Амазонка и принц воров. Часть 9

Астрал
Общая ветка

Прежде чем выйти на общую ветку ведьма сняла маску Луны.
Алк:
Всем привет! Барракуда, угадай с трех раз, зачем я сюда приперлась?
Барракуда (с добродушной ухмылкой):
Не знаю. Ну, раз приперлась, проходи, присоединяйся… пить будешь?
Алк (присаживаясь рядом):
С тобой? Да! А что ты сегодня наливаешь?
Барракуда:
Что пьешь то и налью. Рассказывай, ведьма, как дела? Ты редко появляешься здесь.
Алк:
Я здесь вообще не появляюсь!
Барракуда:
Твое первое и последнее появление произвело фурор! Ты не могла убить своего коллегу по наблюдению на вашей отдельной ветке?
Алк (с ухмылкой):
Могла…но он сука такая убегал…что мне оставалось? Пришлось догонять…Где догнала там и пристукнула, так что не обессудьте, если чья-нибудь тонкая душевная организация пострадала от этого!
Барракуда (смеясь):
Моя не пострадала! Но все равно, спасибо тебе, что второго своего коллегу ты убила не здесь!
Алк (весело оскалив клыки):
Этот не успел убежать!
Барракуда:
Ты кровожадная девица! Кому "повезло" на этот раз? Кто работает с тобой?
Алк (состроив печальную физиономию):
Я теперь работаю одна! Ну, наливай, чего ждешь!

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

Пространство с грохотом разорвалось, пропуская пьяную в дымину Луну.
- Деееевчонкиииии! – весело крикнула она, - Соскучились, а? Ну, скажите скорее, скучали по своей Луне?
- Очень скучали! – отозвалась Орландина, сдерживая смех.
- Ты где нажралась, дорогая? – полюбопытствовала Кара Небесная.
- Где? Хи-хи…там! – Луна махнула рукой в неопределенном направлении, добрела до кресла и с размаху плюхнулась в него, - Девчонки, бьем тревогу, Кент и Барбари оказались теми, о ком мы думали! Кстати, на самом деле их зовут Ромиус и Оля-ля, они курсанты пятой ступени и это их выпускной экзамен!
- Луна, ты сколько водки в Барракуду влила, прежде чем она тебе призналась? – развеселилась Орландина.
- И как это она тебе все выложила? – удивилась Кара Небесная, - Ха! Барракуда с тобой становится как шелковая!
- Ага, - самодовольно пробурчала Луна, глубокомысленно икнула и поспешила добавить, - Она сначала с Алк пьянствовала, так что мне досталась уже чуть тепленькой и выложила все как на духу! Хи-хи!
- Ведьма в Астрале? На Общей ветке? – удивились в один голос Орландина и Кара Небесная.
- А чиво, ей низя уже на ветку выползти…ик!
- Луна, шла бы ты спать, - заботливо предложила Королева.
- Да, зая, иди спать, - поддержала Орландина.
- Зая? – Луна ухмыльнулась, - Ну ладно, зая, довольная собой, с чувством выполненного долга отправляется в Подпространство!
С трудом сохраняя равновесие, Луна выбралась из кресла, и покинула Астрал, фальшиво напевая себе под нос:
- Все хотят спать, все уже уснули, я не исключение я тоже сплю…

