Амазонка и принц воров. Часть 8

Планета Любви
Шоу "Построй любовь"

Первая ночь прошла спокойно. Как ни странно, Рысь не сошла с ума, оказавшись в доме, где была сосредоточена вся сила Источника. Скорее наоборот, она ощутила странную эйфорию и легкость во всем теле. Что ж, вот и первые результаты исследования – энергия не содержит зла… хотя, это кому как. Если Рысь почувствовала себя намного лучше, то некоторые либо не почувствовали никаких перемен, либо сникли, явно ощущая себя не в своей тарелке… а может быть дело было не в Источнике, а в осознании того, что за ними неотступно наблюдают глаза миллиардов посторонних людей? Да, от такого не каждый будет хорошо себя чувствовать!
"Утро" в доме началось после полудня (до этого участники спали и будить их никто не собирался). Оживление наступило, когда солнце уже клонилось к закату. Кси, как и обещала,  отправила Ягулию и Майкла на свидание, а остальным предложила веселиться. Амазонка веселиться не имела никакого желания, в конце концов, она здесь не для этого. Первым делом надо исследовать дом и понять где именно находится Источник?
Рысь дождалась, когда в доме станет пусто. Не смотря на то, что уже стемнело, погода стояла хорошая, и все высыпали на улицу. Пытались вытащить и ее, но она заявила, что плохо себя чувствует, и осталась в доме.
Дом. Два этажа. На втором этаже две спальни. В одной поселили девушек, в другой парней. На первом этаже кухня, столовая, гостиная и тренажерный зал. С чего начать? На втором этаже Источника точно не было. Рысь еще вечером обошла и изучила обе спальни. Значит надо искать на первом этаже.
Она спустилась в тренажерный зал. Не забывая о камерах, для вида попинала макивару, поколотила грушу, немного пожонглировала гантелями и перешла в гостиную. Побродила, сделав вид, что рассматривает картины на стенах. Затем прошла в кухню, изучила содержимое холодильника, прихватила тарелку с холодцом и отправилась в столовую.
Задумчиво поглощая холодец, амазонка размышляла. Здесь на первом этаже, энергия Источника ощущалась сильнее, чем на втором, но ни в одном из помещений она не ощутила усиления энергетического воздействия. Значит, энергия равномерно распределена по всему первому этажу дома. Может быть, Источник в подвале? Лежит под таким углом, что его энергия распределяется равномерно? А есть ли в этом доме подвал? Она не заметила никаких дверей, которые могли бы туда вести, значит, если он здесь есть, то вход в него через люк в полу… Который вероятнее всего идеально замаскирован! Ну и как она будет искать этот люк? Девушка ползающая по полу вряд ли не вызовет подозрений. Где же носит этого козлину, который обладает рентгеновским зрением, а? Все было бы намного проще, будь он здесь!
- Как только это задание будет выполнено, потребую дать мне другого напарника! - пробурчала Рысь уже привычную фразу для собственного успокоения и озадаченно уставилась на опустевшую тарелку. Она даже не заметила, как съела все ее содержимое, рассчитанное явно не на нее одну…

