Амазонка и принц воров. Часть 12

пл. Моментомория
Сахастан. Южный остров

Сабак, не поднимая головы, лениво взглянул на ведьму и пробурчал:
- Явилась? Где тебя носило? – тут до зверя донесся знакомый запах, он приподнял голову, и, не веря собственному носу, пролаял, - Алк, что я чую! Ты была у него!
- Ну, была и что? – ведьма оскалилась.
- Да ничего, ничего, - примирительно пробормотал Сабак, - Просто странно, после стольких лет…
- А что нам, по-твоему, надо было до конца дней в молчанку играть? – окрысилась Алк.
Сабак ухмыльнулся и рискнул спросить:
- Вы помирились?
- А мы не ссорились! – невозмутимо заявила Алк.
- Однако расстались вы весьма…хм… шумно! – напомнил Сабак.
- А мы вообще очень шумные!
- Хозяйка, из-за тебя он отказался от карьеры рейнджера! - напомнил Сабак, - Ты хотя бы извинилась, а? Или как всегда просто помотала ему нервы и сбежала? Кстати, с чего вдруг тебя понесло к нему в гости?
- Захотелось навестить старого друга, - промурлыкала ведьма и рявкнула, - И мне не за что перед ним извиняться! Я не заставляла его делать громких заявлений перед Комиссией!
- Он отстаивал твою честь! – напомнил Сабак, на всякий случай, пятясь к выходу.
- Пригрозить, что уйдет в отставку, если меня не допустят до последнего экзамена, было глупостью с его стороны! - проворчала Алк, - Он сам виноват…и, кстати, никто не настаивал на том, что бы он сдержал свое слово. Вспомни, как его упрашивали не делать глупостей! Я думаю, он сам больше не хотел быть рейнджером. Он устал. Наше последнее задание добило его. И он прекрасно устроился в Академии! - оправдалась ведьма.
- А ты прекрасно "уговорила" одного из членов Комиссии замолвить за тебя словечко о переводе из Академии на ускоренные курсы Наблюдателей! Предварительно так отметелив его в Астрале, что он две недели потом в Реале отлеживался! – посмеиваясь, вспомнил Сабак.

Планета Любви
Шоу "Построй любовь"

Это произошло одновременно. Пробуждение от кошмарного сна и широкая ладонь, накрывшая ее рот.
- Только не ори! – шепот теплым ветерком щекочет ухо.
Она не двигается. Она могла бы уже тысячью способов убить наглеца, но не делает этого, разумно рассудив, что мертвый напарник ей ни к чему… Она просто мстительно кусает ладонь, накрывшую ей рот…
- Черт! – шепотом воскликнул Темный, отдернув руку.
Рысь приподнялась на локтях и  прошипела:
- Не хрен было лезть! Что это за шуточки?
- Я боялся, что ты спросонок запищишь! – оправдался он.
- Я никогда не пищу! И я знала о том, что это ты, еще прежде, чем проснулась!
- Правда? – Темному стало весело, он наклонился и заботливо поправил прядку волос  упавшую ей на лоб - Ты так тонко меня чувствуешь? А что тебе снилось? Может быть, я?
- Нет! – поспешно буркнула амазонка, отпихнула его от себя и выбралась из кровати, - Пошли отсюда, пока кто-нибудь из баб не проснулся.
Темный окинул ее заинтересованным взглядом и заметил:
- Симпатичный костюмчик для сна!
- Пошел отсюда, ты… гад ползучий! – раздраженно зашипела она,  но Темного уже не было в спальне. Принц воров умел исчезать так же быстро и незаметно, как появлялся.
Рысь бросила взгляд в зеркало. Она отлично видела в темноте, и увиденное ей не понравилось. Какого черта она поддалась на уговоры и напялила коротенькую прозрачную сорочку из запасов этой дуры Барбари? Ну да, ночь выдалась душная… ой, кажется этот Центурианский Кристалл последний ум из нее вынул! Зачем она выскочила из постели в таком виде? Память отшибло? Забыла, что на ней надето? Рысь злорадно ухмыльнулась. А может быть, и не забыла? А может быть, специально решила проверить реакцию козлищи… Нормальная реакция… Рысь недовольно нахмурилась. Слишком нормальная реакция у него! Обычная, можно сказать, реакция: ехидное замечание сопровождаемое нахальной усмешечкой! На него Кристалл не действует что ли?