Подпространство

Здесь как всегда было все именно так, как ей хотелось на данный момент. Здесь было главное – тишина, покой, уют и стая черных воронов, кружащая в небе со своей вечной песней о смерти.
- Чего я хочу сегодня? – спросила она сама у себя и сама себе отвечала, - Я хочу развлечься… развлечься с пользой. А это как? Разве можно развлекаться с пользой? Какой абсурд!
Перед Алк дорожка, посыпанная белым песком. Она, не задумываясь, идет вперед. Сворачивает и останавливается. Перед ней дом. На крыльце сидит человек.
- Где-то я его видела, - задумчиво бормочет ведьма и подходит поближе, уверенная, что человек не сможет ее увидеть. Никто и никогда не видит Алк в Подпространстве, если она сама того не пожелает!
Она останавливается перед человеком. Он сидит на крыльце и задумчиво смотрит вдаль. У него отрешенный взгляд, как будто он смотрит куда-то в одному ему ведомый мир и…  что-то знакомое в его лице!
Он прикрыл глаза, потом открыл, убрал спадающие на лицо пряди белокурых кудрей и…удивленно уставился на ведьму. Он видит ее? Не может быть!
- Ты меня видишь? – дружелюбно спросила Алк, размышляя, каким способом она убьет этого прыткого непослушного персонажа из своих сладких снов.
- А я не должен видеть? – ему становится смешно, - Ну извините, леди, предупреждать надо, что вы невидимы!
- Эй, подожди! – Алк пригляделась к нему внимательней, и ей тоже стало смешно. Только она по своей дурацкой рассеянности могла принять живого человека за персонажа из своего сна!
- Ты живой! – вырвалось у нее.
Он рассмеялся.
- Девушка, ты самое странное, что я видел за последние…хм…за последние пару часов. Почему бы мне не быть живым?
- Ты думаешь это логично, что в мой сон забрался живой реальный человек? – пробурчала ведьма, - И что мне теперь с тобой делать, а? Ты нарушил мое личное пространство!
- Ну-ну, проник в твою интимную зону, еще скажи! - посмеиваясь, посоветовал он.
Ведьма озадаченно уставилась на него. Он что не понимает, что она может его убить?
- Слушай, парень, вот как ты думаешь, кто я? – осторожно спросила она.
- А ты сама не знаешь, кто ты? – спросил он.
- Я то знаю, кто я! – прикрикнула она, - А вот знаешь ли ты?
И тогда он удивил ее, равнодушно сказав:
- Ты ведьма.
- Хм…ну…да угадал, а что это так заметно? – Алк стало весело, она устроилась рядом с человеком на крылечке и закурила.
- Конечно, это заметно, - отвечал он и покосился в вырез ее черного платья, - Ты самая красивая из всех ведьм, каких мне приходилось встречать.
Ведьма повернулась к нему, окинула насмешливым взглядом и осведомилась:
- А много ли ведьм ты видел в своей жизни, мальчик?
- Ты первая, - не смущаясь, заявил он.
Ведьма захихикала. Ну до чего забавный тип! Ох, а эти глазки… хмммм… а какой хорошенький…особенно в профиль! Она не удержалась, протянула руку и поправила его золотистые кудряшки. Он поймал ее за запястье, с интересом изучил черные острые коготки слегка загнутые внутрь, как у хищной птицы, и прокомментировал:
- Впечатляюще. Часто используешь как оружие?
Ведьма поспешно отдернула руку. Острый глаз у паренька! Мало кто догадывается, что длинные коготки не просто украшение ее изящных пальчиков.
- Ты тот, кто Видит! - сказала она, заглянув в его глаза, - Скажу честно, ты меня удивил. Когда-нибудь твой Дар Видения усилится…. Но сначала тебе надо оторвать свою задницу от этого крылечка и начать действовать…или ты ждешь, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете?
- Нет, я ждал, когда придет прекрасная ведьма, - не растерялся он.
- Да? Хмм…. Ну считай, что дождался, - пробурчала Алк и поднялась с крыльца, ей уже не хотелось валять дурака, в конце концов, это ее сон, и она не собирается весь его тратить на болтовню со своим подопечным, который, наконец, соизволил найтись!
- Слушай сюда, милый друг, завтра ты попадешь на шоу…и только попробуй проиграть и не остаться там!
- Ведьмочка, а ты откуда знаешь, что я собираюсь делать завтра? – удивился Темный.
- От верблюда, - пробурчала она и дружелюбно оскалила клыки, - Хочу предупредить тебя….

