Утро
Нырнув в домашние кожаные тапочки , не спеша проследовал через зал по темно коричневому деревянному полу , по пути включив плазменную панель встроенную в широкую низкую секцию цвета ночного орешника .
Симметрично расставленные сверху вазы , чёрного, серого и жёлтого цветов совпадающих по гамме с выдержанным стилем апартаментов. Со средней вазы сверху вниз смотрела венецианская маска с перьями как бы создавая иллюзию маскарада в минутной близости от своего использования. Надо отдать должное зал был уютен, с удобными низкими диванами, чёрным журнальным столом и мохнатым огромным ковром с высоким мохнатым ворсом который лежал на полу. Звучала музыка музыкального канала. Пройдя две арки я оказался на кухне, которая больше напоминала бар. Пол был выложен немного шершавой крупной чёрно-белой плиткой в шахматном порядке. С левой стороны от пола поднималась на протяжение всей стены метровая чёрная драповая полоса с рекламным брендом кубинского рома чередуясь с изображением коктейля Морито. Чуть выше находились переливающиеся автомобильные американские номера штатов Гавайи и Калифорнии. В черной рамке как аперитив мезон рецепт махито на французиком и английском и зыках , американская реклама 1956 года с нарисованной мило улыбающиеся красоткой эпохи шестидесятых сидящая на наклонной гигантской бутылке алкогольного напитка с наполненным бокалом в тоненькой руке, в развивающемся платье . Чуть дальше открытка с изображением пыльных старых бутылок французского бордо 1863 года которая не представляло собой не чего особенного на была бережно помещена в раскошенную рамку и повешена на видном месте из за откровенных признаний на обратной стороне написанные моими коллегиями . Стоить заметить что по оформлению всё это напоминала ирландский паб , разрезало стену на две части широкое овальное окно через которое открывался вид на гигантски телевизор в зале , завершала браную стену кухни длинная на всю долготу полка забитая до отказа богатой коллекцией алкоголя собранной из разных стран мира , с висящими под ней на металлических суппортах верхом вниз различными бокалами для вина , шампанского, виски , коньяков . Два удобных высоких кожаных браных кресла между небольшого длинного оперированного столика стоящего на стальной сверкающей ноге .
Захрипела кофеварка наполняя все желанным радостным утренним ароматом .Глоток кофе и первая затяжка вернула меня полноценно из сна в этот день ,я седел на террасе шестого этажа и смотрел в даль передо мной открывался потрясающий вид на лиственный лес с лева модернистское зеркальное административное здание с стеклянной крышей , внизу ухоженный сад с озером , с права в дали двенадцати этажные дома токи еже как мой с прозрачными пустыми террасами по всей протяженности здания скорее напоминающие курортные пансионаты гостиничных комплексов чем жилые дома .
Десять утра обычный пасмурный бельгийский рабочий день, оперативно я провел в ванной комнате пятнадцать минут оделся спустился на лифте в подземный паркинг где как всегда было тихо и прохладно только эхо от моих шагов нарушало безмолвное гигантское пространства , одним за одним по мере моего приближения к авто тихонько щелкая срабатывали сенсоры освещения ,поочередно зажигались лампы все больше отkрывая путь , звук дистанционного открытия машины , запах кожаных спортивных комфортных сидение безупречно тихое рычание мотора , приятная музыка , проехав сто пятьдесят метров по гаражу от нажатия пульта не спеша стала подниматься поскрипывая , скручиваясь к верху в рулон дверь выезда открывая умиротворяющей мною очень любимый вид на озера которое на столько близко что можно запросто рассмотреть плавающих по нему лебедей и уток.
Через пять минут я уже буду мчаться на работу по скоростному шоссе впереди колоны по направлению к Ватерлоо, где была та самая битва с Наполеонам , буду своим среди чужих реализуя себя на сцене сверкающего бара в маске счастливого друга всех посетители ресторана , соблюдая холодную дистанцию с большинством коллег .
Вернусь за полночь , не знаю каким будет этот день , пожалею в очередной раз что оставил свое царство на родине доверяя призрачному мифу о западе , желая стать самим собой через открытия нового в миграции , или обогащаюсь новым откровением которое будет давать силу тянуть лямку дальше, я не знаю . Как не печально но похоже Остап Бендер был чертовски прав говоря "Заграница это миф о загробной жизни , кто сюда попадает тот не возвращаться "
Свидетельство о публикации №211021500226