Он сидел на крыльце, все еще пребывая под впечатлением от увиденного: Рысь в короткой прозрачной сорочке… ветры всемогущие, это зрелище сведет с ума любого! Она так всегда на ночь одевается? А перед кем еще она так же выпрыгивала из-под одеяла и демонстрировала свое красивое тело? Перед Алексом? Он - труп! Он…
Темный сделал глубокий вздох и заставил себя успокоиться. Надо контролировать свои эмоции. Надо держать себя в руках. Его ревность - это всего лишь воздействие Кристалла… А в Академии он ревнует ее к Ворону! Там тоже Кристалл? Стоп, спокойно… его просто бесит Ворон, а Рысь… Рысь такая… Да, она такая! Она кого хочешь с ума сведет и без всяких Кристаллов!
Когда она вышла, его охватило искреннее разочарование.
- Дорогая, зачем ты переоделась? Эти твои джинсы мне уже приелись!
- О, я должна была нарядиться для тебя в вечернее платье? – насмешливо спросила Рысь, присаживаясь рядом с ним.
- Нет,  тебе просто не надо было переодеваться, ты была так прекрасна! – полушутя изрек он и обнял ее за плечи, в любую секунду готовый убрать руку.
К его удивлению она не возражала, наоборот, поудобнее устроилась в его объятиях и предложила:
- Говори.
- Что? – брякнул Темный. Он так растерялся оттого, что она спокойно позволяет себя обнимать, что у него все вылетело из головы.
- Ну, ты же не просто так приперся в женскую спальню и разбудил меня? Или ты перепутал кровати, а? К Ягулии что ли шел, а наткнулся на меня? – Рысь злорадно ухмыльнулась, - На будущее знай, кровать Ягулии вторая от двери!
- Эй, ну… ну, ты чего? – примирительно проворчал Темный, поглаживая ее плечико, - Ягулия меня не интересует…
Он обнял ее покрепче и, продолжая одной рукой наглаживать ее плечо, второй погладил по коленке. Где-то на заднем плане мелькнула мысль, что чертов Алекс тоже гладил ее коленки и что надо бы Алексу руки поотрывать… впрочем, эта мысль так и осталась на заднем плане. Не тот был момент, что бы впадать в ревность.
- Мне показалось, что днем вы с Ягулией очень весело поливали друг друга из шланга! – пробурчала Рысь, жмурясь от удовольствия. В объятиях напарника было так хорошо и уютно, и… и какого черта он гладит ее?
- Не надо меня наглаживать, у меня и так все глаженное! – опомнившись, прошипела Рысь, отодвинулась от него и перешла на их тайный язык, - Чем быстрее мы доберемся до Кристалла и свалим отсюда, тем лучше!
- Не волнуйся, дорогая, на меня он тоже действует! – утешил Темный и, наконец, вспомнил, о чем хотел поговорить с ней, - Прекращай заниматься ерундой с этим Алексом!
- Ревнуешь что ли? – удивилась Рысь.
- А что, похоже? – осведомился он, нагло улыбаясь, - Нет, глупая женщина,  мне плевать, с кем ты будешь разводить шашни, мы не женаты, мы просто напарники! Но сейчас, мы на задании и что бы выполнить его, нам надо держаться вместе, так что твои развлекушечки с Алексом…
- Развлекушечки? – возмущенно перебила Рысь, - По правилам шоу надо "строить любовь", что я и делаю! Тебе бы, кстати, тоже не мешало пошевелиться… вот, например, Кеша тебе глазки строит.
- Ты за кого меня принимаешь? – искренне обиделся Темный, - Она же страшна как смертный грех! – в следующую секунду ему стало весело, - Ага! Ты сватаешь мне Кешу, потому что к ней ревновать не будешь!
- Вот пенек! – рассердилась Рысь, - Кроме Кеши тебе здесь не за кого ухватится! Ягулия не такая дура, чтобы бросить Майкла ради тебя и остальные тоже не захотят менять коней на переправе! Остается только Кеша!