***
- Алк! Алк, проснись! Хозяйка, мать твою, просыпайся немедленно!
Хриплый бас Сабака мог бы и мертвого поднять, что уж говорить о ведьме, блуждающей в Подпространстве. Алк открыла глаза и прорычала:
- А вот теперь я тебя точно кастрирую, негодное животное!
- Да ладно тебе, - Сабак оскалил в ухмылке тройной ряд зубов, - Сама же просила разбудить тебя, когда на Планете Любви начнется день. Сегодня голосование на вылет. Не забыла?
- Ну что тебе стоило разбудить меня на пять минут позже? – проворчала ведьма, - Я ведь почти предупредила его!
- Тебе снился сон? – догадался Сабак, - Что-нибудь стоящее или опять полет твоего больного воображения?
- Дурак! – огрызнулась ведьма, но тут же успокоилась и отвечала, - Я нашла Темного. Завтра он придет на шоу. И если бы не ты, вонючий кусок меха, я бы успела предупредить его о конкурентах!
- Успеешь еще, - утешил Сабак и посоветовал, - Пойди, умойся и… не знаю, сделай что-нибудь с лицом, на тебя смотреть без слез нельзя!
- А ты не смотри, - пробурчала ведьма и поплелась в ванну.


Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 7

Скамейки расставлены в форме подковы. Кресло, установленное для ведущей, скорее похоже на трон. Позади "трона", возвышается гигантский красный цветок.  Так выглядит место, где игроки собираются каждый вечер, что бы обсудить все, что произошло за день. Сегодня они собрались здесь, что бы решить, кто покинет шоу.
Кси, как обычно, начала со своей любимой фразы:
- Ну что ж, - она с улыбкой оглядела всех и продолжала, - Сегодня у нас впервые состоится  голосование, на котором вы должны решить, кто из вас нас покинет. Итак, приступаем.
Итог голосования:
Против Рыси – Кент, Барбари, Зина.
Против Додика – Рысь, Алекс, Ягулия, Майкл, Кеша, Сэм.
Против Ягулии –  Настёна, Додик.
- Додик, против тебя проголосовало большинство участников, - равнодушно изрекла Кси, - Как ты думаешь, почему?
Додик пустился в долгие объяснения о том, какой он мудрый и терпеливый, и как его не оценили присутствующие здесь.
Кси устало махнула рукой и, не дав ему договорить, заговорила сама:
- Прежде чем мы попрощаемся с Додиком, я хотела бы познакомить вас с небольшими изменениями в правилах. Как вы уже поняли, участник, против которого проголосовало большинство, вылетает с нашего шоу и отправляется домой. А теперь об изменениях. Тот участник, против которого было больше пяти голосов, не отправляется домой. Участник, против которого проголосовало так много людей, не заслуживает ничего кроме, - Кси сделала многозначительную паузу и продолжила, - Кроме смерти!
Додик испуганно вскочил и настороженно огляделся. В том, что это не шутка он не сомневался ни секунды. Никто не сомневался, что Кси говорит серьезно. Оставалось только ждать, откуда прилетит пуля, которая уложит неудачливого Додика. Пуля не прилетела….
Цветок за спиной Кси зашуршал лепестками, бутон раскрылся, продемонстрировав зубастое нутро. По периметру разнесся протяжный голодный рев. Все, затаив дыхание, наблюдали, как цветок изогнулся и навис над жертвой.
"Моментоморус! – догадалась Рысь, - Траханное небо, как я сразу не признала в этом растении моментоморуса? Интересно, откуда у Кси такой цветочек? Эти штуки растут на мертвой планете Моментомории… точнее на почти мертвой планете… говорят именно там на Сахастанских островах живет Наблюдательница Ведьма…Ой, сказки все это!... Но моментоморус то настоящий! Бедный Додик!"
Додик, на удивление резво, бросился прочь, но тонкий зеленый стебель без труда настиг его, прочно обвился вокруг шеи и потянул к хищно скалящемуся бутону. Додик засучил ногами, тревожа мелкий гравий, которым посыпана площадка.
Тихо пискнула Барбари, но тут же оборвала писк под предупреждающим взглядом Кента.
Додик протянул дрожащие руки, в тщетной попытке освободиться от мертвой петли, неумолимо тянувшей его в раззявленную пасть, все ближе и ближе…
Глаза выпучены в животном ужасе…Из горла рвется хриплый стон, полный безысходности… Из пасти моментоморуса, словно змеиные жала, вырываются тонкие отростки…
Один.
Второй.
Третий…
Десятый.
Они оплетают его в плотный кокон. Он уже не кричит. Теперь он хрипит жалобно и надсадно. Сохранить жизнь он уже не надеется. Надеется на быструю смерть…
Моментоморус широко распахивает лепестки, упакованный в кокон Додик взлетает вверх и падает точно в зубастую пасть. В полной тишине слышен хруст костей, треск разрываемых мышечных тканей. Меж плотно сжатых лепестков сочится кровь, цветок-людоед издает сытую отрыжку и мирно склоняется над креслом ведущей…
- Ну что ж, - жизнерадостно говорит Кси, - Завтра к нам придут два новых претендента на участие в шоу, и мы выберем одного из них.

