Утро

Утро , я проснулся плавно , спокойствие, полумрак.Черная мебель спальни ,зеркальный шкаф купе ,черное с отливом шёлковое постельное бельё, холодного серого цвета бетона стены, в центре на против двухспальной мягкой  теплой  кровати большая позитивная абстракционистская картина разбавляющая темные тона спальни своими  яркими красками и притягивая внимание  скрытым косвенным смыслом .   Оглядевшись вокруг я понял что уже не сплю .Волчок радости кружился во мне и я улыбнулся от мысли что меня может радовать как ребёнка новая игрушка , а точения куплетный вчера стильный чёрный глянцевый наварочный смартфон. Я давно себя считал духовным человеком которого должны радовать не призрачные материальные ценности а откровения как минимум . 
 Нырнув в домашние кожаные тапочки ,  не спеша проследовал через зал по темно коричневому деревянному полу  , по пути включив  плазменную панель встроенную в широкую низкую   секцию  цвета ночного орешника .
Симметрично расставленные сверху вазы , чёрного, серого и жёлтого цветов совпадающих по гамме с выдержанным стилем апартаментов. Со средней вазы сверху вниз смотрела венецианская маска с перьями как бы создавая иллюзию маскарада в минутной близости от своего использования. Надо отдать должное зал был уютен, с удобными  низкими диванами,  чёрным журнальным столом и мохнатым огромным ковром с высоким мохнатым ворсом который лежал на полу. Звучала музыка музыкального канала. Пройдя две арки я оказался на кухне, которая больше напоминала бар. Пол был выложен немного шершавой крупной чёрно-белой плиткой в шахматном порядке. С левой стороны от пола поднималась на протяжение всей стены метровая чёрная драповая полоса с рекламным брендом кубинского рома чередуясь с изображением коктейля Морито. Чуть выше находились переливающиеся автомобильные американские номера штатов Гавайи и Калифорнии. В черной рамке как аперитив мезон рецепт  махито на французиком и английском и зыках , американская реклама 1956 года    с нарисованной мило улыбающиеся  красоткой эпохи шестидесятых сидящая  на наклонной гигантской бутылке  алкогольного напитка  с  наполненным бокалом в тоненькой руке,  в развивающемся    платье  . Чуть дальше открытка   с изображением пыльных старых   бутылок французского бордо 1863 года  которая не представляло собой не чего особенного на была бережно помещена в раскошенную рамку и повешена на видном месте из за откровенных признаний на обратной стороне написанные  моими  коллегиями . Стоить заметить что по оформлению  всё это напоминала   ирландский паб  , разрезало   стену на две части  широкое овальное  окно   через которое  открывался вид на гигантски телевизор в зале , завершала браную стену кухни  длинная на всю долготу  полка  забитая  до отказа богатой коллекцией алкоголя собранной из разных стран мира , с висящими под  ней на металлических суппортах  верхом вниз различными  бокалами   для вина , шампанского, виски , коньяков  . Два удобных высоких кожаных  браных кресла   между небольшого длинного  оперированного столика стоящего   на  стальной сверкающей ноге .


Захрипела кофеварка наполняя все желанным радостным утренним  ароматом .Глоток кофе и первая затяжка вернула меня полноценно из сна  в этот день ,я седел на террасе шестого этажа  и смотрел в даль передо мной  открывался потрясающий вид на лиственный  лес  с лева модернистское зеркальное административное здание с стеклянной крышей  , внизу ухоженный сад с озером , с права в дали двенадцати этажные дома токи еже как мой  с прозрачными  пустыми террасами по всей протяженности здания скорее  напоминающие курортные пансионаты гостиничных комплексов   чем жилые дома .
 Десять утра обычный пасмурный бельгийский рабочий день, оперативно я провел в ванной комнате пятнадцать минут оделся спустился на лифте в подземный  паркинг где как всегда было тихо и прохладно только эхо от моих шагов нарушало  безмолвное гигантское пространства  , одним за одним по мере моего приближения к авто тихонько щелкая срабатывали сенсоры   освещения ,поочередно зажигались  лампы   все больше отkрывая путь  , звук дистанционного  открытия   машины  , запах кожаных спортивных комфортных  сидение  безупречно  тихое рычание мотора , приятная  музыка , проехав сто пятьдесят метров по гаражу от нажатия пульта не спеша стала подниматься поскрипывая , скручиваясь к верху в рулон  дверь выезда  открывая умиротворяющей мною очень любимый вид на озера которое на столько близко что можно запросто рассмотреть плавающих  по нему лебедей и уток.
  Через пять минут я уже буду мчаться на работу по скоростному шоссе впереди колоны по направлению к Ватерлоо,  где была та самая битва с Наполеонам , буду своим среди чужих реализуя себя на сцене сверкающего бара в маске счастливого друга всех посетители ресторана , соблюдая холодную дистанцию с большинством коллег  .
Вернусь  за полночь , не знаю каким будет этот день , пожалею в очередной раз что оставил свое царство на родине доверяя призрачному мифу о западе , желая стать самим собой через  открытия нового в миграции  , или обогащаюсь новым откровением которое будет давать  силу тянуть лямку  дальше, я не знаю . Как не печально но похоже Остап Бендер  был чертовски прав  говоря "Заграница это миф о загробной жизни , кто сюда попадает тот не возвращаться "


Рецензии