пл. Моментомория
Сахастан. Южный остров

Ведьма со всеми удобствами устроилась в постели с трубкой в зубах. Сабак как всегда занял свое место у нее в ногах… точнее у нее на ногах, чего она не любила, потому что весил огромный пес больше чем его тощая хозяйка килограмм на десять.
- Ты так уверенно вещала о том, что Темный скоро объявится… заделалась в ясновидящие? – поддел Сабак.
- Объявится, еще как объявится! – уверенно изрекла ведьма.
- Не факт, что его там оставят… не забыла? На шоу приходят двое новых участников, но оставляют только одного из них, - напомнил Сабак.
- Ты глупое животное! А для чего там Рысь? Ей придется подсуетиться и сделать так, что бы большинство выбрало Темного! Она этим заработает себе пару баллов… Сабак, а хочешь, поспорим, что Рысь там ни с кем зажигать не будет?
Пес в ответ на это предложение зевнул, клацнув тройным рядом клыков, и ворчливо предложил хозяйке пойти повеситься и не приставать к нему с глупостями.
- Не хочешь спорить про это, давай поспорим, что…
- Отвали, а? – перебил Сабак.
- Интересно, - задумчиво пробурчала ведьма, - Как Источник будет действовать на Рысь? Что ты об этом думаешь?
- Я маленькая собачка и я не умею думать, - заявил Сабак и сунул морду под одеяло, всем своим видом демонстрируя готовность отойти ко сну.
Ведьма обиженно фыркнула на любимца, пожала плечами и оставила его в покое. Не хочет разговаривать и не надо! И пусть ходит как дурак и не знает о том, что вчера Алк посылала свое астральное тело на Планету Любви и ей удалось "потрогать" Источник. Буря эмоций нахлынувшая на нее от этого прикосновения ей совсем не понравилась. Всё это не для ведьмы, держащей в страхе Сахастанские острова! Любопытно, как отреагирует на это юная амазонка?

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 6

"Если я останусь стоять одна, как дура, меня точно выпрут на первом же голосовании! Тухлые облака, если бы я знала, ни за что бы не согласилась на это задание…ага, как будто у меня был выбор! Выбор…выбор… ну что мне обязательно кого-то выбирать? Ой, я лучше постою здесь в сторонке… на фиг всю эту затею! Я сдаюсь! Не амазонское это дело – за мужиками бегать… Дерьмо драконье, я не амазонка, я рейнджер! Так, спокойно…главное не терять головы…аааа, черт,  все наверно думают, что я никого не выберу… ой как они правы! Грёбанный напарник, где же ты когда ты мне так нужен! Ой, как все было бы просто, будь ты здесь!" – вот такие мысли метались в голове Рыси в тот теплый вечер…
Вечер предварительного голосования, на котором участники выбирают симпатии. Сегодня девушки должны выбрать себе парней, которые им наиболее симпатичны. У тех, кто останется без пары больше всего шансов вылететь завтра на голосовании. А вылетать Рыси никак нельзя!
Барбари выбрала Кента. Хм, кто бы сомневался, они же всю неделю не отлипали друг от друга, нервируя окружающих громкими поцелуями.
Ягулия кокетливо улыбаясь, встала рядом с Майклом. Девочка была решительно настроена, вложить свои миллионы в бизнес марсианского гражданина.
Настёна, не мудрствуя лукаво, повисла на шее у Сэма, с нежным воплем:
- Слонёнок!
Рысь в панике посмотрела на оставшихся парней. Занудный Додик к которому она под страхом смерти не приблизится, и Алекс… За эти несколько дней Рысь пришла к выводу, что Алекс неплохой мальчик, но слишком одомашненный и ранимый для ее целей, далеких от поиска любви!
Итак, двое парней и три девушки - Рысь, Зина и Кеша. Если она сейчас позволит этим двум девицам перехватить оставшихся парней, у нее есть все шансы вылететь на завтрашнем голосовании! Придя к таким неутешительным выводам, Рысь  решительно шагнула к Алексу.