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Миленький цветочек! – ухмыляясь, пробурчала Луна, - А ведь эти говнюки, Ромиус и Оля-ля наверняка знают, кто их конкуренты! Они целенаправленно проголосовали против Рыси! Они же всю неделю обрабатывали Зину, что бы она присоединилась к ним! Если бы и остальные поддались на провокации этих говнюков, нашу девочку могла постигнуть участь Додика!
- Надо немедленно предупредить Рысь, что у них конкуренты! – Орландина  взволнованно вскочила со своего кресла.
- Стоп! – прикрикнула Кара Небесная, - Куда это ты собралась, а? Нельзя! Это против правил!
- Правила созданы для того, что бы их нарушать! – пробурчала Орландина.
- Не спеши, скажи сначала, как ты собираешься попасть на Планету Любви, а? – остановила ее Королева, - Ты забыла, что на время выполнения задания, портал туда для нас троих, закрыт… или собралась с шумом примчаться на звездолете? Так напоминаю тебе – там снимают шоу, на орбите полно охраны! Ты поднимешь на уши пол Галактики, если попытаешься пробраться туда…хм… по-человечески.
- Черт! – прошипела Орландина, снова садясь, - Черт! Черт! Дерьмо! Пятьдесят восемь раз дерьмо! Нам что так и сидеть, сложа руки?
- Мы что-нибудь придумаем, - утешила Луна, - Ну, солнышко, не психуй!
- Ага, не психуй, солнышко, - с легкой насмешкой передразнила Королева и серьезно пообещала, - Через пару дней я найду способ.
- Ты? – Луна и Орландина удивленно уставились на нее.
- Ну да, я, - невозмутимо отозвалась Кара Небесная, - Вы не забыли, что я не только эльфийская королева? По родственникам с отцовской стороны, я морская принцесса.
- И что это меняет? – осторожно спросила Луна, не поняв намека.
- Океан хранит в себе много неразгаданного, - как маленькой объяснила ей Королева, - В детстве я часто гостила у родственников в океане. Сами знаете, дети суют свой нос, куда не надо.
- Я не знаю, - буркнула Луна.
Королева сунула ей в руки кружку эля с предложением заткнуться и похмелиться, и продолжала: 
- Я была очень непоседливым ребенком, -  эльфийка усмехнулась, вспоминая свое веселое детство, - Я не раз находила заброшенные порталы, ведущие в самые разные места. Надо поговорить с моей кузиной, русалкой, она поможет найти портал, ведущий, куда нам надо. Будьте уверены, его забыли заблокировать! Сухопутные часто забывают о том, что твориться на дне морском!
- Хорошо иметь морских родственников, - вставила Луна и поспешно уткнулась в кружку с элем, пробурчав, - Молчу, молчу!
- Ну что, теперь ты успокоилась? – обратилась Королева к Орландине, - Подождешь пару дней, прежде чем совершать глупости и лезть в заблокированный портал… или того смешнее - пытаться взять штурмом Планету Любви?
- Два дня это долго! – проворчала Орландина, - Я могла бы предупредить Рысь по-другому.
- Это как? – заинтересовалась Кара Небесная.
- Мысленно…но боюсь, что она примет мой голос за галлюцинацию.
- Вот именно! – профырчала Королева, - Девочка решит, что Источник повлиял на ее разум и у нее глюки. Все станет только хуже! Лучше наберись терпения, ничего с ней за два дня не случится. Не станут же Ромиус и Оля-ля намеренно убивать ее! Одно дело подстроить ее вылет из шоу, а другое убить…вряд ли им засчитают экзамен, если они такое сделают.
- Пусть только попробуют! – прошипела Орландина.
- В общем так, девочки, ждем два дня, если у меня ничего не получится, в чем я очень сомневаюсь, то Орландина попробует предупредить Рысь при помощи телепатии, - подвела итог Королева.
Орландине пришлось согласиться с таким решением.
"Сказать им, что я связалась с подопечным через Подпространство или не сказать? – размышляла ведьма, разглядывая остатки эля на дне кружки, - Ха! Как бы, после такого заявления, они не посоветовали мне пройти курс лечения в психушке!"