- Или ты.
- Я?!
- Да…а что такое? Ну, подумаешь, побудем влюбленной парой, - Темный ухмыльнулся, - Это будет даже интересно.
- Кому интересно? – спросила Рысь, начиная злиться, - Тебе будет интересно, да? Черта с два ты дождешься, что бы я разыгрывала из себя влюбленную дуру!
- А с Алексом ты что делаешь? – Темный тоже начинал закипать, - Или с ним ты не разыгрываешь ничего? Он тебе нравится, да? Ах, какая прелесть, моя напарница влюбилась при исполнении!
- А мой напарник сошел с ума при исполнении! - огрызнулась Рысь, - Что за фигня тебе в голову лезет? Что молчишь? Отвечай, хватит таращиться на меня, как будто сто лет не видел!
- Нас сейчас снимают? – задумчиво спросил Темный.
- А ты как думаешь? – прошипела Рысь, - Я уже всю голову сломала, как мы завтра объясним нашу беседу на никому не понятном языке, который ты, лживая скотина, выдал за свой родной… он между прочим и мой тоже!
- Ты понимаешь, что злишься и несешь чушь? – осторожно спросил Темный.
- Нет, не понимаю! – заявила Рысь, - После этого задания мне потребуется помощь психолога!
- Почему? – терпеливо спросил Темный.
- Потому что… потому что мне не нравится то, что со мной происходит! – Рысь вдруг перестала злиться и с любопытством заглянула ему в глаза, - А ты? Ты что-нибудь чувствуешь? Что происходит с тобой?
- Что-то странное… но очень знакомое, - отозвался он, - Знаешь, что нам сейчас надо сделать?
- Что? – заинтересовалась она.
- Нам надо поцеловаться.
- Ты с ума сошел, да?
- Нет, на нас камеры смотрят. Мы же будем создавать пару, да?
- Еще чего!
- Не вредничай, дорогая, шуры-муры с Алексом ты всегда сможешь продолжить, после того как мы выполним задание! – утешил Темный, наклоняясь и притягивая ее к себе.
- Пошел ты на… - пискнула Рысь и…
Поцелуй получился долгий, страстный, но не очень нежный. Когда Рысь успела оказаться верхом у него на коленях, так и осталось для нее загадкой. И почему она позволила его рукам оказаться у нее под рубашкой, тоже было ей не совсем понятно. В какой то момент они осознали, что целуются вовсе не для камер, а для своего удовольствия… как только понимание этого дошло до их затуманенного Кристаллом сознания, они остановились и удивленно уставились друг на друга.
- Что это было? – прошептала Рысь, стараясь понять, отчего по ее телу разливается приятное тепло и почему ей не хочется, что бы напарник убрал свои шаловливые ручонки из-под ее рубашки и… какого черта ей хочется возобновить поцелуй? Такой горячий, одуряющий…такой сводящий с ума….
Темный, видимо, разделял ее желание и опять потянулся к ней. Рысь, как ошпаренная, вскочила и помчалась к бассейну. Чертов Кристалл не настолько застил ей разум, что бы она не смогла догадаться, что сейчас самый лучший выход – это окунуться в холодную воду и остудить мозги… ну не только мозги, все остальное тоже.
- Хорошая идея, - разочарованно проворчал Темный и неохотно последовал за ней.
Холодная вода подействовала отрезвляюще. Несколько минут спустя они уже вместе плескались в бассейне, нарушая тишину воплями и смехом. Приступ страсти прошел так же внезапно, как  появился, и они просто резвились, как дети, стараясь утопить друг друга.
Рейтинги реалити-шоу "Построй любовь" сказочно возросли всего за один час. Загадочная беседа на непонятном ни одному переводчику языке, неистовый поцелуй, детские игры в бассейне… странная парочка заинтриговала пол Галактики…

Астрал
Общая ветка

Луна:
Привет, господа люди и не люди! Что новенького?
Зарин:
Ты сегодня веселая. В чем причина?
Луна (ехидно):
Зариночка, ты же у нас Всевидящая, догадайся сама!
Зарин (усмехаясь):
Кажется, я знаю… я видела, как твои подопечные плескались вчера в бассейне.