Астрал
Личная ветка Ведьмы

- Аааааа, ё-маё…хм…ну ладно, разумный выбор в данной ситуации… Сабак, что ты думаешь об этом Алексе?
- Ха-ха, а я думать не умею!
- Ну-ну… мой глупенький, совершенно безмозглый песик, - пробурчала Алк, задумчиво теребя ухо Сабака и внимательно разглядывая Барбари, - Я не могу отделаться от мысли, что я где-то видела эту курицу!
- Очень хочешь знать, где? - с сочувствием осведомился Сабак, не смотря на участливый тон, его морда так и светилась ехидством.
- Очень хочу! – рявкнула ведьма, ее пальцы угрожающе сжались на собачьем ухе.
- Поговори с Барракудой, - предложил Сабак и без предупреждения в один прыжок перескочил из Астрала в Реал.
- Обязательно! –  профырчала ведьма и снова обратила все свое внимание на Астральную даль.
Алекс где-то раздобыл букет и вручил его Рыси. Ведьма недовольно скривилась. Уж слишком торжественно и наигранно это у него получилось. Было в этом что-то настолько не настоящее, что хотелось плеваться. Рысь великолепно сгладила впечатление, спародировав Барбари…
Алк зашлась в неистовом хохоте, наблюдая, как амазонка, с восторженным визгом совершила серию скачков вкруг Алекса, а потом запрыгнула на него и звонко чмокнула в лоб. Рысь была такой забавной, а физиономия Алекса такой растерянной, что нельзя было смотреть на это без смеха…
- Ну что ж, наша Рысь как всегда была неотразима! - прокомментировала Кси, - Рысь, ты думаешь Алексу очень понравились твои обезьяньи ужимки?
Алк, продолжая улыбаться, небрежно взмахнула рукой.
Кси побледнела и, титаническим усилием воли сохранив на лице улыбку, проговорила:
- Зина, Кеша, у нас остался еще один молодой человек. Вы не хотите выбрать Додика?
Девушки дружно сделали шаг назад. Кси не стала настаивать и с наигранной жизнерадостностью предложила всем опробовать новый бассейн, который появился на территории сегодня утром.
- Обезьяньи ужимки, - пробурчала ведьма, наблюдая, как Кси поспешно ковыляет к туалетной кабинке, - Какое любопытное словосочетание!
Алк подняла руку, задумчиво замерла и…плюнула на это дело, предоставив Кси успешно облегчиться и остаться в живых.
- А счастье было так близко! - пробурчала она, надела маску и шагнула на общую Астральную ветку, где встречались и общались все Наблюдатели. Кто по делу, кто по интересам, кто просто от скуки.
Почему бы не последовать совету Сабака и не поговорить с Барракудой?
 
Астрал
Личная ветка Феи

- Ой…ну…хммм, - Фея нахмурилась, - Ну ладно, за неимением лучшего всегда можно воспользоваться тем, что есть под рукой…Майя, как тебе реакция Алекса? Ты только посмотри, как расцвел в улыбке! По-моему, он доволен, что она выбрала его.
- А уж как она довольна! – посмеиваясь, откликнулась кошечка.
- Не язви! Ты только посмотри на нее! Ну? Ты видишь? Она еле сдерживает смех! Ее это забавляет! Сначала она нервничала, а потом ей стало смешно! Она же хулиганка!
Рысь напоминала Фее ее саму в юные годы. Этакий постреленок, такая естественная и живая, хулиганистая и в то же время серьезная…
- Эх, где мои шестнадцать лет! – пропела Фея и игриво пощекотала Майю за ушком.
- Хи-хи, с тобой проводит время тридцать первая весна! – отвечала кошечка словами одной из любимых песен хозяйки.
- Коза, мне еще нет тридцати одного! – возмутилась Фея и опять рассмеялась, увидев как Рысь, пародируя Барбари, с визгом прыгает на Алекса, который подарил ей букет.
- Чертенок! Какой чертенок! – утирая выступившие от смеха слезы, воскликнула Фея.
Астральная даль   помутнела, и изображение стало нечетким. Фея оборвала смех, сконцентрировалась и настроила Астральную даль "вручную". Изображение стало даже лучше чем было, и показало крупным планом лицо Кента. Наблюдательница невольно отшатнулась, тихо выругалась и обратилась к кошечке:
- Маюшка, у меня глюки или я и правда где-то видела этого человека, а?
Кошечка наморщила лоб, раздумывая, какой ответ удовлетворит хозяйку – правильный или правдивый?
- Хватит мне рожи корчить! – прикрикнула Фея, - Я вижу, ты что-то знаешь, так? Ну-ка говори, я раньше видела этого типа, да?
- Поговори с Барракудой, - сделав многозначительную мордочку, посоветовала Майя и, задрав хвост трубой, направилась к выходу из Астрала.
- Маюша, ты что-то знаешь? – вкрадчиво спросила Фея, решив, что если противная кошка не скажет сама ее всегда можно заставить.
- Говорю тебе как твой официальный телепат, а не домашняя любимица! - спокойно изрекла Майя, не потрудившись обернуться, - Не смей применять в отношении меня магию и не задавай мне вопросов, на которые я не имею права отвечать!
Фея тихо выругалась. Вот уж не везет, так не везет! Кошка знает что-то про Кента, но не может сказать, потому что это имеет какое-то отношение к ее работе… Но она намекнула на Барракуду! Фея недовольно покачала головой. Общаться с Барракудой ей не хотелось. Вредная, хамоватая Барракуда никогда не радовала Фею. А ее высказывания…порой Фея не знала, то ли плакать от барракудиных "перлов", то ли смеяться! Но ничего не поделаешь, придется им сегодня пообщаться… или хотя бы попытаться сделать это…. Фея надела маску и шагнула на общую Астральную ветку.