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 8

Рысь лежала у бассейна и нежилась на солнышке. Она понимала, что обленилась на этом шоу, но… но почему-то это состояние казалось таким естественным и ей ничего не хотелось делать. Не хотелось искать Источник, не хотелось ломать голову над тем, что этот Источник из себя представляет и… и вообще откуда он взялся?!
Рысь приподнялась на локтях и уставилась на дом. Появление Источника зафиксировано совсем недавно, то есть он не принадлежит этой планете. Его сюда привезли. Кто привез?
Рысь зевнула и опять вытянулась на покрывале, опустив голову на руки. Лень думать над этим... Вообще лень думать о чем-то! Почему бы не расслабиться и не позагорать? Когда она вот так в последний раз валялась и ничего не делала? Даже трудно вспомнить! В Академии их не баловали отдыхом.
"А вот забью на задание и устрою себе каникулы! – почему-то в этот момент мысль не показалась ей безумной, она перевернулась на бок и опустила руку в прохладную воду бассейна, - Этот говнюк…. эта драконья отрыжка где-то прохлаждается, а я должна одна тут отдуваться! Ни хрена! Тоже буду отдыхать…а если он сегодня в числе новеньких не явится, точно попрошу заменить мне напарника! И пошел он в жо…."
Рысь оборвала мысль и нахмурилась. Что за ерунда лезет ей в голову? Неужели она это серьезно? И как же она будет без своего козлика? Кто сможет его заменить?
Рысь перевернулась на спину и зажмурилась от яркого солнца. Как так получилось, что она привыкла к этому гаденышу? Да, иногда ей хотелось убить его…по настоящему убить, ну или хотя бы покалечить… девушка ухмыльнулась. Как бы ни было велико ее желание, ей вряд ли бы это удалось. Не смотря на показную расслабленность и дурацкую привычку в критических ситуациях "прикидываться шлангом", Темный здорово дерется. Рысь нахмурилась. А еще лучше у козлищи получается смущать ее своими двусмысленными фразочками! Рысь ухмыльнулась, вспоминая их первый поединок…   