Луна:
А… ну да, ну да… очень милая сценка, но не эта детская возня подняла мне настроение!
Зарин (разыгрывая изумление):
Ты имеешь в виду представление, которое они устроили на крыльце? Ха! Очень натурально сыграно, наверно они долго репетировали!
Барракуда:
Привет, девчонки, о чем спорим?
Луна:
Кто спорит? Мы? Нееет, мы не спорим!
Барракуда:
Нет? А мне показалось, ты не согласна с Зарин… Ой, дама со Звериком, неужели ты в кои-то веки решила встать на защиту своих подопечных? Раньше все больше отмалчивалась!
Дульсина:
Да что с ней вообще разговаривать? Не видишь разве, Орландина ее зомбировала и теперь она верит в то, что их подопечные лучше всех!
Орландина (как всегда забыв поздороваться):
Дуська, кого это я зомбирую, а? Луна сама кого хочешь зазомбирует!
Луна:
Кстати, о моем хорошем настроении… Барракуда, дорогая! Идея с отравленной сорочкой просто блеск! Твоих подопечных могут дисквалифицировать за это!
Дульсина:
Какая такая сорочка?
Барракуда:
У тебя воображение разыгралось?
Луна:
Да ладно тебе, рыбка, колись! И не говори, что твоя Оля-ляшечка была не в курсе, когда предлагала Рыси поносить эту симпатичную вещичку!
Барракуда:
Ты бредишь!
Луна (с деланным сожалением):
Да, само собой я брежу! Вот только ткань, из которой пошита сорочка твоей подопечной, трудно не узнать.
Барракуда:
Ты несешь чушь! И у тебя нет никаких доказательств!
Луна:
Сахастанский шелк  не валяется где попало в свободной продаже.  Следовательно приобрела ты его на Сахастанских островах. Но поскольку  там не жалуют нелюдей,  к кому ты - не гуманоид, могла обратиться? Только к ведьме! Так что если возникнет необходимость, Высший Совет может сделать официальный запрос и ведьма не посмеет соврать!
Орландина:
Луна, ты серьезно про сорочку? Почему ты вчера ничего не сказала? Почему спокойно смотрела, как наша девочка надевает эту чертову тряпку…и почему с ней ничего не случилось?
Луна:
Очевидно, потому что Алк продала Барракуде ткань с истекшим сроком годности. Она была не опасна… Ну, прости, что сразу не сказала! Я не хотела волновать ни тебя, ни Королеву!
Орландина (призвав все свое терпение):
Мы втроем наблюдаем эту пару и подобные недомолвки не приветствуются! Даже если тебе стукнуло в голову, что нас с Королевой не стоит волновать! Ты поняла?
Луна (сквозь зубы):
Поняла, не дура… Всё, мне пора в Реал, пришло знаете ли время принять зелененькие таблеточки… от старческого маразма очень хорошо помогают эти таблеточки!
Орландина:
Ты обиделась?
Луна (насмешливо):
Кто? Я? Нет! Чтоб меня обидеть надо очень постараться! Пока, солнышко, я приду через пару часиков на Отдельную ветку…

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 10

Рысь пришла в "глухое место" где нет камер, как только смогла. Темный был уже там. Ждал ее, облокотившись на ствол дерева и сложив руки на груди. Весь его вид выражал недовольство.
- Наконец-то явилась!
- В чем дело? - недоуменно спросила она, - Злишься, что ночью так получилось, да? Ну, извини, человек из-за меня едва с собой не покончил, а я должна была сказать ему "прости, дорогой, но меня там напарник ждет, а ты тут со своим депрессняком сам справляйся!" Так что ли?
- Нет, надо было возиться с ним всю ночь! Сунула бы ему снотворное, и пусть бы проспался! Тоже мне трагически влюбленный! – процедил Темный сквозь стиснутые от злости зубы, - Ты знаешь, что Кристалл перепрятали?
- Но ты уже нашел его, - уверенно сказала Рысь и сделала попытку пресечь скандал, примиряюще спросив, - Ну и куда же его перепрятали?
