . Да и такое было» Тут мой взгляд упал на какую то бумажку . А  , это автограф . Его я с такой же ненавистью порвала . Ну и что, что от Алекса . Покончив с этим веселым занятием  , я выкинула все остатки от плакатов и залезла в инет . Полазив по модным сайтам и присмотрев себе красивых вещичек  , я уже точно знала, что завтра куплю .
Посмотрев все ,что мне нужно я закрыла ноутбук . Тут мой взгляд упал на часы . Сколько же времени я на все потратила ?! Время сейчас было 11 часов. Я то думаю что мне так спать хочется?  И после этой мысли я непроизвольно зевнула . Все пора на боковую . И я отправилась в душ   , а потом в мягкую кроватку .

Проснулась я от яркого света . Опять забыла завесить шторы .
--Ну блин ….- протянула я и неохотно села на кровати . Я посмотрела на будильник  , стрелка показывала 9.  Рановато я сегодня . Обычно раньше 11 не просыпаюсь . Я с неохотой встала и тут мне в голову стукнуло. «Мне же надо сегодня в универ  , какие то бумаги им туда надо . Так во сколько мне туда надо явиться ? Я полезла в телефон . Ага , в 11.00. Я запрыгала от радости . Хорошо ,  что я вчера не завесила шторы и мне пригнали машину .
Так нечего стоять тут размышлять , надо сделать все необходимое  и отправляться по делам» И с бодрым настроем я пританцовывая направилась в ванную . Умывшись  , я подошла в шкафу и стала выбирать одежду . Погадав чуть –чуть я выбрала белые шортики и синюю майку с белой жилеткой . Также взяла синие босоножки на каблуке . Кинув взгляд на часы и убедившись что время достаточно я решила хорошо позавтракать .Провозившись на кухне и хорошо позавтракав я потратила где –то полтора часа . И вот время уже подходила и я  вышла из квартиры . Выйдя из дома я вздохнула свежий воздух. Папа нашел отличное место  . И мне здесь безумно нравится . И совсем недалеко от универа .( Кстати я забыла сказать где учусь .Учусь я в 
THAMES VALLEY UNIVERSITY OF LONDON  на курсах ; Музыки, медиа и креативных технологий.)
Пока что на курсах .)  Постояв немного ,я уверенной походкой двинулась в сторону моей машины. Audi A1 красненькая!!!  Сев в машину я еще раз улыбнулась  и завела мотор .
Машину водила я хорошо , папа где то в 13 посадил за руль . Так что я никогда не волновалось , когда водила . Даже наоборот расслаблялась .
Я решила открыть окно  , и включить музыку . Так стало еще лучше .
Ветер приятно раздувал волосы  , ухо радовала приятная мелодия . Настроение у меня еще больше повысилось .
Доехав до места назначения  , я припарковалась и вышла .  Так же как и всегда я спокойно походкой двинулась к зданию . Отдав все документы , мне показали все здание и рассказали все  о нем . .
Переполненная знаниями я поехала по магазинами .
Не скажу что шопинг доставлял мне удовольствие  , походить по ним я могла  , но не получала от этого бешеного восторга .  Приобретя новый гардероб я со спокойной душой отправилась домой .
Так же спокойно я доехала . Открыв багажник я с грустью поняла  , все  это я врядли дотащу до  квартиры .Ну что , делать все равно нечего . Кое как выгрузив покупки на пол я услышала приятный мужской голос сзади :
--Тебе помочь ? – я обернулась и увидела знакомое лицо . Это тоже был актер и певец Эрик . Милый мальчик блондин с голубыми глазками  . Мне такие тоже нравились .
--Да если не затруднит – ответила я . Мне сейчас было абсолютно все равно кто он : звезда или обычный пацан . Для меня главным было дотащить эти сумки домой.
--Нет ,конечно – сказал он и улыбаясь подхватил половину моих сумок .
--Спасибо
--Да ладно . Ты бы их сама точно не дотащила  – сказал он и усмехнулся .
--Это точно – в ответ сказала я
--Шопингом занималась ?
--Что типа этого .Начинаю все заново и все меняю.
--И начала с гардероба . – засмеявшись сказал он
--Нет это второе – в тон ему ответила я .
--А что же первое ? – подняв удивленно бровь спросил  Эрик  .
--Переезд .
--То то я тебя здесь не видел . От куда же ты такая будешь ?
--Из Москвы .- сказала я и встала ожидая его реакции .
--Откуда ? – уставился он на меня
--А что такого ?
--Нет просто ты так хорошо говоришь  , хотя небольшой акцент есть .
На это я смогла только пожать плечами . Тем временем мы уже зашли в кабину лифта .
--Какой этаж  - спросил Эрик
--11 – ответила я .
--Кстати я забыл спросить : Как тебя зовут ?
Я засмеялась и он тоже.
--Александра. Можно Лекса .
-- Эрик – ответил он 
--Очень приятно  -  и я наигранно нагнулась .
--Взаимно .
Тут лифт остановился и мы вышли . Я подошла к своей квартире . Он снова засмеялся .
--Что ? – непонимающе спросила я .
На это он просто подошел к соседней двери и стал открывать ее. Теперь моя очередь была смеяться . Отсмеявшись я сказала.
--Ты ведь все еще в лифте наверно понял ? Да 7 Признавайся, давай ? – и я ткнула его в бок локтем .
--Ну я конечно догадался  , что на одном этаже живем  , но не думал что так близко .
--Почему ?
--Да тут еще одна квартира пока пустая стоит  ,а она в конце коридора , а эти близко . Так что теперь будем в стенку перестукиваться . – и он снова засмеялся .
--Точно – сказала я  закрывая дверь .
--До встречи
--Пока . –  захлопывая дверь сказала я   . И снова засмеялась . Да новая жизнь начинается хорошо !


Рецензии