…- У вас, амазонок,  только одна поза используется? Женщина сверху?
От неожиданности и возмущения Рысь ослабила хватку. Темный тут же воспользовался моментом и оказался на ней, крепко прижав  ее руки к полу.
- Кстати, я сам люблю быть сверху, - насмешливо прошептал он, наклонившись над ней так низко, что она почувствовала его горячее дыхание на своем лице.
Рысь обдало жаром, это было так неожиданно, такие незнакомые ощущения… И как у нее тогда духу хватило наградить гада мощным пинком и изменить положение, оседлав его!
- Ничего, любимая. По четным дням я буду разрешать тебе кататься на мне верхом, так мне тоже нравится…
Мертвая, казалось бы, хватка Рыси вновь ослабла, и теперь торжествовал Темный, прижав ее к полу…

Ей показалось или в тот момент он действительно хотел поцеловать ее? А если бы не раздался сигнал, об окончании боя, что бы произошло? Он бы ее поцеловал? Или все-таки не стал бы рисковать? А если бы он все же…. Ну что за чушь лезет в голову? Кажется, пора отползать от бассейна, она уже перегрелась! Иначе как объяснить такие странные мысли?
"Открой глаза и встань!" – сама себе велела Рысь и…сама себя не послушалась, продолжая лениво лежать с закрытыми глазами.
Она не сразу ощутила рядом чье-то присутствие. Виной всему жаркое солнце и расслабленное состояние, которое одолевает ее уже не первый день! Случись подобное неделю назад, она бы почувствовала приближение постороннего намного раньше!
Рысь открыла глаза и… опять расслабилась. Это всего лишь Алекс, присел на край бассейна и задумчиво смотрит на нее.
- Привет, чего сидишь? – добродушно спросила она, - Присоединяйся, позагораем.
- Скоро новенькие придут, - напомнил Алекс и внезапно спросил, - А если кто-нибудь из них к тебе придет, что ты будешь делать?
- А я должна что-то делать? Я же не могу запретить приходить ко мне!
- Не можешь, - Алекс задумался ненадолго и задал следующий вопрос, - А если он тебе понравится, тогда что?
- Сомневаюсь, что мне кто-то понравится! – проворчала Рысь, садясь и потягиваясь.
Алекс восхищенно наблюдал за каждым ее движением. Вот она потянулась, медленно поднялась и направилась к дому. Алекс так и остался сидеть у бассейна, глядя ей в след. Ленивая походка, стройные ноги с легким намеком на мускулы, каждое ее движение, каждый жест… девушка по имени Рысь сводила его с  ума!
Он догнал ее у крыльца, обнял за плечи и спросил:
- Если я приглашу тебя на свидание, ты согласишься?
- А почему бы и нет? – с легкой улыбкой отвечала она.
- Это не ответ! – обиделся он, - По твоему ответу можно подумать, что ты пошла бы с любым, кто тебя пригласит!
- Смотря куда бы меня пригласили, - шутливо отвечала Рысь и вошла в дом.


Рецензии
Какой кошмарный цветок. Монстр, да и только. Схрумкать Додика и не подавиться. Богатое у вас воображение, обзавидуешься. Как мне нравятся такие девчокви вроде Рыси. Яркий характер, полный тайн. Разгадывать и разгвадывать. Из Тёмноно Вы тоже постарались сделать настоящего мужчину. Другой бы давно отошёл в сторону, раз девчонка такая ненормальная. Я он как пчела на мед не оторвёшь.
Не могу не уделить внимание наблюдателям. Просто праздничный коктейль. Пьещь и ещё больше хочется, не смотря на их кошмарные выражушки. Иметь таких ярких друзей или сотрудников - счастье всей жизни.

Генрих Пол   21.02.2011 09:09     Заявить о нарушении
Да-да, я старалась сделать из этого мальчика настоящего мужчину, но в итоге он все равно будет иногда себя вести как капризная девка)) Иногда персонажи не хотят слушаться автора и вот результат)
За наблюдателей спасибо:)

Астральная Сказочница   21.02.2011 03:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.