- Угадай с трех раз! – профырчал Темный, - Он под корнями моментоморуса! Ну что уставилась, как баран на новые ворота? Если бы ты вчера не кинулась вынимать Алекса из петли, мы бы не потеряли столько времени и, возможно Кристалл все еще был бы в подвале… А точнее уже был бы у нас в руках!
- А тебя никто не заставлял торчать со мной возле Алекса! Надо было идти одному, а не ждать меня… все равно ведь не дождался! – Рысь сделала еще одну попытку сгладить ситуацию, - Зато теперь мы точно знаем, что Кристалл привезла сюда Кси. Никто кроме нее не сможет приблизиться к моментоморусу!
- Да, и меня это очень утешает! – прошипел Темный, - Особенно тот факт, что никто, кроме Кси, не может подойти к цветку! Твои предложения, напарница? Как будем извлекать Кристалл? Не забыла, что нам были даны четкие указания ни в коем случае не открывать себя? Шоу должно продолжаться, никто не должен знать, что здесь работают рейнджеры… Вот скажи мне, как можно выкопать что-то из-под корней моментоморуса не подняв при этом шума?
Рысь внимательно посмотрела на напарника и сделала вывод:
- Ты слишком много времени провел вблизи от Кристалла, еще немного и закатишь бабскую истерику!
- По-моему, это ты полностью поддалась действию Кристалла! Кто бы мог подумать, что ты будешь, как наседка бегать вокруг этого ненормального Алекса!
- Он собирался покончить с собой! – набравшись терпения, напомнила Рысь, - Что бы ты сделал в подобной ситуации, а? Прошел бы мимо?
- Нет, вытащил бы придурка из петли и сдал в руки профессиональных психологов! - буркнул Темный и опять перешел на крик, - Ты хоть соображаешь, что делаешь? Ты забыла для чего мы здесь? Ты понимаешь, что мы можем провалить задание? Ты хочешь вылететь из Академии? Лично я не хочу!
- Я тоже не хочу, - собрав остатки терпения, отвечала Рысь, - Прекрати делать из мухи слона! С заданием все в порядке! Мы здесь! Мы выяснили, что представляет собой Источник и кто доставил его на планету! Кстати, помнишь историю полугодовой давности, о похищении артефакта на Фобосе? Тогда подозревали, что… хм… твоего соотечественника наняла именно Кси, но доказательств было недостаточно. Мы нашли доказательства - моментоморус никого не подпустит к себе так близко, кроме хозяина. Так что расслабься, напарник, все идет хорошо! Даже более, чем хорошо! Мы не только выяснили, что здесь излучает такую энергию, мы нашли доказательства причастности Кси к похищению на Фобосе… ну и собственно выяснили, что за артефакт был там похищен… ведь исследователи так и не признались, что именно у них стырили!
- Ты права, все могло быть хуже… но если бы ты не тратила время на всякие глупости… 
- Глупости? Ты считаешь это глупо – не дать человеку покончить с собой? Ведь он это сделал из-за меня!
- Из-за тебя, как же! Скорее из-за своего ущемленного самолюбия! – рявкнул Темный, - Бедняга наверно представить себе не мог, что его могут променять на кого-то!
- То есть ты считаешь, что это не из-за меня? – Рысь всерьез обиделась, - Ты думаешь, что ради меня мужчина на такое не способен? Все дело в его ущемленном самолюбии, да?
- В случае с Алексом, да, - проворчал Темный и ехидно усмехнулся, - А ты что о себе возомнила, а? Ну, сама подумай, какого черта ему лезть в петлю из-за девушки, которую он знает чуть больше недели? Ты даже не была его девушкой! А теперь подумай сама, почему Алекс полез в петлю? Он уже понял, что у него с тобой ничего не получится, что ни сегодня так завтра ты переключишься на меня...
- Что?! Я?! На тебя?!
- Не перебивай меня! И что сделал наш хитромудрый Алекс? Он надавил на жалость…а ты… Детка, я не ожидал от тебя такого! Ты поддалась на провокацию! Грёбаные ветры, амазонка, которая поддалась на провокацию мужчины! Рысь, Кристалл сделал тебя дурой!
- Все, с меня довольно! – девушка развернулась, собираясь уходить.