Астрал
Личная ветка Королевы

- Фор, ты глянь, она все-таки сделала это! Какая умница! Малыш, запиши десять баллов за решительность!
- Тоже мне засссслуга, подойти к парню, пссссс! – насмешливо прошипел Фор, передавая информацию в Комиссию.
- Для амазонок, которые считают, что девушка, делающая первые шаги, это навязчивая девушка, это просто подвиг! И ты посмотри, какое обалдевшее лицо у Зинки! – со смехом воскликнула Королева, - Она сама собиралась выбрать Алекса! Ну еще бы, сынок богатых родителей – такая перспективная пара! Бедная Зинка, обломилась!
- И разозлилассссь на девчонку! – добавил Фор.
- Ну и что? Подумаешь! – отмахнулась Королева, - Ого… ты глянь! Букет где-то добыл… ой, как напыщенно он его дарит…. фу! Всю малину обосрал! Ха-ха-ха! Вот это да! Пародия на Барбари, это круто! Фор, ты только глянь! Быстрее добавь ей пять баллов за юмор!
- Хозяйка, не увлекайся! – боевой зай попытался урезонить ее.
- Я не увлекаюсь! – строго изрекла Королева, - А юмор – это качество необходимое каждому уважающему себя рейнджеру!
- Ладно, убедила фсссссс, - посмеиваясь, прошипел Фор.
- Слушай, где-то я уже видела эту парочку!
- Ты о ком?
- Кент и Барбари…мне они кажутся знакомыми… Фор?
- Я бы дал тебе ссссссовет, но боюссссь, он тебе не понравитсссся, - прошипел Фор.
- А ты сначала скажи, а потом уже делай выводы, - предложила эльфийка.
- Поговори с Барракудой, - быстро выпалил Фор и направился к выходу из Астрала.
- Три тухлых селедки тебе в глотку, ты спятил! – рявкнула Королева, - С какой радости я буду с ней говорить?
- Ты же хочешь знать ответ? – загадочно прошипел зай и покинул Астрал.
Эльфийка ворча надела маску, и вышла на Общую Астральную ветку. Как бы она ни относилась к Барракуде, необходимо выяснить, в чем дело. И хвала небесам, что Барракуда не утруждает себя ношением маски, не придется вычислять ее!

Астрал
Общая ветка

Луна:
Привет, рыбка злая, как дела?
Барракуда (улыбаясь):
Дела прекрасно. Особенно с тех пор как мне дали другого коллегу по наблюдению.
Луна:
Оооо, он настолько хорош, да?
Барракуда:
Дурочка! Это она, а не он! Мы с ней сразу нашли общий язык!
Луна:
Поздравляю. А за кем наблюдаете, если не секрет?
Барракуда:
Секрет…ха-ха-ха!
Луна:
Ну вот, как всегда! Ну, какие могут быть между нами тайны, а? Давай, колись, рыбка, кто твои подопечные? Мне очень-очень любопытно!
Барракуда:
А твои кто?
Луна:
Ха-ха-ха!
Барракуда (вкрадчиво ухмыляясь):
Тоже секрет, да?
Луна:
Не секрет! Я тебя просто интригую! Давай меняться! Я тебе про своих скажу, а ты мне про своих, а?
Орландина:
Всем привет. Луна, ты хочешь сказать ей про наших подопечных? Зачем?
Луна (с ухмылкой):
Надо делиться информацией! Именно для этого и была создана Общая ветка, так? Я очень-очень хочу знать про подопечных Барракуды, но увы! Она не хочет говорить, пока я не скажу. Ну, так что, Орландина, обменяемся с ней информацией, а?
Барракуда:
Оооо, что я слышу? Вас поставили вместе? У вас общие подопечные? Луна, прими мои соболезнования! Орландина тебя достанет своей преданной любовью к ним!
Орландина (начиная злиться):
А по-моему это ты у нас отличаешься преданной и слепой любовью к своим подопечным…что бы они ни делали они у тебя всегда правы!
Луна не долго думая, схватила Орландину за руку и утащила прочь.

