Лунный сок со льдом

Я пришел домой. И с порога мать начала орать на меня, по-другому она не умеет, это ее метод воспитания и способ выбросить дурную энергию.
- Ты опять не помыл кроссовки! А ты знаешь, что обувь гниет, когда ее оставляют грязной? Я не миллионерша, каждый месяц тебе новую обувь покупать!
И отец немедленно подключился.
Потому что я же не стал слушать, не стал возражать. Просто ушел в свою комнату и лег на кровать с книжкой.
Отец заглянул.
- Читает, бля! Читатель херов! Бездельник! Тебя бы к конвейеру!
После я уже не слушал. Они орали-орали в два голоса. Орание мирно перетекло в беседу. Мои родители любят беседовать на кухне. Так, чтобы при этом видеть улицу, и обсуждать всех проходящих. Из нашего окна виден продовольственный магазин. Такая перспектива для обсуждений.
А из моего окна виден сад. Городской и чахлый, но все-таки природа. С удовольствием бы вылез в окно, но мы живем на четвертом этаже. Поэтому я вышел тихонько из дому. Хотел позвонить Михе, но увидел, что луна уже вышла на небо.
Ранняя осенняя луна.
Все великие события в мире происходят, когда луна беременеет, когда вот-вот родит. Она рождает ливни и грозы, войны и потрясения. Но меня не волнуют все эти вещи. Они скучны. Ведь человеку только и нужно от жизни, что еда, тишина и немного печатных строк.
Я прошел между серыми вязами. Листья шуршали под ногами, и было странновато видеть их белыми от луны. Луны было так много, что я легко набрал полные карманы света.
Дальше было все просто. Я вошел домой, вытащив немного лунной белизны на ладони. Родители тотчас уснули за столом. Луна благосклонна к поэтам, но не любит алкашей и скандалистов.
Дальше я спокойно смог выдавить из липких лунных ломтиков полстакана сока.
Я часто готовлю себе лунный сок. Он чем-то похож на мяту, но без горчинки. И чем-то сходен с дыней, только без дынного запаха. И еще напоминает персик, однако, не волокнист.
Потом я положил в стакан пару кубиков льда. И ушел к себе в комнату - кайфовать со стаканом. Смотреть на луну и пить луну.
Без алкоголя. Зато в кровь проникают символы, метафоры и разные лунные секреты.
Причем, они уже не выводятся из организма.


© Copyright: Антон Рагозин, 2008


Рецензии
Спасибо Антону за это произведение!И тем, кто поддерживает его страницу!

Сиванму   21.04.2015 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.