- Нет, подожди, мы еще не закончили! – Темный схватил ее за плечо и развернул к себе.
- Я уже закончила! Поговорим, когда ты не будешь расположен к истерике! – прошипела Рысь, скинув его руку со своего плеча, - Кто ты такой, что бы…
- Я твой напарник! – перебил он, - И если по твоей глупости задание не будет выполнено, из Академии вылетим мы оба! Если тебе по фиг…
- Мне не по фиг! А ты ведешь себя как истеричная баба!
- А ты как соска капризная! – огрызнулся Темный, - Вместо того, что бы сосредоточится на задании, тебе приспичило  нянчиться с посторонним человеком!
- Он мне не посторонний.
- Да? – Темный озверел окончательно, - Даже так? Очень любопытно! До того как придти сюда, я смотрел шоу… ничего такого не заметил…интересно, девочка, сколько раз ты бегала в "глухое место" с Алексом, а? И чем вы занимались здесь?
- Ты хорошо подумал, прежде чем говорить подобные вещи? – спокойно спросила Рысь.
- Ты даже не отрицаешь этого! – по-своему понял Темный.
Рысь собрала последние крохи терпения и сделала последнюю попытку:
- Я готова списать твое поведение на воздействие Кристалла.
- Ах, как ты добра! – прошипел Темный.
- Все, разговор окончен! - Рысь повернулась и пошла прочь.
Темный не сделал попытки ее остановить. Он смотрел ей вслед, пока она не скрылась за поворотом, выругался и сел на траву.
Ему было непонятно, что на него нашло? Зачем он набросился на напарницу? Ведь она права! Они не только нашли и определили происхождение Источника энергии, они так же нашли доказательства того, что именно Кси наняла специалиста с Варкаша и организовала похищение артефакта на Фобосе… Но, ветры смердящие, как они достанут его из-под корней моментоморуса, не подняв при этом шума?
О чем думала эта дура, его напарница, когда…. А о чем думал он? Почему не оставил ее утирать сопли Алексу и сразу не отправился за Кристаллом? Почему целый час крутился рядом, ревниво наблюдая, как Алекс рыдает в объятиях амазонки? И вообще, почему он решил, что Кристалл был перепрятан именно в то время, пока шла возня с Алексом? Возможно, это было сделано раньше и, даже если бы все пошло, так как они планировали, все равно бы Кристалл на старом месте не обнаружился!
- Я вел себя как дурак, - проворчал Темный и решительно отправился на поиски Рыси, что бы извиниться.
На повороте он столкнулся с Ягулией.
- Ой, ты здесь, а я тебя ищу! – Ягулия взяла его под руку и зашептала, - Я только что узнала, ты прошлой ночью приходил ко мне, да? Перепутал кровати?
- С чего ты взяла? – растерялся Темный.
- Мне сказали, - кокетливо прощебетала Ягулия, - Запомни, на будущее, моя кровать вторая от двери!
- Запомню! – Темному стало весело, - И кто же тебе это сказал? Рысь?
- Может быть! – таинственно улыбаясь, отвечала Ягулия и воровато оглянулась, - Ты ведь уже знаешь, что там под деревом  нет камеры? Мы могли бы…
- Не боишься, что я Майклу скажу, а? – поспешно перебил Темный.
- Нуууу, ты же не такой дурачок! – промурлыкала Ягулия, прижимаясь к нему, - Ничего ты ему не скажешь! Но ты же понимаешь, что я не могу быть с тобой открыто? Мне надо быть с Майклом... я хочу, как можно выгоднее вложить свои капиталы!
- А при чем тут я? – Темный решил притвориться дурачком, в надежде, что Ягулия отстанет от него, как от безнадежно тупого.
Не тут то было, наглая девица раскусила его и не собиралась сдаваться так просто.
- При чем здесь ты? – она изобразила загадочную улыбку, - Я тебе вот что скажу, Майкл конечно парень неплохой, но силенок у него маловато на меня.
- Думаешь, у этого козлищи их больше?
Темный шарахнулся от Ягулии и растерянно уставился на Рысь, которая подошла так бесшумно, что даже он не услышал.
- Эээ, хммм, дорогая, мы тут…
- Я вижу что вы тут, - с усмешкой проворчала Рысь, - Извините, что помешала…Пока, Темный!