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Эй! – возмущенно воскликнула Орландина, - Не делай так больше!
- Мне надо тебе кое-что сказать. А может быть, ты сама уже заметила, а? Ну, скажи, заметила?
- Кент и Барбари кажутся мне подозрительно знакомыми. Мой телепат намекнул мне…
- Вот и я о том же! – Луна в порыве нежности обняла Орландину за плечи и звонко чмокнула в щечку, - С тобой так легко, ты видишь то же что и я! Мой Зверик сказал, что надо спросить об этой парочке Барракуду.
- Вот и моя Киска то же самое говорит! А ты подозреваешь, что Кент и Барбари тоже курсанты, подопечные Барракуды, да?
- Да! – крикнула Луна, - Да, солнышко, именно это я и подозреваю! И потому прошу тебя, не собачься ты с Барракудой! Она нам еще пригодится…возможно пригодится…ну я так думаю, - Луна с сомнением пожала плечами, - Возможно ее подопечные там, что бы помешать нашим.
- Аааа, я поняла! – оживилась Орландина, - Такое редко практикуется, но все же…если это действительно так, и подопечные Барракуды действительно Кент и Барбари… они там, чтобы составить нашим конкуренцию! Кто первый выполнит задание, тот и сдал экзамен! Ох, черт возьми, ну почему именно нашим подложили такую свинью?
- По-моему к ним слишком пристальное внимание, вот и нас втроем наблюдать поставили, - сказала Кара Небесная, как всегда появляясь незаметно.
- Кто тебя учил подкрадываться! – взвизгнула Луна и шарахнулась от Орландины, будто Кара Небесная застала их за чем-то неприличным.
- Ой, какая ты пугливая! – развеселилась Кара Небесная, - Я видела вас на Общей ветке, но вы так быстро убежали…и я последовала за вами сюда… Хм, девчонки, только не говорите мне, что у вас тут заговор на двоих!
- У нас заговор, - посмеиваясь, призналась Орландина, - Только не на двоих. Присоединяйся, Ваше Величество! Если ты не в курсе…
- Я в курсе, - перебила Королева и на всякий случай добавила, - Кажется в курсе. Вы подозреваете, что Кент и Барбари подопечные Барракуды и Дульсины.
- Дульсина? – Луна хихикнула, - Так вот кто новый коллега по наблюдению у нашей рыбки! Ха, она ею очень довольна!
- Ну да, две занудные тетки нашли друг друга, - проворчала Королева, - Барракуде именно такая подружка и нужна!
- Ведь раньше у вас с Барракудой были общие подопечные, да? – припомнила Орландина.
- Да…с ней невозможно работать! – профырчала эльфийка, - Девчонки, а мож прижать ее как следует и выбить из нее ответ – кто ее подопечные, а?
- И как ты себе представляешь драку в Астрале? - посмеиваясь, спросила Луна.
- Мда… - Кара Небесная пожала плечами, - Никак не представляю…если только под одной из ваших масок не скрывается Алк!
- Ой, не смеши меня, я и так смешная! – хихикая, воскликнула Луна.
- Ну ты и сказанула! – развеселилась Орландина, - Ни я ни Луна не можем быть ведьмой!
- А почему ты так уверена? – оборвав смех, спросила Луна.
- Я достаточно знаю про ведьму, ты точно не она! - объяснила Орландина.
Луна не стала напоминать, что слухи иногда бывают обманчивы. Вместо этого она беспечно рассмеялась и предложила:
- Ну что, девчонки, пошли пытать Барракуду…или ну ее? Остановимся без доказательств на мысли о том, что Кент и Барбари курсанты?
- Доказательства нужны, - строго изрекла Орландина, - Мы же не хотим попасть в идиотское положение, да? Вдруг эти Кент и Барбари не имеют никакого отношения к МАКРу и мы зря будем гнать волну?