Рысь пошла прочь, уже сожалея о том, что решила вернуться и извинится перед напарником за "истеричную бабу".
Темный догнал ее, схватил за руку и зашептал:
- Да подожди ты! Ты что бесишься? Она сама ко мне прилипла!
- Кто тебе сказал, что я бешусь? – спросила Рысь, останавливаясь и спокойно глядя на него - Мне совершенно безразлично, с кем ты зажимаешься! Это ты ужасно обеспокоен моим моральным обликом…ха-ха, что, принц гадский, влюбился при исполнении? Достойный выбор - миллионерша с толстым слоем белой помады на губах! У тебя плохой вкус!
- Зато у тебя хороший! – опять завелся Темный, - Плакса и нюня Алекс! Просто суперский выбор ты сделала! Вот пара достойная амазонки!
- Оставь ты в покое бедного мальчика! – нахмурившись, проворчала Рысь, - Я сама не ожидала, что он так отреагирует…
- Бедный мальчик! – передразнил Темный, - Ну иди, пожалей его! Пускай он снова тебя по коленкам погладит, глядишь и утешится!
- Тебя так беспокоит, что он гладил меня? – озадачилась Рысь.
- Нет, наверняка ты ему сказала, что не надо тебя наглаживать! – ехидно профырчал Темный, - Или такие заявления ты только мне делаешь?
Рысь недоуменно посмотрела на него. Какого черта он так бесится? Бедняга, совсем свихнулся из-за этого Кристалла…Ага, гад, до такой степени свихнулся, что воркует с Ягулией за углом!
- Иди и погладь коленки Ягулии, если тебе неймется! - проворчала она.
- И пойду! – заорал он, - Пойду, раз тебе так хочется!
- А я тут при чем? Это тебе так хочется! – заорала она в ответ.
- Не ори на меня! Иди ори на своего плаксу, мож он еще раз попытается повеситься! – процедил Темный, развернулся и пошел обратно, туда, где оставил Ягулию.
- Не забывай предохраняться, козлище! – бросила ему в след Рысь и поспешила прочь.
- Что случилось? – Барбари выскочила, как черт из табакерки, прямо перед Рысью, - Я слышала, как вы кричали…вы поругались, да? Ой, а что случилось? Я думала, вы сегодня объявите, что будете вместе строить любовь!
- Не дождетесь! А любовь не дом, что бы ее строить! – буркнула Рысь, аккуратно обходя Барбари  и держа курс на бассейн.
Барбари с удовлетворенной улыбкой посмотрела ей в след. Из кустов вышел Кент, обнял напарницу за талию и посмотрел на нее снизу вверх.
- Ну что, они поссорились?
- Еще как! Амазонка рвет и мечет! – отвечала курсантка пятой ступени Оля-ля и нахмурилась, - Я не понимаю, почему ядовитая сорочка на нее не подействовала? Может быть у нее иммунитет? Ладно, черт с ним! Тебе в голову пришла хорошая идея подкинуть Ягулии мысль о том, что Темный прошлой ночью ошибся кроватями!
- Да, Ягулия даже сомневаться не стала! - Ромиус удовлетворенно улыбнулся, - Я тут кое-что придумал.
- Что? – заинтересовалась Оля-ля.
- Ну, нам же надо как-то развлекать себя и зрителей! Ты не забыла, козявочка, мы на реалити-шоу!
- Ну да, - без энтузиазма пробурчала Оля-ля – И что ты придумал?
- Мы сыграем в игру. Старую добрую игру, - Ромиус усмехнулся и добавил, - Опасную…для некоторых…
Оля-ля понимающе закивала.


Рецензии
В любом учебном заведении свои шарики и ролики. Иначе жизнь не интересна. Сделать пакость для некоторых - праздник жизни. А так даже интереснее, кто кого угробит и выполнит задание. Думал Рысь остепенится, ага... Всё та же напряжёнка в отношениях.

Генрих Пол   21.02.2011 09:03     Заявить о нарушении
Ну да, ну да, кто первый нагадил - того и тапки)

Астральная Сказочница   21.02.2011 03:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.