- Можно посмотреть, нет ли их имен в списках курсантов, - предложила Кара Небесная.
- Они могли изменить имена…это для наших первое задание, а у них… - Орландина замолчала, задумчиво глядя на Луну, - Ты помнишь тот случай, около двух лет назад, когда против курсантов первой ступени выставили старшекурсников, а?
Луна поудобнее устроилась в кресле и отвечала:
- Конечно, я помню… очень хорошо помню. Девушка первокурсница погибла при исполнении, а старшие сдали свой последний экзамен. Был скандал. Многие были против того, что бы засчитывать этот экзамен, потому что в конкуренты им достались молодые и неопытные… ты думаешь в нашем случае то же самое, да? Это не первое задание Кента и Барбари и они уже черт знает, в который  раз сменили имена и внешность, и поэтому бесполезно искать их в списках курсантов под этими именами?
- Да! Луна девочка моя, ты как всегда мои мысли читаешь! – воскликнула Орландина, - Королева, а ты что думаешь?
- Думаю, что ваше предположение не лишено смысла, - задумчиво проговорила Кара Небесная и забористо выругалась.
- Ой, как она умеет! – восхитилась Луна, - Повтори еще раз, я запишу!
- Да ну тебя! – со смехом отмахнулась Королева, - Девочки, вам не кажется, что к нашей парочке чересчур пристальное внимание, а? К ним приставили троих Наблюдателей – до сих пор такого не было! И в первом же задании им подложили свинью – конкурентов… по всей видимости со старшего курса!
- Хм…ну выходит что они у нас особенные, - сделала вывод Луна, - Если мы не ошибаемся и все так и есть, то нам надо просто предупредить наших, что у них конкуренты…кстати, про тот случай двухлетней давности – курсанты первой ступени не знали о конкурентах, а старшие знали... Возможно, будь все по честному, это не закончилось бы так трагично.
- Тебе известны такие подробности? – заинтересовалась Орландина, - Ты была Наблюдателем тех первокурсников?
- А почему не предполагаешь, что я наблюдала старших, а?
- Прекрати шутить! – отмахнулась Орландина, - Старших наблюдали Алк и… не помню, как его звали? Алк прикончила его в Астрале, прямо на Общей ветке, на глазах у всех!
- Ага, зрелище было то еще! А черт его знает, как его звали! Я старая женщина и не обязана помнить всех по именам! – заявила Луна, вставая с кресла, - Пойду, поворкую с Барракудой. Орландина, солнышко, ты действуешь на нее как красная тряпка на быка, так что побудь здесь… Королева, тебя это тоже касается… короче, сидите тут и всячески веселитесь.


Рецензии
Дорогая Сказочница, да Вы в душе математик. Такая насыщенная и интересная глава у Вас получилась. Уверен, что не разочаруюсь, прочитав до конца. Очень увлекательное фентези.

Генрих Пол   20.02.2011 16:06     Заявить о нарушении
Я? Математик? Это шутка?:) Я с цифирями совсем не дружу))
Очень надеюсь, что Вы не разочаруетесь)

Астральная Сказочница   20.02.2011 16:59   Заявить о нарушении
Логики у Вас не отнять и всё равно у Вас математический склад ума.

Генрих Пол   20.02.2011 17:12   Заявить о нарушении
О, как Вы ошибаетесь! В математике я полная блондинка)))

Астральная Сказочница   21.02.2011 03:11   Заявить о нарушении
Но так закручивать сюжет, одной логики мало.

Генрих Пол   21.02.2011 18:20   Заявить о нарушении
Да... мои мысли мои скакуны))) О логичности повествования я задумываюсь, но не в первую очередь:)

Астральная Сказочница   22.02.2011 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.